Activity
Ну дык молодца!
А где летаешь?
Дмитрий.
Спасибо! Летаю около деревни Окинино, Лысковский район. Осенью думаю привезти планер в город и выбраться в Богородск.
Всё! Наконец то планер готов, и отрегулирован!!! Фюзеляж пришлось делать из самого подручного материала - хвостовая балка из сосны 20х20х600, боковины носовой части из фанеры 5мм, покрашенной какой то фигней, сервомашинки располжены снаружи (не лучший вариант). Привод элеронов одной машинкой. Аккумулятор Ли-По 1250 мАч, двигатель Е-СКАЙ 0002, с винтом 8х4.7 неплохо тянет, чуть не вертикально. Уже был первый поцелуй с землей с работающим двигателем, в результате чего вырвало 2 шпангоута и мотораму, и погнуло передний штырь полукругом, но крылья не пострадали. Штырь выправил, шпангоуты вклеил, мотораму усилил. В целом планером доволен, только тяжело найти у себя в деревни место для полетов - повсюду нисходящие потоки, а далеко идти в неразведанную местность пока не рискнул
В Нижнем появился еще один магазин Hobby-NN, hobby-nn.ru. Находится в Полтавском Переулке.
Что то вы прямо расстроили - выходит что один и тот же передатчик с разницей из РТФа или из коробки - совсем разные вещи???7 Ндааа… Неужели все такое плохое??? Я как назло уже купил, так что остается только проводить испытания. А вообще - из РТФа испытывался где??? Дома??? Или на поле за городом??? Это совсем разные вещи… Если дома или около города - то я думаю что ждать большего не имеет смысла…
По ходу дальнейшей постройки крыла были приняты следующие решения:
- Лобик зашиваться не будет (бальзой). Вместо этого планируется просто вклеить полунервюры (носики) под углом через каждые 2,5 см и все это обтянуть пленкой, должно получится довольно жесткое крыло.
- Элероны планируется сделать 4 см, поворотный механизм одной машинкой.
- Полный отказ от руля направления (на данный момент).
- Летать я не планирую в сильный ветер - хочется в принципе спокойного полета и в спокойную погоду, по крайней мере на данной модели.
так же не заметил усилений в местах крепления ушей и будет ли зашиваться лобик?
Да, правильно заметили, потому что они пока не сделаны… Лобик зашиваться будет, правда пока неизвестно чем…
Позвольте полюбопытствовать, чем Вы руководствовались при выборе профиля?
Честно говоря, ничем - мой знакомый занимается преподаванием в авиамодельном кружке, он и предложил такой вариант - профиль взял не из книжки, а просто нарисовал с помощью изгибающейся линейки. Что касается профиля, то он получился не совсем свободнолетающим, а скорее таймерным, то есть скорости уже другие…
Элероны я хотел сделать 3см шириной - уже понял что ошибся, но это можно поправить, а по длине вписался. Вообще сначала хотел без элеронов, а потом передумал.
Что касается экспериментов - куда без них… Посмотрим что получится
Планирую построить небольшой мотопланер размахом 1600. Делается под двигатель E-sky EK5-0002 с аккумулятором 8,6В 1300 мАч. Позднее будет применен аккумулятор 3liPo где то той же емкости. Управление по 3м каналам - регулятор оборотов, рули высоты и элероны. Строить планируется из бальзы (считаю технологию построения бальзового крыла наиболее надежной). Профиль беру самодельный, нарисованный при помощи изгибающейся металличекой линейки, выпукло-вогнутый, спрашивал совета у моделистов-планеристов (свободный лет) и у таймеристов.
На данный момент почти изготовлены консоли крыла ( осталось укрепить в области крепления штырей и обтянуть). Длина хорды - 18 см. Не знаю, насколько правильно я взял размеры элеронов…
С фюзеляжем особо заморачиваться не планирую, вплоть до использования обычной деревянной хвостовой рейки.
Строю можно сказать в первый раз - до этого была только успешная постройка свободнолетающего планера размахом 1000мм.
Сегодня удалось полетать у себя дома в комнате 4х5, заставленной шкафами и диваном. Удалось полетать кругами, и посадить на диван… Ощущений и эмоций - МОРЕ!!! Самолет просто класс. Представляю, что же можно вытворять в лекционном зале!!!
При определенном положении триммера подергивается. Это нормально
Спасибо, успокоили. а то думал что недостаток.
Сегоднф тоже купил себе этот самолетик. Сразу скажу, на что обратил внимание: на правом крыле в месте стыковки была небольшая трещина. Сначала не понравилось, хотел заменить, а потом решил, что это мелочи, которые легко поправить. Ладно, склеил её ПВА. Обтянул узким скотчем кромки крыльев, стабилизатора и законцовки. Вроде укрепил. Кстати, у меня немного подергивается руль направления - это так и должно быть??? На полете вроде не сказывается, но только тяжело тримировать модель. Пока капитальных полетов не было, разве что по коридору в квартире из одной комнаты в другую. и посадка на кровать…
Да, наверно редко случается так, что два человека на форуме почти одновременно, с интервалом в несколько секунд создают тему с одним и тем же названием 😃 . Очень хочу купить себе такой самолетик - тем более есть где летать. Кстати, масса самолетика действительно 8.8 грамм?
