Правильный пирофлип

alien131314

Я на примере своей жены, которая занимается серьезно, смотрю, как вообще люди доходят до таких штук как участие в ЧМ и кто на каких этапах отваливается. Довольно поучительно.
Как ни странно, большинство отваливаются тупо из - за лени и недостаточной мотивации.
Часть отваливается, когда натыкаются на проблемы и какое - то время не могут их решить.
Часть отваливается из - за проблем, в т.ч. финансовых ( на каком - то этапе они бывают у всех, но маньяки ставят приоритетом спорт - даже ценой разрушения быта, семьи, карьеры и пр ).
А те, кто остались и все это преодолели, потом соревнуются на ЧМ, где в финале одного мастерства, идеально выдрессированной собаки и идеальной подготовки хандлера уже недостаточно - приходится рисковать, и нужна еще и удача. Кому повезет - тот и займет пьедестал. Это будет человек - маньяк, для которого наивысший приоритет - спорт и ради которого он готов на все.

Angel-iii

Есть старый анекдот 😃
После свадьбы отец спрашивает сына ну как у тебя с женой в постели ?
-Сын отвечает: все отлично да же супер, семь раз в неделю и не по разу.

  • А у тебя отец?
    -У меня проще, раз в неделю.
    Через 10лет опять отец спрашивает сына, как с женой ?
    -Сын отвечает что три раза в неделю.
  • А у тебя отец как ?
    -у меня проще, один раз
    Спустя ещё 10 лет так же спрашивает:
    -Сын отвечает что ни как, нет желания. А у тебя отец
    -А у меня так же раз в неделю 😃
AhmA

Коллеги, я не перегорел. 100 % !!! Праздники, дни рождения и болезнь всех семейных вибила из колеи. Да и погода морозная давит. Плюс занялся самообучением, что требует времени.

Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.

FAAS
alien131314:

пздц какой - то. Как такое возможно???

nv120:

Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.

Все очень просто. Знакомо мне почти такое обучение.
Во-первых - возраст. Очень играет большую роль, процесс обучения на порядок выше!
Во-вторых - человек летает в реале. У нас есть тоже пилот, который через полгода, крутил пирофлип и всю базу запросто. НО, так, к слову, летал только на больших вертолетах в реале (тренировки в симе конечно никто не отменял) но, и сумма потраченная за год, больше 8 штук зелени! Но, это, фанат своего дела! Летает каждый день в реале, если есть возможность, погода и тд и тп. Утром и вечером, ну и по возможности.

racer-g
AhmA:

Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.

Не нервничать!Щас через пару месяцев распогодится и жизнь наладится. 😃

alien131314
FAAS:

летал только на больших вертолетах в реале

Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.

nv120

Да не летал я ещё нормально в живую, было хуже, чем трынь-прынь и это главное. Только сейчас в симе начало что-то получаться и складываться, как картинка из кусочков мазайки. Летом посмотрим, что в итоге получится летать и как 😃

P.S. Олег давал мне свою Gaui X5 полетать, попробовать, но я зассал чужую 550ку поднимать)

В последний раз 450ые вертолёты пришлось спасать на авторотации и падать в снег по техническим причинам (на фото после падений). Два вертолёта уронил за 5 минут. Аngel-iii долго смеялся, после чего предложил полетать на его X5 😃

AhmA

Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !

FAAS
alien131314:

Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.

Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!

AhmA:

Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !

Правильно сказали. 😉

alien131314
FAAS:

Правильно сказали.

Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать. Я, следовательно, нисагласен!

FAAS:

Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!

Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 😃. Особенно в отношении ветроустойчивости.

FAAS
alien131314:

Я, следовательно, нисагласен!

И зря. Я много че в симе летаю, толку?

alien131314:

Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 😃

Ну кому как )))

racer-g
alien131314:

Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать.

Игорь,есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный.Лечится либо огромным вливанием денег либо большим количеством безкрашевых полетов.Я когда крашану потом не скоро восстанавливаюсь.

