Правильный пирофлип
блить, монстр какой - то. Еще год - и на соревнования, рвать дунканов и прочих.
Да уж.Начало хорошее.Теперь все это надо переносить в реал и соблюдать некий темп между симом и реалом.Сим симом но закреплять навыки надо на реальной модели иначе может разочаровать.Удачи вам!
😃
В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня, а не хобби. Уже проходил в других видах RC.
В симуляторе же интересно было научиться летать некоторые фигуры, но сильно задрачиваться не буду. Хочется лишь рефлексы отработать, научиться летать основную базу хорошо и ещё три-четыре фигуры, пускай криво, но уверенно, чтоб в кругу единомышленников не стыдно было подлетнуть. В принципе не было проблем с переносом простеньких элементов и фигур с сима в реальность, например, воронки… Но на реальной модели буду аккуратно летать теперь и повыше, хватит с меня крашей глупых 😃
А что конкретно Вы летаете сейчас, и можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения? Просто мне крайне интересно, как за полгода можно дойти до пироворонки.
😃 В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня,
Это так = для всех …
…можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения?..
Вам такое обучение не понравится))). Я сам не считал такое обучение правильным, просто мне так нравилось. Местные вертолётчики смеялись и издевались надо мной первые два-три месяца. Думаю, что они тут зарегистрированы, т.к. мониторят барахолку, и смогут подтвердить…
Напишу всё с самого начала. Много оффтопа будет, извинюсь заранее.
Вертолёты мне давно нравились, но я их побаивался и считал, что авиация это не моё. Но в феврале 2015 решился взять за дешево две 450ки флайбарных. Купил ещё Wltoys 911 и летал, тренировался на нём какое-то время. Частично разобравшись с настройками 450ых вертолётов в середине марта был первый пробный вылет блинчиком, который показал, что нужен нормальный гироскоп и хвостовая серва. Я не спешил, вертолёты пылились. В это время летал на микровертолёте дома. Следующий полёт на 450ке был в конец мая 2015. Отвисев два аккумулятора, на третьем я петлю сделал. Каким то образом получилось, но на второй силовой петле в песок воткнулся. Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
В начале июня, через знакомого случайно познакомился с вертолётчиком у нас, как оказалось лучшим из летающих в ХМАО - Олегом (Angel-iii). У меня было не более 10 вылетов к тому моменту. Он мне многое объяснил, показал, рассказал. Выяснилось, что и вертолёт был криво мой настроен, на таком вообще летать нельзя было. Далее он показал места где можно летать и мы ездили вместе, где я смотрел и учился азам у него, но летал, поначалу, не так, как он учил, а по-своему - хотел сразу инверт освоить и фигуры в реале, и игнорировал симулятор. Олег, конечно, злился, говорил “лучше под машину положи вертолёт и переедь его три раза”… В инверт всё же научился заходить и висеть мордой к себе в июне, но не более.
В июле я чаще стал выполнять задания Олега и тренировал висения разными сторонами в нормале, пролёты вправо-влево, но сим по-прежнему игнорировал, хотя часа два побарахтался всё же чёрти как. К началу августа я мог пролететь в инверте в удобном положении для себя, крутить ролы (хвостом к себе), петли (от себя, по прямой), а горки ещё не делал.
Наконец-то в августе Олег меня убедил, что без симулятора ни как дальше. Он и ещё один местный вертолётчик (Вадим) помогали с симулятором и методикой, например uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652, которой я более-менее придерживался. За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте, но горки и другие важные мелочи, так и не учил ещё. Ещё за пару недель освоил полёты хвостом вперёд, как в нормале, так и в инверте. Начал воронками заниматься. К концу сентября в симе летал обычные воронки в нормале и инверте в одну сторону. Начал, наконец, горки тренировать))).
В октябре крайний раз летал живые полёты (горки, петли, ролы, флипы, полёты в иверте, воронку) и в этом же месяце меня прорвало в симе. Начал более уверенно летать воронки в любой ориентации и любую сторону, хоть хвостом, хоть мордой вниз, переходные воронки, разные, комбинированные восьмёрки, занялся пирофлипом, пироворонкой, которые не то, что бы ровно, но успешно стали получаться к декабрю.
В начале января 2016ого фигуры ровней летать начал в симуляторе. Всё это время Олег координировал мои действия. Часто с ним летаю в симе. Про живые полёты можно забыть до конца февраля-марта, у нас минус 30 за окном. Симулятор не люблю и не всегда есть время на него. В планах отлетать в нем, после отпуска, ещё пару месяцев и забросить его, перейдя к тренировке живых полётов.
Вроде всё 😃
Это так = для всех …
AhmA не такой! 😃
За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте,
пздц какой - то. Как такое возможно???
AhmA не такой! 😃
пздц какой - то. Как такое возможно???
Да Игорь, бывает и такое 😃
Со Святом (AhmA) не похожа история кардинально. Свят в реале налетывает тысячами полет, а тут реальных полетов под 100. И тот и тот Молодцы с большой буквы и все по своиму продвигаются семимильными шагами !
