Правильный пирофлип
Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать.
Игорь,есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный.Лечится либо огромным вливанием денег либо большим количеством безкрашевых полетов.Я когда крашану потом не скоро восстанавливаюсь.
В симуляторе летаю на 700ке по большей части. И при переносе на 450ый вертолет всё очень похоже, например, воронка. При этом ещё не добил запчасти на флайбарной 450ке (Олег её холодцом называет) и отрабатывал всё на ней. Проблем не много возникло, лишь бы ветер был не больше 3-4м/с.
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Второе это страх. Был мондраж и пролетав пол воронки вертолёт приходилось сажать. В симе такого не бывает. Но потом успокоился, поменял аккумулятор и привыкнув к вертолёту навернул много воронок. Как сейчас помню, что к четвёртому аккумулятору мондраж полностью исчез и я начал летать, как в симуляторе - низко и беспорядочно крутить всякую фигню кривую. Были зарулы, но вовремя опомнился.
И третье это то, что 450ка сваливается быстрей с ножа и скорость держать больше нужно на той же воронке, если под хорошим наклоном, а я с большим наклоном летал. У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
В итоге на данном этапе, как оказалось, симулятор для меня полезней живых полётов. Мне нужно 90% симулятора и 10% живых полётов примерно. У кого то всё может быть и по-другому.
есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный
У меня сейчас всё это проявилось в полной мере. В июне не было такого страха. Многое не осознавал и не задумывался
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Зрение - это проблема и для меня. Я сейчас перешел с 450ки на 550ку, но не сказал бы, что что - то сильно изменилось. Я сейчас делаю новые маневры или маневры, требующие большого удаления, только в ясную погоду при хорошем освещении.
У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
Это болезнь старых вертиков. На более новых углы на хвосте больше и их, можно сказать, не подворачивает.
С симулятором у меня так:
примерно час в день ( ща допишу и сяду ), на данный момент я не делаю в реале пиропетлю - она еще не в той кондиции. Остальное, в принципе, делаю практически все ( за исключением парочки довольно простых маневров, которые сначала хочу попробовать на 450ке ).
Что я с ПФ уяснил для себя ! Касаемо всех остальных фигур.
Умение летать складывается из множества навыков и более мелких умений, таких как работа колл. шагом, рудером, элеватором и элероном. Никого не удивил ! ))))
Как, например, умение делать ПФ состоит в большей степени из вертикальных навыков, чем горизонтальных. Надо пояснить ? Т.е. каждую последущую часть, трудно сделать не умея предыдущую. Как кирпичики укладываются друг на друга, а не висят в воздухе, цепляясь не понятно за что. )) Опять же не невозможно, а ТРУДНО. Делая сложную фигуру сразу, без разбивки, мы распыляем себя на отработку сразу всего, от этого процесс очень медленный и муторный. Опять не удивил ! Пишу факт, а не новости, хотя для кого-то все впервые.
Очень круто, когда умеешь разбить фигуру на мелкие части и отработать все в отдельности. Потом собрать все в кучу. Экономит время разучивания.
К чему я это ! Не торопитесь ребята, с умением делать сложные фигуры, не отработав базу и начальные маневры, а уж потом применяйте их в разных фигурах. И время на изучение сокращается В РАЗЫ. Если б я понял это раньше, то не стал бы учить ПФ так рано, а отработанные в то же время другие навыки пригодились бы большинству фигур.
Я об этом с Серегой FAAS говорил еще год назад. И сказал, что не буду макаться в эту пирофлипоавантюру, т. к. сам по себе пирофлип не влияет на базу, а вот база ооочень влияет на качество пирофлипа. 😃
К чему я это ! Не торопитесь ребята, с умением делать сложные фигуры, не отработав базу и начальные маневры, а уж потом применяйте их в разных фигурах. И время на изучение сокращается В РАЗЫ. Если б я понял это раньше, то не стал бы учить ПФ так рано, а отработанные в то же время другие навыки пригодились бы большинству фигур.
рад, что ты до этого дошел. Но я обычно, когда это людям пишу, они этого не слышат. Хочется все и сразу. Тем более что до какого - то момента кажется, что освоение идет нормально и пирофлип - таки получается, но начиная с момента попыток контроля позиции выполнения ПФ и попыток хоть чтонить подкорректировать, без базы будет просто глухой затык.
Короче, все банально - надо учить базу и идти от простого к сложному.
ИМХО, чтобы начать ПФ, минимум - следующий:
- пирокруг в нормале и инверте, четкие флипы - роллы во всех ориентациях на месте.
Мне очень помог Алексей, который Швион.
Как заставить себя сесть за сим?😕😃
Сказать себе - НАДО!
Иначе регресс!