nv120

В симуляторе летаю на 700ке по большей части. И при переносе на 450ый вертолет всё очень похоже, например, воронка. При этом ещё не добил запчасти на флайбарной 450ке (Олег её холодцом называет) и отрабатывал всё на ней. Проблем не много возникло, лишь бы ветер был не больше 3-4м/с.
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Второе это страх. Был мондраж и пролетав пол воронки вертолёт приходилось сажать. В симе такого не бывает. Но потом успокоился, поменял аккумулятор и привыкнув к вертолёту навернул много воронок. Как сейчас помню, что к четвёртому аккумулятору мондраж полностью исчез и я начал летать, как в симуляторе - низко и беспорядочно крутить всякую фигню кривую. Были зарулы, но вовремя опомнился.
И третье это то, что 450ка сваливается быстрей с ножа и скорость держать больше нужно на той же воронке, если под хорошим наклоном, а я с большим наклоном летал. У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
В итоге на данном этапе, как оказалось, симулятор для меня полезней живых полётов. Мне нужно 90% симулятора и 10% живых полётов примерно. У кого то всё может быть и по-другому.

racer-g:

есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный

У меня сейчас всё это проявилось в полной мере. В июне не было такого страха. Многое не осознавал и не задумывался

alien131314
nv120:

Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.

Зрение - это проблема и для меня. Я сейчас перешел с 450ки на 550ку, но не сказал бы, что что - то сильно изменилось. Я сейчас делаю новые маневры или маневры, требующие большого удаления, только в ясную погоду при хорошем освещении.

nv120:

У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.

Это болезнь старых вертиков. На более новых углы на хвосте больше и их, можно сказать, не подворачивает.
С симулятором у меня так:
примерно час в день ( ща допишу и сяду ), на данный момент я не делаю в реале пиропетлю - она еще не в той кондиции. Остальное, в принципе, делаю практически все ( за исключением парочки довольно простых маневров, которые сначала хочу попробовать на 450ке ).

AhmA

Что я с ПФ уяснил для себя ! Касаемо всех остальных фигур.

Умение летать складывается из множества навыков и более мелких умений, таких как работа колл. шагом, рудером, элеватором и элероном. Никого не удивил ! ))))

Как, например, умение делать ПФ состоит в большей степени из вертикальных навыков, чем горизонтальных. Надо пояснить ? Т.е. каждую последущую часть, трудно сделать не умея предыдущую. Как кирпичики укладываются друг на друга, а не висят в воздухе, цепляясь не понятно за что. )) Опять же не невозможно, а ТРУДНО. Делая сложную фигуру сразу, без разбивки, мы распыляем себя на отработку сразу всего, от этого процесс очень медленный и муторный. Опять не удивил ! Пишу факт, а не новости, хотя для кого-то все впервые.
Очень круто, когда умеешь разбить фигуру на мелкие части и отработать все в отдельности. Потом собрать все в кучу. Экономит время разучивания.

К чему я это ! Не торопитесь ребята, с умением делать сложные фигуры, не отработав базу и начальные маневры, а уж потом применяйте их в разных фигурах. И время на изучение сокращается В РАЗЫ. Если б я понял это раньше, то не стал бы учить ПФ так рано, а отработанные в то же время другие навыки пригодились бы большинству фигур.

AlexandrCNH

Я об этом с Серегой FAAS говорил еще год назад. И сказал, что не буду макаться в эту пирофлипоавантюру, т. к. сам по себе пирофлип не влияет на базу, а вот база ооочень влияет на качество пирофлипа. 😃

alien131314
AhmA:

К чему я это ! Не торопитесь ребята, с умением делать сложные фигуры, не отработав базу и начальные маневры, а уж потом применяйте их в разных фигурах. И время на изучение сокращается В РАЗЫ. Если б я понял это раньше, то не стал бы учить ПФ так рано, а отработанные в то же время другие навыки пригодились бы большинству фигур.

рад, что ты до этого дошел. Но я обычно, когда это людям пишу, они этого не слышат. Хочется все и сразу. Тем более что до какого - то момента кажется, что освоение идет нормально и пирофлип - таки получается, но начиная с момента попыток контроля позиции выполнения ПФ и попыток хоть чтонить подкорректировать, без базы будет просто глухой затык.
Короче, все банально - надо учить базу и идти от простого к сложному.
ИМХО, чтобы начать ПФ, минимум - следующий:

  • пирокруг в нормале и инверте, четкие флипы - роллы во всех ориентациях на месте.
AhmA

Мне очень помог Алексей, который Швион.

racer-g

Как заставить себя сесть за сим?😕😃

FAAS

Сказать себе - НАДО!
Иначе регресс!

AlexandrCNH
racer-g:

Как заставить себя сесть за сим?😕😃

Я ребенку говорю, что конфеты он не получит!!!
Ну или пойти от противного - заставить себя не садится за сим.
Или как я себя, когда мене тошнить стало от Фена - купить себе новый сим!!!