Activity
Вопрос к владельцам биг рока. Насколько сильно и на какой скорости начинают раздуваются колеса? И что за движок на фазоне или бигроке (хоббивинг?)?
Судя по фоткам регуль точно хоббивинговский
Дует не сильно, но они все равно держут грунт хреново и очень легко режуться. Так что они быстро уйдут под замену. Рег хв, старый, с проблемной отсечкой. Такой же как и на обычной арме.
Вообще блокировка дифа в основном нужна на бездорожье типа поиграть в краулера, если вы пуляете по полю на 6с, она нахрен не нужна, разве что на дыбах покататься, в остальном это только вред управляемости машины.
По рекламному видео не скажешь что центродиф блокируеться для краулеринга. Вам так не показалось? Там явно другое предназначение.
А зачем лочить дифф на 6s?
А зачем тогда эта функция?
У этого человека спроси:
rcopen.com/forum/f15/topic488764
Не покупайте сток, все срезало почти по очереди. Кстатм усиленный вариант из сверла на залоченном центро дифе тоже срезало на трассе. В общем на 6с из 4 покатух всегда на залоченном цд что то срезало. Попробую перезалить… может нельзя на блокированном ?
На 4 с проблем, кроме скуки, замечено не было.
Всем привет , поменял сегодня серву , усилие 18-21, менять крайне не удобно ( особенно если нету маленькой отвертки что бы подлесть между сот. Но как вяло возвращало в 0 так и осталось, смотрю сервосейвер как то слабо держит , кто то его как то улучшал?
Всем привет. Как у кого проходят покатухи? У меня так 4s аки - 3, 4 пары аков вообще без поломок, 6с - 3 комплекта акумов: 1кмпт - срез пина на заднем кардане сток, 2 раз - срез пина от саммита тот что вроде лучше на задний кардан и опять без заднего привода, 3 пак сверла - потеря переднего привода толи обрезало, толи потерял. А как к вас с этим ? Думаю что то мудрить с шляпками и термоусадкой. В остальном всё ок, серва правда сразу на замену ппоситься.
Всем привет, кто как решает проблему потери пина с кардана? Я смотрю это у многих проблема, 2 катание по снегу с дифом, 2 раза теряю задний привод.
Патроны у меня есть. Были в комплекте. Примеряю - получается, что будут они светить немного вниз. Выше не поставить - корка будет мешать проводам с обратной стороны…
По поводу Лося - у меня как раз Slash 4x4 и Losi SCTE 2.0 Причем сначала был Слеш. Лось куплен для соревнований, до которых я пока еще не доехал =) В “дворовых” покатушках никаких преимуществ перед Слешом не обнаружено. Даже есть вещи, в которых Слеш мне нравится больше. Надежность RTR Лося тоже под большим вопросом. Детские болячки в Лосе есть. В спорте пока сравнить не могу…
Да разница там не большая, пару секунд на круге 😃 без засечки и не поймёшь.
И носом с трамплина меньше клюет.
Ну вот после нескольких прыжков, крепление рокера и наконечник Аморта
А у меня вчера обломало крепление тяги , которое в рычаг упирается ( и лопнул пластик под коркой как ручка для переноски после 2 переворотов , температура была -3 где то
Сколько можно сравнивать нейро с саммитом???
А с чем сравнивать ? Я вот сравниваю из того что есть пощупать, саммит , саваже, рево.
Кстати сегодня катался на 6с , пиньон судя по всему для 6с подобран, едет просто супер. Очень доволен скорость/ ускорение на 6с.
Всем привет. Стал обладателям Nero в версии Big Rock, сегодня откатал 2 комплекта аков.
А при очень плавном старте и небольшой нагрузке не дергается как большинство б/к систем?
-
Не дергается, но хуже саммита на пониженной в разы, резина не такая цепкая как мягкая саммитовская, что тоже делает свое дело. Вряд ли будет интересно на нем краулерить.
-
Корка с наружи за 2 пака аков не облезла, краска держиться хорошо. а вот качество оклейки наклеек не порадовала. Тупо кривовато и даже с загибами на лобовике.
