Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
а зачем провода такие от мотора к регую, там 6-8 см хватит с головй
на случай если буду переносить в другое место ) в процессе катки видно будет где регуль ставить , ---- тачка ещё не катана )
Но и порадовали цвд карданы, привода.
Было в первой версии. Ничего нового.
Единственное серьезное отличие - шаровые кулаки, остальное мелочи (за какчество самих деталей не скажу не пробовал)
Много мелких изменений, какие-то в плюс, какие-то в минус. Зауженная дека, например, с одной стороны плюс, но с другой - не смогли нормально скомпоновать компоненты на ней, не выгибая центральные кости (учитесь ребята у текно;))
Было в первой версии. Ничего нового.
Единственное серьезное отличие - шаровые кулаки, остальное мелочи (за какчество самих деталей не скажу не пробовал)
Много мелких изменений, какие-то в плюс, какие-то в минус. Зауженная дека, например, с одной стороны плюс, но с другой - не смогли нормально скомпоновать компоненты на ней, не выгибая центральные кости (учитесь ребята у текно;))
ну во первых таких цвд приводов и карданов небыло у предыдущей версии , у текно тоже не всё ок ! – это так к слову ! вот под рукой текно новая (правда шорт) но тоже напихано не ок, что касается моей ассохи я регуль туда специально так поставил , ибо аккумулятор здоровый , а если брать акум по размеру , там всё аккуратно становится как у …))))
И чем вам новые привода понравились в сравнении со старыми? По мне плюс может быть только один - меньший вес (правда тут надо сравнивать), остальное минусы -ремкомплекта нет, пыльники тоже не надеть (если кто хочет).
Я и не говорил, что текно идеал просто у них и особенно у старой дюрагни раньше всегда компоновка была симметричная относительно продольной оси, что имхо есть плюс.
раньше всегда компоновка была симметричная относительно продольной оси, что имхо есть плюс.
где-то текно выкладывали фотки развесовки, и симметричная, где акки на 2 стороны, не очень симметрична по весу…
- blog.teknorc.com/…/single-pack-vs-dual-pack-layout… вот материал насчет компоновки и развесовки от текно 1 и 2 батарейки
- у текны все отлично с компновкой за исключением лимита на размеры регуля для сенсорного мотора. сейчас благо хоббивинг выпустил хр8 скт+, который снимает все вопросы и стоит вменяемо
Единственное серьезное отличие - шаровые кулаки, остальное мелочи (за какчество самих деталей не скажу не пробовал)
Серьезно? Шась с шарами едет точно так же, как и с ц-хабами? Тут же речь не про выставочный образец для полки, а про те шаськи что будут ездить.
CVD vs UNI тоже тема не раскрыта, а различия между тем есть.
но с другой - не смогли нормально скомпоновать компоненты на ней, не выгибая центральные кости
У кошки карданы идут ровно от центров булок, но тем не менее самая “плавная” трансмиссия в индустрии.
учитесь ребята у текно
У техно можно поучиться как бабло разве что зашибать, ибо в инженерном плане тот же JQ их уделал.
Спор о развесовке безсмыслен. Ибо комплектующие у всех разные , и адекватно разместить на деке не сложно.
поаулярная на соревнованиях электроника вести примерно одинаково.
А с чем jq их уделал? Он вроде сам писал что текно трага одна из лучших если не лучшая на рынке.
А с чем jq их уделал? Он вроде сам писал что текно трага одна из лучших если не лучшая на рынке.
Речь о багги. И о инженерных/технологических решениях. Создается впечатление, что Техна экспериментирует (читай - действует методом тыка), причем делает это за счет покупателей. Прям как VAG с его DSG=) В то время как JQ не имеет возможности так рисковать и издеваться над клиентами, ему остается только самому проделывать всю работу. Есть все основания полагать что он придет к тому что можно назвать “идеальная шась для рядового покатунщика” куда быстрее чем техна.
А что бампер спереди такая нужная штука?
И кто такой jq?
Когда катаешь не по трассам а по паркам и лесам вполне не лишняя деталь, хуже точно не будет
eu.jqracing.com
думаю это jq
имеете ввиду набор для конверсии?Раньше был,сейчас наверное тоже есть.
Привет друзья. Дайте заключительный совет. Ваше слово будет решающим. Хочу машинку купить, для катаний по асфальту, грунту. Без грязи и прыжков. Очень нравится ассоха. Но так же нравится Losi ten mt. Что посоветуете выбрать?
Без грязи и прыжков это какой то другой класс
Если из трагга Ассохи и Лося тенМТ выбираете, то однозначно берите Ассоху! Тут обсуждать даже нечего. Причём для любых целей
Если из трагга Ассохи
Багги
Ну на мой взгляд, трагга была бы оптимальнее для езды вне трассы, нежели багги.
Счастливые обладатели rc8b3, подскажите плиз ширину модели? Во всех ттх указывается “Varies”.