Activity
Верно подметили, учитывая что это не рекламный стенд, который 24 часа на улице, и в добавок будет окрашен. Рассматриваю два варианта АБС-пластик или полистирол, в зависимости что найду дешевле. По окраске автомобильный акрил + грунт. Со склеиванием думаю тоже проблем не будет.
Спасибо Геннадий. Корпус буду изготавливать по предложенной вами технологии, путем вакуумной формовки. Вот только пластиков для этих задач очень много Полистирол, ПВХ, ABC. Некоторые из них боятся ультрафиолета. Какой материал предпочесть? Что бы и клеился и красился.
Спасибо. Моделист-Конструктор, ностальгия… в былые времена выписывал. Сегодня такими моделями детей вряд ли удивить. Так как строить в основном буду я, ребенок только помогать. Прототип подыскиваю наподобие как на фото.
В итоге хочу сделать видео инструкцию, что бы желающие смогли повторить. Сейчас копаюсь в архиве Моделаржа, в основном интересуют “сегодняшние” технологии. Что бы и доступно и по проще. Соседнюю ветку про катер из потолочки прочитал, но думаю потолочка больше для авиамоделей подходит.
Добрый день. Решили построить с ребенком (6 лет) катер на Р/У. В прошлом году катались на игрушечном из Детского Мира. Ребенка затянуло. Сейчас подбираю проект и стратегию изготовления. Длина модели порядка 60-70 см, не гоночный. Очень понравился катер в этой ветке rcopen.com/forum/f13/topic520756. Скорее всего на таком остановимся или что-то подобном. Сам судомодели делал очень давно, поэтому вопрос в следующем. Подскажите, как на сегодняшний день изготавливаются корпуса, набирать из шпангоутов и оклеивать чем то, или вакуумной формовкой сделать с усилением теми же шпангоутами, но из чего? Или на сегодняшний день есть еще какие варианты? Какой материал используется при изготовлении моделей, для надстроек в том числе?
Буду очень благодарен за советы.
Проблема устранена! После замены регулятора все работает как исправные часики! Спасибо всем за помощь в ее поисках!
Итак попробовал - на расстоянии 4 метров картина не меняется. Подключил по отдельности каждую серву все работает нормально. Когда подключаю две - одну на элероны, вторую на руль высоты и начинаю стик вращать по кругу, начинают чудить, странно, но серва на канале руля поворота (если и ее подключаю) с ними с ума не сходит… Перепояю регулятор, по результатам обязательно отпишусь. Кстати посмотрел на регулятор, а на нем вообще никаких опозновательных знаков нет, нонэйм…в запасниках лежит вот такой:
Ссылка на регулятор? Есть-ли на сигнальном проводе ферритовое кольцо ( зависит какой типа ВЕС в регуляторе)?Пробовали относить подальше передатчик от модели и проверить работу всех серво одновременно?
Ссылки нет, брал на Али в прошлом году в комплекте с мотором, кольца нет, подальше не пробовал разносить. А смысл пробовал на 0,5 метрах, это для видео все в одну кучу поставил.
Спасибо за советы. Сегодня первым делом перепаял кабель - безрезультатно, перебендил приемник, результата нет. Регулятор стоит на 30А, АКБ 3cell 11,1В 1300. Дело в том, что и с одной сервой тоже что-то неладно работает, заметно, когда правый стик по кругу вожу, ощущение что пропадает связь и сервы начинают сами подстраиваться, как и при включении двух на один канал элеронов. Попробовать заменить регулятор оборотов? Попробую сейчас видео приложить.
это видео с двумя сервами на канале, заметно как они жужжат типа подстраиваются.
здесь подключена одна серва на канале элеронов, кстати через распаянный все тот же кабель, попробую без него еще напрямую с одной сервой на канал, но думаю причина не в кабеле.
Пищит двигатель, он подключен и работает нормально. Оборудование в деле ни разу не использовалось, только к симулятору подключал.
Если это недостаток мощности, что необходимо сделать? АКБ, покупались в прошлом году, год лежали не использовались. Сейчас зарядил до полного, зарядник показывает что все ОК.
Подскажите новичку. Собираю Цессну. Спаял Y кабель для подключения двух серво на канал элеронов. После включения происходят какие то непонятки. Ощущение что серво моментами живут своей жизнью, происходит какой то сбой и они либо отстают от джостика передатчика, либо как то рывками движутся, при этом из двигателя, или приемника слышен писк, так же может серво управления рулем высоты, отклониться от нулевого положения. Отпускаю стики, так же писк, после чего серво встает в нормальное положение (типа подстраивается сама в нулевое положение). Попробовал от Y кабеля отключить одну серву элерона - вроде все нормально. Из-за чего такое может быть и где искать причину. Передатчик - Flash7, приемник Optima, Hitec. Может кабель не так или некачественно спаял, может приемник “перепривязать”? Жду совета. Спасибо.
Я думаю банальный неконтакт (окисление) может стать причиной отказа. Именно в контактах батарейка-коробка. Спасибо за совет, значит буду приобретать аккум.
Да Александр, все верно коробочка разъемом в аппу и внутри на липучке зафиксирована.
Добрый день. Аппа нравится. Резиновых прокладок нет, но из рук не наровит выскочить. Меню для меня оказалось понятным, плюс у официалов есть русский мануал, с ним вообще все понятно. Понравилось что при включении всегда спрашивает включать с передающем модулем или без. Все выключатели в зоне досягаемости. Еще что понравилось, вместо акб можно использовать ААА алкалайновые батарейки. Если еще что интересно спрашивайте.
Я теперь владею такой аппой. Но это мой первый передатчик, так что думаю вряд ли чем помогу.
Поиски результатов не дали. Хотелось бы услышать мнения пользователей этих зарядников. Интересуют модели С3, С4. Но информация о других моделях, как и о самом производителе думаю будет интересна.
А что скажите про эту зарядку? EV-Peak C3 (220/12В, 50W, C:6A, D:2A). Выбираю себе зарядку, как вариант присмотрел ее. На форуме обсуждают только imax-ы или дорогие многопортовые/мощные.
Всем добрый вечер и с наступающим Рождеством. Выбираю первую аппаратуру, перечитал много всего в форуме, остановился на этой модели. Бюджет 15000 рублей. Планирую летать на самолетах. В радио новичок. Хочется что бы первая Аппа не отбила интерес. Покритикуйте или посоветуете что выбрать. Надеюсь что заниматься буду всерьез и надолго, так как все школьные годы провел в авиамодельном кружке, это были планера, резиномоторки, кордовые модели. Так то как то так, возвращаюсь в авиамиоделизм, а прогресс и доступность на лицо, в свое время об этом мы могли только мечтать…