Activity

EXTRA300SX
lyoha:

Сергей, таки Вы признанный эксперт по Сидоренко? Или гуру по фристайлу? Вы так и не ответили. Брезгуете?

lyoha, чё пристал к нему? Флуд разводите.
(рискую, накажут меня)

EXTRA300SX

[quote=Граф150;991548]
Еще были планы добавить в картинку синхронное видео с передатчика, но видимо это случится уже в следующем году

Было бы очень эффектно, (чтоб не забыл идею). Будем ждать.

Ил-96 посадка
Alex:

А зачем комментировать штатную посадку? Есть и поинтереснее ролики.
Или это Вы сажали?

Друг мой в экипаже.

EXTRA300SX

Антон, великолепно! (Пишу, поднять видео). Пересматриваю часто. Наблюдал твой полет в Шебанцево желто-красной Экстры именной, которая от перегрузки развалилась в воздухе. Жалко не было камеры. Порадуй ещё видео, если есть!

Ил-96 посадка
6wings:

с этим линком что-то не так. Меня, например, он выводит на мою собственную страницу в ютубе 😃

Да вот первый раз пытаюсь выложить. Но меня выводит прямо на мой файл.
Как правильно приаттачивать?

Не работает приёмник.
samodelkin79:

А приёмник, точно на 72…, может глупый вопрос, но это так на всякий случай, а то ведь есть некоторые деятели, которые в приёмник на 35… ставят кварцы на 40…, и потом удивляются почемуЙто Шамолёт в 20 метрах падает.
Скорее всего брак, езжайте в маг и пусть проверяют.

72, конечно. Спасибо за участие, чё то больше никому сказать нечего…

Не работает приёмник.
samodelkin79:

ИМХО, функция HOLD (Fail Save) однако!
Сначала включайте ПЕРЕДАТЧИК, а потом уже приёмник 😉

Сначала передатчик, конечно. Взял ещё пару кварцев 72 510 - безрезультатно. Файл сейв не трогал.
Ставлю старое - всё работает. Не рабочий приёмник?

Не работает приёмник.

Купил новый маленький приёмник Corona на Братиславской, и кварц (один) к нему. Не хочет работать.

У меня Futaba 7CHP , 72 МГц, 72610 частота.
Старый приемник: родной, Futaba FP-R 138 DP,7 каналов, двойного преобразования.
Новый приемник: Corona RD 820 II, 8 каналов, двойного преобразования.

Кварц двойного, QPE DR 72610 FM

Ставлю новый приёмник с новым кварцем, подключаю акк, - реагируют РВ и РП, встают почти в крайнее положения, но на ручки ничего не реагирует, ни регулятор не пищит, вообще ничего.

Ставлю старый кварц в новый приёмник - та же картина.
Ставлю новый кварц в старый приёмник - всё работает.

Чё за хрень?

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
lomo:

С утра пораньше попытался облетать своего пица.
До этого РУ самолетом вживую никогда не управлял.
Пускал с руки, немного газу - полетел. Порыв встечного ветра кувыркнул машинку. Пришлось добавить газу и завершать петельку, но заставить лететь самик против ветра не удалось.
Сделав 3 петли (попытки вырулить) машика приблизилась к деревьям, после сброса газа произошел красивый шлепок об заснеженную планету. Поврежден только файрвол, сделанный
из 2 слоев потолочки.

В общем ветер победил!

Питс по чертежам с этой ветки, размах крыльев 60 см.
Двигатель от сидирома.
Регулятор 1n1p.
Бат. дваждынебо 3S 1300mA.
Винт 9 на 4 дюйма.
Полетный вес примерно 220 гр.
Стат. тяга примерно 200 гр.

Поздравляю!!! Поздравлял и раньше, но, почему то злобный модератор удалил сообщение.

СУ 29
Yamarin:

не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁

Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
vovan1972:

Почему капот 😵
У меня маленькая крышечка сбоку фюза на фото все видно 😃

Я подумал этот лючок только для проводов - заряжать. Аккумулятор враспор в пенопласт вставляется что ли?

