Activity
Василий едут это ты один! Из тех кто катается в шоссЕ!
И что? Всё должно остановиться и замереть? Две недели не хватит до Вьяса доехать?
Тем более что половина после Вьяса вообще “отвалятся”!
Я то как раз солидарен в этом вопросе, поэтому не понимаю откуда прогноз что народу будет меньше обычного;)
Так вьяс 12-14 июля
Короче по их словам это ок и ожидаемое поведение.
Печально, как то в последнее время варианты доставки амейна видимо удешевили, стало менее удобно. Нормальным остаётся только 3 по цене вариант
кто нибудь сталкивался с тем, что по коду АПЦ 1646300046316 показывает одну историю, а по треку, который они сообщают вида UM… отражается иная история?
Багги-8Д
1.Щёголев Антон
2. Ларин Михаил
Багги-8Е
- Кириллов Евгений
чип 6665213 - Ромадин Игорь
чип 6641308 - Родин Сергей
Чип прежний
Открытый класс
- Гунцев Глеб
2 Гунцев Михаил
чипы на месте возьмем
3 походу Нефедов Андрей
Мне допустим удобно так что с удовольствием!
Шуметь нитрухой можно, верно?
Круто! На какой масштаб расчёт? Покрытие грунт или искусственное ?
Дополню - 100р в день
Б8 нитро Ларин Михаил 2825124
Яндекс карты приводит точно по адресу когда вбиваешь новотетерки 1
Так все надо срочно обратно брать восьмерку!
ничего себе, вопросы про спорт киты пошли здесь, удивительно.
хб4 проверенный вариант для ковра\астро. хороший коробочный сетап. есть поддержка в мск.
текна новая, много приятных мелочей сделали (типа крепления под вентиль, штуки для фиксации провода и тп) нестандартная компоновка (все вперед). если хочется чего то не как у всех. Или же куить ее и не грейдить карбоном. Без опций она значительно дешевле чем хб4.
а да и статистики поломок у текны нет. обычно они крепки киты делают, но тут пока неясно. то что точно известно - отвратительные верхние чашки аммортов, резьба легко срывается.
вы можете открыть мануал текны и сравнить артикулы. крепления кузова подходят только под бабочки, которые ставились на шорт и какое то старое поколение баг. деку там вроде тоже под замену. я когда то считал для полной конверсии из трагги с оставлением деки траги, там точно минимум 100 выходило на детали.
кит монстра с башни это примерно 420 с доставкой, т.е. 25к руб. в барахолке шась багги 48.3 17 висит. ну например за 15 ее купите + деталей на 6-7 = 21-22 в итоге с бу шаськой в основе - какой смысл то
А SCT410.3 в базе короче трагги?
Я так понимаю, что шассь SCT410.3 найти проще. Если ее взять и в монстра переделать?
Или есть какие-то конкретные минусы у шорта.
по деньгам это смысла не имеет. к шорту придется докупить рычаги \ приводы \ амморты. шорт по из коробки идет с пластиковыми держалками осей.
Фирменные стойки кузова шортовые не встанут на бабочки от трагги вот и все
а причина выбора именно своркз? интересно было посмотреть что за бренд?
- это опечатка. в данном соревновании разрешено использовать резину только одного бренда в ограниченном количестве, поэтому колеса маркируются
- Намазка - средство намазывается на резину перед выездом для ее размягчения и увеличения зацепа. Или не увеличения, зависит от массы факторов, в общем тут не заморачивайтесь.
Да
Насколько все мокрое? Дождей вроде больше не будет, к завтра подсохнет ?
А что интересует. У меня была трага текно ет48.3, теперь она у товарища выше, он Ее переделал в монстра. Мт 410 это чуть Упрощенная версия трагги. Крепкая. Если поставить трековую резину и крыло то и на трассе норм будет.
А что, ночью вариант!) если все прожекторы работают
Как состояние, вечером может стать проездной?
Приветствую.
Прошу помочь с выбором РУ авто. Был на выходных на кубке Москвы в Крылатском и очень впечатлился гонкой. Загорелся покупкой авто типа электро багги.
Мне 28 лет.
По бюджету окончательно не определился, так что предложите 2 варианта - лучший - по-дороже и более бюджетный.
Катать планирую на трассе в Крылатском.
Тип багги электро - их участвовало больше всего в заездах, исходя из этого именно такую и захотел. Можете посоветовать альтернативу для гонок, но желательно всё же электро.
Опыт владения шоссейкой 1/10 с ДВС - почти после каждых покатушек по парковке приходилось ремонтировать.
Покупать там, где дешевле, скорее всего за бугром.
Привет,
я достаточно регулярно катаюсь на соревнованиях в крыле.
лучше придти на этап и на месте спрашивать конечно.
с точки зрения соревнований проще и дешевле начинать с электро 1\8.