Общее впечатление за первый день остались позитивные. Из минусов которые обнаружил сразу: серва слабая, на паркете уже тяжело крутить колеса, оклейка корки, кнопки открытия боксов под акум, оно там кнопочное, забились мелким камнем со снегом, снег высох. щебень склеился и как то забился между кнопкой и боксом, еле открыл 1 бокс. Попыток 5 было. Кнопка заела, еле открыл. НА 4s акумах показался медленноватым, но это на “глаз”, на днях заеду с саважем, может просто уже давно не катал на монстрах. На днях думаю подкупить кое какой зип. Кто то уже закупался? Есть подборочка ?
Рычаги, кулаки, привода точно другие.
VJ racing пружины они делают под свои каркасы, которые весят от +300 грамм, так что характеристики там спициф. Без веса она как мячик прыгает на них
Собираюсь брать такую , где и какие запы брать надо на зип?
А что именно интересует ?
6с мне кажется лишнее ему. Катаю на 4с 14 пиньон, максимум что сделал бы поставил 15. Для трассы самое то
Тоже минус качалка , 2 тренеровки
Это пикап
Понял , спасибо )
Основной вал это где? 😃 Даже карданы не порвало? 😃
Основной вал в дифе, я не знаю как он правильно называется . Карданы не разу не рвало, привода менял часто , в итоге кастомные ходят , а так сломано было шт 6 и все на внешней гранате возле колеса
А можно фото самоклепа?
У кого - нибудь были проблемы с блокировкой диффов?
У меня последнее время перестал срабатывать блокировка заднего. Разобрал задний редуктор, вроде функционирует все норм, но есть ощущение, что проскакивает шестерня блокировки и не всегда попадает в пазы диффа. С сервой все тоже нормально.
У кого были проблемы с блокировкой или с чем то похожим сталкивались, отпишитесь пожалуйста;)
У меня такое было , когда поставил мамбу и забыл снять блоку на повышенной передачи, основой вал чуть стал овальный и блокировка перестала включаться , решилось проточкой этого вала.
Кстати , а брызговики где искать ( что то не нашёл у них
Моторы и регуляторы одинаковые hw 10pro + xer4800
Попробую записать заряд разряд и время на днях
Ну я то сравниваю с лосем 2.0, который с таКим же регулем и мотором , тока вес лося на 300 гр больше
Всем привет.
Собрал значит шась, мотор 4800 - регуль хр 10 про. сенсор, спур стандарт, пиньон 14, машинка едет норм, ускорение хорошее, но блин акумы высаживаются просто адски быстро. Насколько быстро буду тестировать на след покатухах.
Ничего не грееться, регуль вообще почти холодный. Понизил порог отключение по просадки, выкатал из 7200, 6500 быстрее чем товаришь в таком же сетапе комбо, но на лоси 12 пиньон, сток спур и ак 5000, у меня отсечка, он еще круга 4-5 сделал и так несколько заездов. Лось на 300 грам вроде легче, но не думаю что это так влиеяет.
Становились рядом, на 13 пиньоне когда текно, лось уходит на кузовок, когда я на 14 переходу, то я обхожу на кузов лося (В лосе всегда стоит одинаковый 12 пин)
Сейчас все обнулил в регуле, попробую заного настройки произвести. Кто то может сталкивался?
Что это за антиклей такой ? Я вот знаю что сток резину оторвать от диска крайне трудоемко и иногда проще купить новые диски … или я ошибаюсь ?
Всем привет! Дайте пожалуйста ссыль на русском на мануал Самита. А лучше очень прошу помочь перепрограммировать пульт родной на серву руля. Родные давно умерли, поставил сам Орион 25 кг- тоже умерла- как понял сделал ошибку коромысло слишком было притянуто не было люфта. Сейчас поставил одну на 12 кг но рулит в обратную сторону.
Босю что 12 кг для него ну очень мало ( Мне кажеться она поворачивать не будет. а если и будет то не долго…
С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.
