Activity
Интеллектуальный rcopen.com/forum/f88/topic443116
Прикольная штука, на за его стоимость и стоимость b6 можно взять реактор. Кусаю локти что взял эту хрень.
Аккум. Vega power 1500mah заряженный до 4,19 и разряженнный до 3,2, заряда сняла емкость в 1600маh. Акум катанный.
Что никого не интересует что их банки перезаряжаются и девайс емкость не правильно показывает?
Очень забавно по камере ездить
Ждем видос.
Тоже приобрел сие чудо, пока питаю вот этим. По умолчанию, в режиме липо 2S, перезаливает до 4,21* на банку. Слил я им же с Gens Ace 1800mah током 0,6А до 6,4В - 1900+mah(где собака зарыта не пойму, отдельно каждую банку подключал к опус v2.1 показал четко 1800, при разряде до 3в). Сейчас пробую зарядить до 4,19. Мультиметр поверенный 0,1%.
По шунтам я чето отстал немного 😃
😁
Не смешите людей. В шуроповёртах применяются самые дешёвые аккумуляторы, в них даже 10С нет. Там стоит аккумулятор 2,0АЧ, для него выдать 20А это супер.
Ну вот начинается, стоит сборка из 3s2p 18650 которые каждые по паспорту дают по 20А каждая. И самый пик тока приходится в момент нажатия курка хоть на холостую хоть под наргузкой, тоже самое касается RC. Так вот пиковый ток, который пишут на батарее, как раз это он и есть.
А кому ЭТО надо?! Детсад, штаны на лямках…
Тому кто верит что пишет производитель и меряет токи под 100А прибором размером со спичечную коробку 😁. Да простят меня великие гуру данного форума.😇
Шуруповерт - полная фигня по сравнению с моделями. В любом шуруповерте токи меньше 10А. В реальности, думаю, даже 7-8А не превышают.
Прошу меня простить за некрофильство. Бош psr12 на 3s в пике жрет 70-90А. Обычным прибором не измерять.
Какое масло по книжке рекомендует производитель в наши амортизаторы? Смотрел, но так ничего и не нашел.
Перечитал кучу мануалов и столько же видео про прокачке, но чтоб добиться двух одинаковых в работе амортизаторов, у меня уходит около полутора часа. И то они все равно разные получаются, один быстрее другой туже и т.д. Че делаю не так ума не приложу. Амики алюминь.
Это для К.
Радиаторы можно на том-же али поискать
В упор не могу найти, находится какой-то трэш 20*10мм. Линком не поделишься?
Нормуль, а где радиатор взял?
Сделай фотки бампера со всех сторон.
не ужели перегрелся?
Именно! сгорели щетки + еще регуль сгорел, катали без кулера, сам в шоке. Малой пытался выехать на горку на которой на санках катаются, после того как понял что выехать можно только на низах, начал насиловать мотор(сам того не понимая), но выехал пару раз))
А тройник самодельный, или покупной?
Самодельный.
Подскажите, контакты коллекторного двигателя кто-нибудь изолировал?
В этом нет никакого абсолютно смысла.
А на К совсем неоткуда постоянное напряжение взять?
У меня сделан тройник(см. фото)
подскажите какой купить на ali
тыц оригинал, после получения прошить на последнюю прошивку.(нужен внешний источник питания)
Нужный это какой? 😃
При полностью заряженном аккуме напряжение на вентиле 6в. По мере разряда падает до 4в.
® Закон ома.
P.S.На БК с применика по умолчанию 6в, можно без резистора.
Ребят подскажите - а регули на К и БК версиях этих чудо машинок сильно греются?
На К с литием сильно, даже выпалил одну дорожку.
а движки на БК версиях?
Тоже греется но не так как К. Вентилятор я установил и на К и на БК.
так на нем двигло (370) после 5 минут покатушек раскаленное практически - пальцем не дотронутся и даже пованивать начинает
Это нормально, надо ставить радиатор и вентиль. Вот как на К сделал:
Понравилась идея с тормозной жидкостью.
Думаю что это глупая затея, т.к. тормозуха поест резинки. Например в некторых велосипедах используется минеральная тормозуха(попросту масло). Так что лучше обычного масла налить, чуть ли не подсолнечого и каждый раз его менять, пока не приедет нормальное.
Вот только я так и не понял как же должны они работать “в идеале”?
Тут выкладывали ссыль на прокачку детальную. В 2-ух словах: опускаете шток, наливаете 3/4, работаете штоком пока воздух не выйдет, доливаете под завязку, накидываете крышку и делаете 1 оборот резьбы, поднимаете шток пока масло лишнее не выйдет, заворчиваете крышку удерживая шток вдавленным. На сжатие должен в конце хода чуток выходит обратно, а на расжатие наоборот.
Приветствую!
А как у коллекторного мотора крепится шестерня на вал? Посмотрел схему, на ней только для БК версии есть крепежный винт.
Просто надевается.
Тоже купили мастадона. Сначала взяли коллектор, потом еще одного БК. Коллектор в момент старта с 20 амперных 2шт 18650 брал ток в 27А(мерял прибором через шунт на скорости 1мс). На липо так и не удалось померять т.к. мотор сдох в первый день липо и за собой потянул дорожку на регуляторе. А новый мотор(с обкаткой в стакане) сдох за 20 минут на улице. Все это было при -20. Так что NiMh своего рода защита для мотора и электроники. А напряжение эти моторы вроде до 12в держат, точнее до того момента пока щетки не расплавятся, хоть 24 подавай 😃 Стоковый регуль 8,4в легко держит.
P.S. ищу БК сис-му или машину БУ.
P.S.2 Кто в раздумье что покупать: ни в коем случае не брать коллектор!