Нитро (двс) 1\8 едет по другому, стоимость участия в гонок выше (в части расходников).
Количество участников плавает от этапа к этапу, 7-8-9 июля и 28-30 июля в крыле будет крупнейшие в году гонки - там я уверен двс будет не меньше, чем электро, а скорее всего и больше.
У электро популярны баги тут: киошо, муген, текно, хрей. лосей, хб, ассох свежих почти не видел. у меня текно - мне все нравится.
Поддежка в мск запчастями (а это важно, не надо покупать кучу з\ч впрок) есть по мугену и хрею (по хрею так вообще, цены как на амейне без доставки).
В долгосрочной перспективе стоимость кита растворяется в общих тратах на все остальное =), кит стоит 27-40т.р. Самые дорогие - киоши (сама стоимость кита высокая и с башни их в рф не отправляют).
БК - гнаться за сенсорными для 8 масштаба смысла особо нет, для соревнований скорее важны надежность и доступные настройки в регуле. мотор 1900-2100 почти любой от нормального производителя. как вариант, hobbywing xr8 sct + и их мотор 1900 г2. Либо попроще БК от того же хоббивина.
Серва - нагрузки высокие, серва нужна хорошая. за скоростью гнаться не стоит, 0.10-0.12 хватит точно, кг - от 20. Разные производители по разному указывают кг. много вариантов, долларов 100 стоит хорошая серва. бюджетный вариант есть неплохой - сервы готек. 30-40 долларов.
акки - в рф особо выбора нет. лучше хардкейс. в мск продаются хорошие генсы 4с по 5-6к.
аппа- санва мх-в 5-6к
резина - вот ее нужно много разной. чем быстрее будешь ехать, тем быстрее будет кончаться резина. для начала для крыла можно брать, например, ака импакт (софт или медиум).
Также почитай тему от pavlo_r “как я начинал” или как то так называется
огонь!
Просьба забронировать места:
5D - Олюшкин Алексей
5E - Ларин Михаил
электрички за 7 мин заезда не так много высаживают, за след заезд (пока маршалишь) 100% зарядишься. 2+ акка в ротации никто не отменял. Поддерживаю насчет “растянутый”. А так все классно, как всегда!
Антон, я приеду, только вероятно к 12-13
Да пофиг на модель отдельно взятого человека, такие катания по грязи сильно полотно портят, тем кто трассу поддерживает это явно не нужно.
как сейчас в крыле с лужами? проездная?
поддерживаю синего по поводу воскресенья! хотя с таким маем…
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
у вас как то очень прыгают вопросы.
Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.
Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст
Ларин б8е
Может брак корпуса? Вообще они одинаковые на всех дифах перед зад центр.
Дропы да верно регулируются винтом в рычаге, а меряются по длине амморты от уха до уха с вывешанными колёсами, по умолчанию следует начинать примерно с 121 и 134 перед зад соответственно. Попробуй короче начать с простого поднять клиренс морды, проверь дропы и попрыгай.
уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?
я выгуливал только на астро (крокус), но настраивал сразу не по киту, т.к. специфичные условия. носом клюет при прыжках? возможны варианты - вопрос пилотирования, бросаешь газ например. Если на ровном газу клюет, то можешь приподнять перед, в сток сетапе он значительно ниже зада. Проверь дропы. Если же речь про клевки на торможении то можешь уменьшить кикап, он максимально возможный стоит в сток сетапе, ну и да масло погуще замедлит перемещение веса.
Особой нужды в 6с нет, но если использовать 1400кв с 6с получится примерно тоже самое что и 4с 2000, но при этом вс электроника будет холоднее. Ну а вес соответственно 6с акк на 4.5махов даст примерно такой же вес и время катания как 4с на 6мах. Данный вопрос считаю более актуальным в 4вд шортах где по мировым регламентам разрешены только 2с, что есть бред.
Инфы по шасси много на одном известном западном ресурсе с точки зрения гоночной эксплуатации. В целом, не зря на неё вскоре после выхода пошли скидки и скоро выпустят версию 3.1
ставят от мюгена и своркза, и верхний и нижний я так понимаю
поаулярная на соревнованиях электроника вести примерно одинаково.
А с чем jq их уделал? Он вроде сам писал что текно трага одна из лучших если не лучшая на рынке.
- blog.teknorc.com/…/single-pack-vs-dual-pack-layout… вот материал насчет компоновки и развесовки от текно 1 и 2 батарейки
- у текны все отлично с компновкой за исключением лимита на размеры регуля для сенсорного мотора. сейчас благо хоббивинг выпустил хр8 скт+, который снимает все вопросы и стоит вменяемо
нормально я вопрос задал, спасибо за развернутые ответы
p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же
а что, есть лимит и максимального веса? =)
кстати, у меня вопрос для общего развития - откуда пошло правило минимального допустимого веса для восьмерок в 3кг ровно и допуск 3с акков?