Activity

Мотопланер - размах 1600

Всё! Наконец то планер готов, и отрегулирован!!! Фюзеляж пришлось делать из самого подручного материала - хвостовая балка из сосны 20х20х600, боковины носовой части из фанеры 5мм, покрашенной какой то фигней, сервомашинки располжены снаружи (не лучший вариант). Привод элеронов одной машинкой. Аккумулятор Ли-По 1250 мАч, двигатель Е-СКАЙ 0002, с винтом 8х4.7 неплохо тянет, чуть не вертикально. Уже был первый поцелуй с землей с работающим двигателем, в результате чего вырвало 2 шпангоута и мотораму, и погнуло передний штырь полукругом, но крылья не пострадали. Штырь выправил, шпангоуты вклеил, мотораму усилил. В целом планером доволен, только тяжело найти у себя в деревни место для полетов - повсюду нисходящие потоки, а далеко идти в неразведанную местность пока не рискнул

Загадочный WFLY

Что то вы прямо расстроили - выходит что один и тот же передатчик с разницей из РТФа или из коробки - совсем разные вещи???7 Ндааа… Неужели все такое плохое??? Я как назло уже купил, так что остается только проводить испытания. А вообще - из РТФа испытывался где??? Дома??? Или на поле за городом??? Это совсем разные вещи… Если дома или около города - то я думаю что ждать большего не имеет смысла…

Мотопланер - размах 1600

По ходу дальнейшей постройки крыла были приняты следующие решения:

  1. Лобик зашиваться не будет (бальзой). Вместо этого планируется просто вклеить полунервюры (носики) под углом через каждые 2,5 см и все это обтянуть пленкой, должно получится довольно жесткое крыло.
  2. Элероны планируется сделать 4 см, поворотный механизм одной машинкой.
  3. Полный отказ от руля направления (на данный момент).
  4. Летать я не планирую в сильный ветер - хочется в принципе спокойного полета и в спокойную погоду, по крайней мере на данной модели.
Мотопланер - размах 1600
Sens:

Позвольте полюбопытствовать, чем Вы руководствовались при выборе профиля?

Честно говоря, ничем - мой знакомый занимается преподаванием в авиамодельном кружке, он и предложил такой вариант - профиль взял не из книжки, а просто нарисовал с помощью изгибающейся линейки. Что касается профиля, то он получился не совсем свободнолетающим, а скорее таймерным, то есть скорости уже другие…

Элероны я хотел сделать 3см шириной - уже понял что ошибся, но это можно поправить, а по длине вписался. Вообще сначала хотел без элеронов, а потом передумал.

Что касается экспериментов - куда без них… Посмотрим что получится

Мотопланер - размах 1600

Планирую построить небольшой мотопланер размахом 1600. Делается под двигатель E-sky EK5-0002 с аккумулятором 8,6В 1300 мАч. Позднее будет применен аккумулятор 3liPo где то той же емкости. Управление по 3м каналам - регулятор оборотов, рули высоты и элероны. Строить планируется из бальзы (считаю технологию построения бальзового крыла наиболее надежной). Профиль беру самодельный, нарисованный при помощи изгибающейся металличекой линейки, выпукло-вогнутый, спрашивал совета у моделистов-планеристов (свободный лет) и у таймеристов.

На данный момент почти изготовлены консоли крыла ( осталось укрепить в области крепления штырей и обтянуть). Длина хорды - 18 см. Не знаю, насколько правильно я взял размеры элеронов…

С фюзеляжем особо заморачиваться не планирую, вплоть до использования обычной деревянной хвостовой рейки.

Строю можно сказать в первый раз - до этого была только успешная постройка свободнолетающего планера размахом 1000мм.

Office Flyer от пилотажа

Сегодня удалось полетать у себя дома в комнате 4х5, заставленной шкафами и диваном. Удалось полетать кругами, и посадить на диван… Ощущений и эмоций - МОРЕ!!! Самолет просто класс. Представляю, что же можно вытворять в лекционном зале!!!

Office Flyer от пилотажа

Сегоднф тоже купил себе этот самолетик. Сразу скажу, на что обратил внимание: на правом крыле в месте стыковки была небольшая трещина. Сначала не понравилось, хотел заменить, а потом решил, что это мелочи, которые легко поправить. Ладно, склеил её ПВА. Обтянул узким скотчем кромки крыльев, стабилизатора и законцовки. Вроде укрепил. Кстати, у меня немного подергивается руль направления - это так и должно быть??? На полете вроде не сказывается, но только тяжело тримировать модель. Пока капитальных полетов не было, разве что по коридору в квартире из одной комнаты в другую. и посадка на кровать…

Office Flyer от пилотажа

Да, наверно редко случается так, что два человека на форуме почти одновременно, с интервалом в несколько секунд создают тему с одним и тем же названием 😃 . Очень хочу купить себе такой самолетик - тем более есть где летать. Кстати, масса самолетика действительно 8.8 грамм?