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
vovan1972:

Скотч начинаю обклеивать сверху крыла он прозрачный загибаю 0,5 см на нижнюю плоскость крыла.
А потом наклеивал красный до края крыла нахлест получался на нижней плоскости.
Аккум у меня торчит на фото с правой стороны носа.
Когда все собрал единственное место было перпендикулярно оси фюзеляжа.
Сделал дверцу сбоку фюзеляжа внутрь вклеил коробку из пенопласта.
Вот и все

Т.е. менять акк - капот отклеивать? (У меня 2 акка).

СУ 29
iDenis:

А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?

Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
vovan1972:

Ну хотите я вам отвечу.
Фото видите.
Спрашивайте.

Дык, спросил уже! Скоч как на торце обработать? И не вижу батарею на фотке, vovan1972?
Места мало под фонарем, я собираюсь две сервы- в хвост, потом- приёмник, потом батарея. И ещё одна (борт) - ближе к носу. А у моего размах - 700 мм. Места мало!

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Brik:

спрашивайте, чем смогу, тем помогу, я сам недавно построил такой в отпуске. но я не гуру, так что многого не знаю.

Снизу ни одной фотки нет. Полукруг перед капотом просто зашивается и всё? Скотч после оклейки (оперения, в частности) на торце потолочки не шелушится? Обрабатывается как-то, утюгом, клеем? Как разместил сервы-приемник-батарею, удобно ли менять батарею? Шасси -место крепления? (Твой вопрос в своё время). Самолет-то живой вообще? Фоток бы. Центровка- на передней кромке нижнего крыла?

СУ 29
aei66:

Тока там ниче толкового нет ))))

Да собственно так и должно быть 😁 , но все же глянуть не помешало бы!
Рекомендуемые центровки от Производителя !
Варианты крепления мотора может какие есть ?
И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?

Центровка - 100 мм от передней кромки.
Сервы на хвост - две или одна на выбор.

СУ 29
PetrCV:

Так какая центровка то получилась с 3025 ? Если по пилотажевской рекомендации суда нужен 41 мотор, то с 3025 она скорее задневатая должна быть.
Помоему тут и обсуждать особо нечего. Для нормального пилотажа нужен моторчик хотябы 900-1000вт. А еше лучше 41-й, который производитель рекомендует.
Хватит и на 3D и на что угодно.

Дома проверял - центровка нормальная была, если все акки - в нос. А вот непосредственно перед вылетом в предстартовой запарке не проверил. А с такой слабой ВМГ, думается, любое отклонение от нормы недопустимо.

СУ 29
collapse:

Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…

Спасибо за консультации всем. Реально первый раз в жизни летал, два раза минут по 5 наверно.
Очень горд, что не разбил, к худшему был готов. Если там сейчас 360 ватт, то я вообще удивляюсь, что все так благополучно закончилось. Ещё и петлю закатал и развернулся на горке.
Не та конфигурация, конечно, придется потратится ещё. А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел). А Сучок пусть повисит пока.

СУ 29
aei66:

Поздравляем!!! Искренно… 😁
А вот теперь вопросы пожалуста:

  1. Что цэ за канитель - Бразильская система !!! Можно подробнее , если это не шутка конечно…

  2. Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
    Распишите полную комплектацию:
    Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? 😒 )
    Акки какие (банки, емкость, ток) ?
    Винт какой ?
    Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
    Какие сервы применили ?
    И какой получился полетный вес ???

  3. Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?

Будут еще вопросы! 😁

С уважением

Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю…
Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился. 😃

Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
Мотор- DT 3025/8
Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
Борт - NiMh 1300 mAh
Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
Винт - 13х4Е

Как я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
Хотя… Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).

Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!

Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!

Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.

СУ 29

С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера!
Без наставников, летал в 100 км от МКАД у друга. Бразильская система!
Два взлета - две посадки! Чуть погнул шасси на посадке второго полёта. Самолёт - целый. !!!