Как заставить себя сесть за сим?😕😃
Я ребенку говорю, что конфеты он не получит!!!
Ну или пойти от противного - заставить себя не садится за сим.
Или как я себя, когда мене тошнить стало от Фена - купить себе новый сим!!!
Как заставить себя сесть за сим?
Никак. Надоело - бросай. Я постоянно себе напоминаю: я не зарабатываю этим деньги, а трачу. Поэтому при малейшей возможности я от этой наркомании должен избавиться, так - то и времени на настоящие дела ( т.е. те, которые приносят деньги или могут поспособствовать этому ) времени будет больше. Ни в коем случае не надо себя заставлять. Но пока - увы.
А зачем деньги? Ради денег? Или их все же нужно куда-то тратить? 😉
я от этой наркомании должен избавиться, так - то и времени на настоящие дела ( т.е. те, которые приносят деньги или могут поспособствовать этому ) времени будет больше.
Я думаю, не надо путать, заработок/работу/бизнес и хобби. И потом, если считать, что это наркомания и хотеть от нее избавиться, вам это в тягость, зачем мучиться? Продайте все к е… и тратьте деньги на “настоящие дела! ( т.е. те, которые приносят деньги или могут поспособствовать этому ) времени будет больше.” В чем проблема то? 😉 Только вопрос, жить тогда зачем? Для заработка? ИМХО мне не понятно.
А зачем деньги? Ради денег? Или их все же нужно куда-то тратить?
По моему, это хобби не для заработка, а для души.
В чем проблема то?
Проблема - в том, что это наркомания, зависимость. От нее так просто не избавиться.
А если говорить о хорошем хобби, то хорошее хобби должно со временем стать монетизируемым. И монетизироваться. Даже если б я увлекался гребаными квадриками, там был бы куда бОльший простор для монетизации.
Ясно. Я всё понял. По вашему должна быть только выгода в денежном эквиваленте. Очень мне вас жаль.
Я смотрю видео топ-пилотов, появляется вдохновление и силы для “долбежки” в симуляторе.
со временем стать монетизируемым. И монетизироваться.
Это чё за извращение такое??? 😃
Ващщще без женщин чОли??? 😮
А если Хобби не хорошая, и денег не принесла, то мы ее веником???
- Фу,фу - нехорошая Хобби, пошла вон!!! И помни, я тебя ВСЕ РАВНО люблю!!! 😢
Все это напоминает замещённые ценности… 😦
А если говорить о хорошем хобби, то хорошее хобби должно со временем стать монетизируемым
Тогда это уже будет не хобби, а работа. А работа вовсе не равно хобби (ибо хобби как раз отдушина от дел насущных)
Ващщще без женщин чОли???
Не-не-не, можно с женщинами, но что бы они еще тебе и платили за встречи. 😁
😂
Не-не-не, можно с женщинами, но что бы они еще тебе и платили за встречи.
У меня не встанет… рука эти деньги взять!!! 😁
Не-не-не, можно с женщинами, но что бы они еще тебе и платили за встречи.
Ага, и верты тоже должны платить нам пилотам за полеты ))) Хотя они и так платят, получаем удовольствие!
Это чё за извращение такое???
Ну смотрите. Изначально у меня были следующие хобби:
электроника, программирование, рисование ( за которое меня адово дрючили в школе ), фотография, музыка ( я немного писАл сам ).
В итоге первые 3 хобби - это то, что было успешно монетизировано и бОльшая часть денег за всю жизнь заработана именно так , последние два - были монетизированы по - крайней мере до самоокупаемости ( последнее, т.е. музыка не то что монетизировалась - просто мне стало намного легче ставить ТЗ композитору, ну и для ранних проектов я даже чевой - то коряво нписал сам ). Монетизировать фотографию цели не было, тем не менее, несколько условно коммерческих проектов было ( и еще ряд предложений я отклонил по причине того, что фотографию как основную профессию я развивать не имею ни малейшего желания. Там основная касса - работа с людьми. Не то чтобы я не умел работать с людьми, но я не очень это люблю ).
Что касается вертолетов, то - повторюсь - если бы это были квадрики, то возможности для монетизации бы были. В вертолетах я таковых не вижу.
Почему надо заботиться о монетищируемости хобби? Потому, что чтобы иметь хобби, надо быть либо обеспеченным на всю оставшуюся жизнь, либо иметь профессию, которая гарантированно обеспечит. В принципе, по этим критериям в данный момент я уже не должен иметь никакого хобби ( а завел я его в куда более благополучные времена ). Бросить его прямо сейчас мешает то, что мне очень интересно им заниматься. Но поскольку бросать надо, я постоянно ставлю себе в этой области палки в колеса. Как - то так.
пысы: о, еще чтение не упомянул в качестве хобби. Чтение крайне вредно.