Markus h20 - дёргаются сервы
Большой:

Привет земляк!
Начни с настроек регуля на АКБ. АКБ должны быть заряжены. 😃
Если не поможет меняй передатчик и приемник. Они какой модуляции AM или FM?
Дмитрий

Аккумуляторы полностью заряжал - не помогает. Бывает, находится какая-то позиция, когда нет дерганья серв, но редко. Модуляция АМ… Похоже худшие ожидания оправдываются, не хотелось бы менять аппаратуру пока.

Markus h20 - дёргаются сервы

Доброго времени суток! Столкнулся тут с проблемой, когда поставил регулятор Markus H20 на свой самолёт. При отключении пульта управления (потере сигнала) начинают раздаваться звуковые сигналы через 2 секунды каждый и в такт этим звукам дергаются сервомашинки в произвольном направлении. Двигатель E-sky EK5-0002, аккумуляторh Ni-MH (хотя и неважно какой), сервы Hitec h81, приемник и передатчик - от всем известного Pilotage piper j-3 (c&f). Не могу найти причину этой проблемы, хотелось бы избавиться от неё. Может кто скажет как?

E-sky EK5-0002 1000KV

Спаибо за ответы! Буду экспериментировать. Вообще, тяги 200-300 грамм хватит за глаза, а регулятор уже куплен и так - Маркус H20, с расчётом на возможное будущее. Только вот видимо с аккумулятором я не угадал - 12С 2s 800mAh…

E-sky EK5-0002 1000KV

Купил этот движок, кстати дёшево, в прилагающейся бумажке написано: Макс. ток = 8А, KV=1000, размеры, а про винты, тягу и аккумуляторы не сказано. Ну ладно, аккумуляторы наверно стандартно - 2LiPo сойдёт. Но как винты подбирать или расчитывать? Да и вообще - видел кто нибудь такой движок - а то нигде не найду про него ничего…

Хочу купить первый самолет (электро)

Хочу поведать мою историю первого самолёта. Это был (и сейчас есть) всем знакомый pilotage j-3, только жQлтый, более дешQвый (2790р.), без редуктора с двигателем 380, 3 канала и ТЯЖЁЛЫМ ni-mh аккумулятором. Перед покупкой я вдоволь начитался статей “не летит, не взлетает, падает, не пканирует, не заряжается”, но купил его, так как я не был готов тратить деньги на комплектующие. И купил, и, самоеинтересное, зарядился, полетел, попланировал и приземлился с выключенным двигателем без проблем. Остался доволен. Были у меня и морковки, и движок претерпел 3 перемотки и 2 выпрямления вала (кстати, править удобно, если к вращающемуся валу прикоснуться маркером или карандашом, чтобы остался круглый след, потом будет видно, куда надо гнуть вал). Несмотря на это самолжт жив и боеспособен. На свои 2790 он летает и пока будет летать. Не знаю, что бы было если бы я купил комплект за 10000рублей. Наверно, просто бы не смог купить ни тогда, ни сейчас, может разве что потом. Но выбором доволен. Я считаю, что путь в моделизм начинается с прнстейших моделей, с игрушек, которые едва держатся в воздухе. Потом хочется больше, и покупается RTF, который в основном затягивает в моделизм больше и больше, или ставит жирную точку - для тех, кому это дело ДЕЙЧТВИТЕЛЬНО не нужно. А если новичку сказать, что надо выбирать и покупать начинку на 10000 рублей, то ему будет не понятно, почему 10000 рублей, как вообще выбирать, надо ли это, какой результат будет… А через RTF он поймёт в ближайшее время, как и почему, и что надо из всего этого, и какое именно. Тогда и деньги не так больно тратить, потому что знаешь что купил и как это работает или будет работать.

Pilotage Piper J-3, проблема с регулятором

Здравствуйте!!
Неделю назад купил этот самолёт, отлетал 3 удачных полёта, а дальше пошло поехало. Сначала спалил двигатель - пока шёл за самолётом, лежащим в траве, случайно включился двигатель, не смог прокрутится и сгорели обмотки до углей. Ладно, рег вроде цел остался, перемотал двигатель - заработал. Отлетал ещё 2 раза, приехал в город. Сегодня хотел проверить двиг, включил - работал, потом срочно надо было отлучиться, я выключил самолет с работающим двигом и потом пульт. Когда пришёл назад - включил, а движок не работает… 😦 Однако всё остальное в порядке.
Я посмотрел, вообще через регулятор включается и приёмник, значит он не совсем испорчен.
Что можно сделать с этим регом?? И можно ли ЗАМЕНИТЬ его, не меняя аппаратуры??? Если да, то КАКИЕ реги можно впихнуть в этот самолёт (любые или нет)???

С17Е не взлетает

Хочу купить самолёт из той же категории, только pilotage j-3. Понимаю, на что иду. Планирую поставить винт 7х3.5, оклеить скотчем и сделать регулировку оборотов на пульте. Вопрос: хватит ли этого винта со штатным движком и на сколько надо ставить потенциометр в пульт???