Нашёл тут такой самолёт pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8625/. Думал может купить, ну поразвлекаться. Интересует ваше мнение и может кто брал его, летал???
Ну чтож, тогда будем ждать лётной погоды и результатов первых полетов
Привет земляк!
Начни с настроек регуля на АКБ. АКБ должны быть заряжены. 😃
Если не поможет меняй передатчик и приемник. Они какой модуляции AM или FM?
Дмитрий
Аккумуляторы полностью заряжал - не помогает. Бывает, находится какая-то позиция, когда нет дерганья серв, но редко. Модуляция АМ… Похоже худшие ожидания оправдываются, не хотелось бы менять аппаратуру пока.
Доброго времени суток! Столкнулся тут с проблемой, когда поставил регулятор Markus H20 на свой самолёт. При отключении пульта управления (потере сигнала) начинают раздаваться звуковые сигналы через 2 секунды каждый и в такт этим звукам дергаются сервомашинки в произвольном направлении. Двигатель E-sky EK5-0002, аккумуляторh Ni-MH (хотя и неважно какой), сервы Hitec h81, приемник и передатчик - от всем известного Pilotage piper j-3 (c&f). Не могу найти причину этой проблемы, хотелось бы избавиться от неё. Может кто скажет как?
Спаибо за ответы! Буду экспериментировать. Вообще, тяги 200-300 грамм хватит за глаза, а регулятор уже куплен и так - Маркус H20, с расчётом на возможное будущее. Только вот видимо с аккумулятором я не угадал - 12С 2s 800mAh…
Купил этот движок, кстати дёшево, в прилагающейся бумажке написано: Макс. ток = 8А, KV=1000, размеры, а про винты, тягу и аккумуляторы не сказано. Ну ладно, аккумуляторы наверно стандартно - 2LiPo сойдёт. Но как винты подбирать или расчитывать? Да и вообще - видел кто нибудь такой движок - а то нигде не найду про него ничего…
Хочу поведать мою историю первого самолёта. Это был (и сейчас есть) всем знакомый pilotage j-3, только жQлтый, более дешQвый (2790р.), без редуктора с двигателем 380, 3 канала и ТЯЖЁЛЫМ ni-mh аккумулятором. Перед покупкой я вдоволь начитался статей “не летит, не взлетает, падает, не пканирует, не заряжается”, но купил его, так как я не был готов тратить деньги на комплектующие. И купил, и, самоеинтересное, зарядился, полетел, попланировал и приземлился с выключенным двигателем без проблем. Остался доволен. Были у меня и морковки, и движок претерпел 3 перемотки и 2 выпрямления вала (кстати, править удобно, если к вращающемуся валу прикоснуться маркером или карандашом, чтобы остался круглый след, потом будет видно, куда надо гнуть вал). Несмотря на это самолжт жив и боеспособен. На свои 2790 он летает и пока будет летать. Не знаю, что бы было если бы я купил комплект за 10000рублей. Наверно, просто бы не смог купить ни тогда, ни сейчас, может разве что потом. Но выбором доволен. Я считаю, что путь в моделизм начинается с прнстейших моделей, с игрушек, которые едва держатся в воздухе. Потом хочется больше, и покупается RTF, который в основном затягивает в моделизм больше и больше, или ставит жирную точку - для тех, кому это дело ДЕЙЧТВИТЕЛЬНО не нужно. А если новичку сказать, что надо выбирать и покупать начинку на 10000 рублей, то ему будет не понятно, почему 10000 рублей, как вообще выбирать, надо ли это, какой результат будет… А через RTF он поймёт в ближайшее время, как и почему, и что надо из всего этого, и какое именно. Тогда и деньги не так больно тратить, потому что знаешь что купил и как это работает или будет работать.
Здравствуйте!!
Неделю назад купил этот самолёт, отлетал 3 удачных полёта, а дальше пошло поехало. Сначала спалил двигатель - пока шёл за самолётом, лежащим в траве, случайно включился двигатель, не смог прокрутится и сгорели обмотки до углей. Ладно, рег вроде цел остался, перемотал двигатель - заработал. Отлетал ещё 2 раза, приехал в город. Сегодня хотел проверить двиг, включил - работал, потом срочно надо было отлучиться, я выключил самолет с работающим двигом и потом пульт. Когда пришёл назад - включил, а движок не работает… 😦 Однако всё остальное в порядке.
Я посмотрел, вообще через регулятор включается и приёмник, значит он не совсем испорчен.
Что можно сделать с этим регом?? И можно ли ЗАМЕНИТЬ его, не меняя аппаратуры??? Если да, то КАКИЕ реги можно впихнуть в этот самолёт (любые или нет)???
Хочу купить самолёт из той же категории, только pilotage j-3. Понимаю, на что иду. Планирую поставить винт 7х3.5, оклеить скотчем и сделать регулировку оборотов на пульте. Вопрос: хватит ли этого винта со штатным движком и на сколько надо ставить потенциометр в пульт???