И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)
П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
Я не считаю свой уровень выше среднего, даже для этого топика. Я так сказать стараюсь смотреть трезво на свои “таланты”. И считаю что на моем уровне молчать или спрашивать, точно лучше чем рассказывать и поучать 😉
По поводу трахуса, у меня был сток не лсж, я его протюнил до алюм деки strc ver 2, хорошей комбой , сервой, резиной, рпмом и прочим алюмом от стрс и других модных фирм, в общем ввалил еще наверное 1 слеш в него 😉. Поехал конечно он намного лучше чем сток и мне казался очень даже прикольно управляемой шаськой,… но до первых заездов с парням на ассохе с прямыми руками… Разница во всем была очень большая, хотя асо был стар, с люфтами и.т.д, но привозил он мне много и ничего я не мог поделать, ассо даже в воздухе летит более прямо и носом не клюет так. Да и курсовая устойчивасть в разы мне показалась лучше, биг боры от траххуса не спасли меня от разбрасывание на ухабах наших трасс. Даже когда поменялись пультами ничего в реузльтатах не изменилось, ассо как напихивал так и напихивал. Ошибки не в счет конечно.
Кстати вот он как выглядит:

Можно было конечно поиграться с настройками, но после я понял, что коль я поехал на кольцо, то лучше менять шась, чем тратить время на улучшение слеша.
Теперь с помощью моего друга, собирается мне tekno .3 шорт. (Кстати мог взять Лося 2.0, но почему то остановился на текне)
Теперь к моему первому вопросу о траггах. У нас их не много, спросить или пообщаться с людьми или посмотреть на все шасси в живую и сравнить воочию у нас в стране нет возможности, так как траг ОЧЕНЬ мало… Из того что я видел лично, это 2 Мюгена Р из них 1 мой, 1 просто 7 Мюген и HB конвертация,
отсюда и был вопрос, так как ХБ даже мне видно что проигрывает мюгену. (ХБ более мягкая, валкая ) . Ревы в счет не берем )
Не всега именитые производители делают хорошие вещи(мож в модельках конечно все по другому), бывают же удачные и не удачные модели и так далее.
Так что вопрос наверное более верный будет так: При одинаково хороших руках (к примеру одних и тех же супер руках, не моих) Мюген уступает Текне или Серпенту на грунтовых трассах с кривым покрытием ? Принимаеться даже субъективное мнение. Понятно, что каждому разные карандаши вкуснее, но все же…
Спрашиваю, потому что хочу преобрести еще одну траггу: Tekno, Losi, Serpent вот и мучаюсь в выборе. Может вы мне подскажите ? Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?) Тогда наверное мне Серпент больше нравиться на фото с амейна )))
Ну вот разницу между мюгеном и ревой даже на трагийной резине на поседней я заметил сразу , и разницу с ход боди конверс я тоже заметил и мне не надо быть топ пилотом. Точно так же я увидел разницу между трахусом и асохой шортами. …
Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))
Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…
Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей;) И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать…
Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )
И все таки вопрос остался мой открыт 😉
А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?
Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…
Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.
Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.
Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка…
Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент…
Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь… Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (
А рулиться что лучше мюген или текно?
Вовремя я блин 2 взял (((
Всем привет , вот и я перешёл со слеша 4×4 стрс вер2, на лося, взял кит 2.0, катать собираюсь хорошо укатаная глина + сверху крошка глина -гравий, что то вроде тенисита по консенстенции, подскажите какой сетап делать по маслам в дифы и аморты? Что взять из зипа?
Ну смотря как делать, если все родное то баксов 200)
А можно по запам подсказать что нужно ?
Народ , такой вопрос а с нитры в электро много переделывать ? А то лежит нитра не за дорого , вот думаю есть ли смысл заморачиваться?
Тоже интересно бы послушать как она ,задумываюсь может взять себе та что подороже ( но боюсь что бы не было так как с саммитом на мм2, 2 часа баша и сразу в гараж на ремонт долгий (
А рычаги взаимозаменяемы? А то я заказал , а вдруг старый вариант придёт ? Успел развалить (
