Правильный пирофлип
Да брось ты, это же хорошо что есть такое и у всех по разному.
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу 😃 только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Я год, с момента покупки верта, пренебрегал симом.
После того как сел за него, летать начал гораздо лучше. Но ажиотаж первого года прошел, (хотя за 9 месяев второго года налет в 2 раза больший чем за первый год, но на этом я остановился) и я снова, не летаю в симе. И погода не позволяет летать в реале.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
А смысл себя заставлять?
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Вот и я о том же. Стоит изучить такой опыт. Может, мы все что - то непрвильно делаем? Вот про себя могу сказать такое:
Когда я пофигистично относился к крашам, прогресс был по оценкам коллег очень быстрым ( и дорогим - краш на 500ке был один на 20-30 полетов ).
Как только я начал активно бороться с крашами и избегать их, крашей действительно стало меньше, в разы, но:
- замедлился процесс обучения ( в какой - то момент он просто почти остановился )
- возросла удельная доля отказов техники по износу серв и прочего.
Т.е. 1 полет на той же 550ке ( без учета крашей, считаем только амортизацию - замену серв раз в 700 полетов - 200 EUR и замену 3 аккумов ( которые еще не факт что прослужат 200 полетов каждый - пусть 240 EUR ) стоит где - то 0.6EUR. Подшипники и др. не считаем, хоть это и неправильно. Это - ОДИН ПОЛЕТ.
Так что получается дорого по любому - и с крашами, и без них, и еще не факт, что без крашей - дешевле.
А смысл себя заставлять?
Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
Я летаю, через “нехочу” , чтоб научиться скорее.
Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
Но это же не болезнь. Надоеданию, кмк, способствует длительное отсутствие прогресса. По - крайней мере у меня так. Возьми и попытайся разучить чтонить новое. Или возьми паузу. Или брось все это нахрен. Захочется - вернешься ( как правило, так и происходит ). Ну а не ернешься - жизнь слишком коротка, чтобы заставлять себя тратить время на фигню.
Я не летал уже больше месяца в симе, а в реале 20 акков за месяц.
Сегодня полетал 20 мин, пирофлип не идет, да и вообще не летится.
… да и вообще не летится.
А я так удивлялся твоей энергии и стремлению. Неужели прегорел таки?
PS: Печально было бы в очередной раз увидеть эту закономерность на своих знакомых…
Я на примере своей жены, которая занимается серьезно, смотрю, как вообще люди доходят до таких штук как участие в ЧМ и кто на каких этапах отваливается. Довольно поучительно.
Как ни странно, большинство отваливаются тупо из - за лени и недостаточной мотивации.
Часть отваливается, когда натыкаются на проблемы и какое - то время не могут их решить.
Часть отваливается из - за проблем, в т.ч. финансовых ( на каком - то этапе они бывают у всех, но маньяки ставят приоритетом спорт - даже ценой разрушения быта, семьи, карьеры и пр ).
А те, кто остались и все это преодолели, потом соревнуются на ЧМ, где в финале одного мастерства, идеально выдрессированной собаки и идеальной подготовки хандлера уже недостаточно - приходится рисковать, и нужна еще и удача. Кому повезет - тот и займет пьедестал. Это будет человек - маньяк, для которого наивысший приоритет - спорт и ради которого он готов на все.
Есть старый анекдот 😃
После свадьбы отец спрашивает сына ну как у тебя с женой в постели ?
-Сын отвечает: все отлично да же супер, семь раз в неделю и не по разу.
- А у тебя отец?
-У меня проще, раз в неделю.
Через 10лет опять отец спрашивает сына, как с женой ?
-Сын отвечает что три раза в неделю. - А у тебя отец как ?
-у меня проще, один раз
Спустя ещё 10 лет так же спрашивает:
-Сын отвечает что ни как, нет желания. А у тебя отец
-А у меня так же раз в неделю 😃
Коллеги, я не перегорел. 100 % !!! Праздники, дни рождения и болезнь всех семейных вибила из колеи. Да и погода морозная давит. Плюс занялся самообучением, что требует времени.
Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.
пздц какой - то. Как такое возможно???
Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
Все очень просто. Знакомо мне почти такое обучение.
Во-первых - возраст. Очень играет большую роль, процесс обучения на порядок выше!
Во-вторых - человек летает в реале. У нас есть тоже пилот, который через полгода, крутил пирофлип и всю базу запросто. НО, так, к слову, летал только на больших вертолетах в реале (тренировки в симе конечно никто не отменял) но, и сумма потраченная за год, больше 8 штук зелени! Но, это, фанат своего дела! Летает каждый день в реале, если есть возможность, погода и тд и тп. Утром и вечером, ну и по возможности.
Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.
Не нервничать!Щас через пару месяцев распогодится и жизнь наладится. 😃
летал только на больших вертолетах в реале
Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.
Да не летал я ещё нормально в живую, было хуже, чем трынь-прынь и это главное. Только сейчас в симе начало что-то получаться и складываться, как картинка из кусочков мазайки. Летом посмотрим, что в итоге получится летать и как 😃
P.S. Олег давал мне свою Gaui X5 полетать, попробовать, но я зассал чужую 550ку поднимать)
В последний раз 450ые вертолёты пришлось спасать на авторотации и падать в снег по техническим причинам (на фото после падений). Два вертолёта уронил за 5 минут. Аngel-iii долго смеялся, после чего предложил полетать на его X5 😃
Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !
Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.
Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!
Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !
Правильно сказали. 😉
Правильно сказали.
Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать. Я, следовательно, нисагласен!
Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!
Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 😃. Особенно в отношении ветроустойчивости.
Я, следовательно, нисагласен!
И зря. Я много че в симе летаю, толку?
Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 😃
Ну кому как )))
Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать.
Игорь,есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный.Лечится либо огромным вливанием денег либо большим количеством безкрашевых полетов.Я когда крашану потом не скоро восстанавливаюсь.
В симуляторе летаю на 700ке по большей части. И при переносе на 450ый вертолет всё очень похоже, например, воронка. При этом ещё не добил запчасти на флайбарной 450ке (Олег её холодцом называет) и отрабатывал всё на ней. Проблем не много возникло, лишь бы ветер был не больше 3-4м/с.
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Второе это страх. Был мондраж и пролетав пол воронки вертолёт приходилось сажать. В симе такого не бывает. Но потом успокоился, поменял аккумулятор и привыкнув к вертолёту навернул много воронок. Как сейчас помню, что к четвёртому аккумулятору мондраж полностью исчез и я начал летать, как в симуляторе - низко и беспорядочно крутить всякую фигню кривую. Были зарулы, но вовремя опомнился.
И третье это то, что 450ка сваливается быстрей с ножа и скорость держать больше нужно на той же воронке, если под хорошим наклоном, а я с большим наклоном летал. У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
В итоге на данном этапе, как оказалось, симулятор для меня полезней живых полётов. Мне нужно 90% симулятора и 10% живых полётов примерно. У кого то всё может быть и по-другому.
есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный
У меня сейчас всё это проявилось в полной мере. В июне не было такого страха. Многое не осознавал и не задумывался
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Зрение - это проблема и для меня. Я сейчас перешел с 450ки на 550ку, но не сказал бы, что что - то сильно изменилось. Я сейчас делаю новые маневры или маневры, требующие большого удаления, только в ясную погоду при хорошем освещении.
У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
Это болезнь старых вертиков. На более новых углы на хвосте больше и их, можно сказать, не подворачивает.
С симулятором у меня так:
примерно час в день ( ща допишу и сяду ), на данный момент я не делаю в реале пиропетлю - она еще не в той кондиции. Остальное, в принципе, делаю практически все ( за исключением парочки довольно простых маневров, которые сначала хочу попробовать на 450ке ).