Да Игорь, бывает и такое
Не, я все понимаю. Я начал осваивать инверт не раньше чем через полгода - год занятий, чтобы научиться висеть - просто висеть! в инверте, ушло, наверное, тоже полгода минимум. Пироворонку нормально я не умею делать до сих пор. А тут такое за полгода. Я понимаю, разница в скорости освоения может быть. Ну, в разы. Но не на порядок же! Эх. Очевидно, я занимаюсь либо не тем, либо как - то радикально не так. Хмм…
Да брось ты, это же хорошо что есть такое и у всех по разному.
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу 😃 только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Я год, с момента покупки верта, пренебрегал симом.
После того как сел за него, летать начал гораздо лучше. Но ажиотаж первого года прошел, (хотя за 9 месяев второго года налет в 2 раза больший чем за первый год, но на этом я остановился) и я снова, не летаю в симе. И погода не позволяет летать в реале.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
А смысл себя заставлять?
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Вот и я о том же. Стоит изучить такой опыт. Может, мы все что - то непрвильно делаем? Вот про себя могу сказать такое:
Когда я пофигистично относился к крашам, прогресс был по оценкам коллег очень быстрым ( и дорогим - краш на 500ке был один на 20-30 полетов ).
Как только я начал активно бороться с крашами и избегать их, крашей действительно стало меньше, в разы, но:
- замедлился процесс обучения ( в какой - то момент он просто почти остановился )
- возросла удельная доля отказов техники по износу серв и прочего.
Т.е. 1 полет на той же 550ке ( без учета крашей, считаем только амортизацию - замену серв раз в 700 полетов - 200 EUR и замену 3 аккумов ( которые еще не факт что прослужат 200 полетов каждый - пусть 240 EUR ) стоит где - то 0.6EUR. Подшипники и др. не считаем, хоть это и неправильно. Это - ОДИН ПОЛЕТ.
Так что получается дорого по любому - и с крашами, и без них, и еще не факт, что без крашей - дешевле.
А смысл себя заставлять?
Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
Я летаю, через “нехочу” , чтоб научиться скорее.
Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
Но это же не болезнь. Надоеданию, кмк, способствует длительное отсутствие прогресса. По - крайней мере у меня так. Возьми и попытайся разучить чтонить новое. Или возьми паузу. Или брось все это нахрен. Захочется - вернешься ( как правило, так и происходит ). Ну а не ернешься - жизнь слишком коротка, чтобы заставлять себя тратить время на фигню.
Я не летал уже больше месяца в симе, а в реале 20 акков за месяц.
Сегодня полетал 20 мин, пирофлип не идет, да и вообще не летится.
… да и вообще не летится.
А я так удивлялся твоей энергии и стремлению. Неужели прегорел таки?
PS: Печально было бы в очередной раз увидеть эту закономерность на своих знакомых…
Я на примере своей жены, которая занимается серьезно, смотрю, как вообще люди доходят до таких штук как участие в ЧМ и кто на каких этапах отваливается. Довольно поучительно.
Как ни странно, большинство отваливаются тупо из - за лени и недостаточной мотивации.
Часть отваливается, когда натыкаются на проблемы и какое - то время не могут их решить.
Часть отваливается из - за проблем, в т.ч. финансовых ( на каком - то этапе они бывают у всех, но маньяки ставят приоритетом спорт - даже ценой разрушения быта, семьи, карьеры и пр ).
А те, кто остались и все это преодолели, потом соревнуются на ЧМ, где в финале одного мастерства, идеально выдрессированной собаки и идеальной подготовки хандлера уже недостаточно - приходится рисковать, и нужна еще и удача. Кому повезет - тот и займет пьедестал. Это будет человек - маньяк, для которого наивысший приоритет - спорт и ради которого он готов на все.
Есть старый анекдот 😃
После свадьбы отец спрашивает сына ну как у тебя с женой в постели ?
-Сын отвечает: все отлично да же супер, семь раз в неделю и не по разу.
- А у тебя отец?
-У меня проще, раз в неделю.
Через 10лет опять отец спрашивает сына, как с женой ?
-Сын отвечает что три раза в неделю. - А у тебя отец как ?
-у меня проще, один раз
Спустя ещё 10 лет так же спрашивает:
-Сын отвечает что ни как, нет желания. А у тебя отец
-А у меня так же раз в неделю 😃
Коллеги, я не перегорел. 100 % !!! Праздники, дни рождения и болезнь всех семейных вибила из колеи. Да и погода морозная давит. Плюс занялся самообучением, что требует времени.
Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.
пздц какой - то. Как такое возможно???
Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
Все очень просто. Знакомо мне почти такое обучение.
Во-первых - возраст. Очень играет большую роль, процесс обучения на порядок выше!
Во-вторых - человек летает в реале. У нас есть тоже пилот, который через полгода, крутил пирофлип и всю базу запросто. НО, так, к слову, летал только на больших вертолетах в реале (тренировки в симе конечно никто не отменял) но, и сумма потраченная за год, больше 8 штук зелени! Но, это, фанат своего дела! Летает каждый день в реале, если есть возможность, погода и тд и тп. Утром и вечером, ну и по возможности.
Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.
Не нервничать!Щас через пару месяцев распогодится и жизнь наладится. 😃