Activity
Ура! Вода немного прибыла! Будем надеяться до соревнований ещё уровень поднимут, а то будем как бурлаки модельки таскать! ))))
Так я весной с этой перемычкой заводил и обкатывал, от простого бортового питания на 5 банок ААА (1800мА)
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
Всё! Проблему нашёл не знаю , может просто совпадение, но всё заработало.
Позже отпишусь.
Примотал датчик, с перемычкой без изменений ( одна искра при включении и светодиод моргает) искры при работе нет, без перемычки при включении светодиод моргает пару секунд и гаснет, свечка постоянно искрит,на датчик никак не реагирует.
А почему с одетой перемычкой постоянно мигает, типо проверка батареи, и на замыкание никак не реагирует?
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
напряжение 6.5 v
Я смотрел! Мигает так, как тест батареи.
При подаче напряжения диод начинает мигать… и мигает так пока не отключу, что бы я не делал…
Да! Пробовал по разному, искры нет! Сегодня буду пробовать провода замыкать.
Да ! Такой!
Модель от MVVS 26-35 СС она идёт как ICU-L
У меня от датчика провод прямо в зажигалку идёт и там заклеен и залит герметиком. Расковырял ! Три провода , белый , зелёный и коричневый! Что замкнуть?
Я так понимаю, замыкая воспроизвожу работу датчика? и должна быть искра?
Подскажите, мануал на русском от 8FG где можно найти?
А как ещё можно проверить, жив ли сам блок зажигания? Может как прозванивать можно, и определить? Я так понимаю что если б блок сгорел, то искры на свече , при подаче напряжения , небылоб! Ещё вопрос. А светодиод должен быстро мигать , или должен постоянно гореть, при нормальной работе зажигания?
А как проверить датчик Хола?
Думаете зажигалка сгорела? А почему диод моргает? И ещё вопрос, почему при подаче напряжения на зажигалку, искра проскакивает?
ООО!!! Это сложный вопрос! Точно оветить не смогу.
Добрый день! Возникла проблема с зажиганием , нет искры. Мотор MVVS 35CC , весной был обкатан , и в полном сборе убран. За лето несколько раз его примерял , снимал и ставил на модель. И вот всё готово, а мотор не завёлся. Поставил на стенд…не заводится. Выкрутил свечу, а искры то нет! При включении питания зажигания, светодиод начинает мигать и проскакивает одна искра на свече, и всё, потом как ни крути искры нет, а светодиод так и моргает (((((. Подскажите пожалуйста , что это может быть?
Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!
Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора…
Для тех, кто еще небыл в Энгельсе фото водоема
Блин! А я не смогу приехать . В очередной раз пропущу Энгельс и не попробую класного разливного пива. 😕
Да организация та еще это точно в твери, мне тоже очень не понравилось, попробую в следующем году в сестрорецке погонять
Ну на счет организации в Твери мозно сказать чем богаты тому и рады.Конечно много нюансов есть , но и есть положительные стороны. А какие были призы, А ! Я за последнии 5 лет вообще не видел призов , так токо дипломы . даже медали не всегда давали , хотя в положении чётко сказано 50 % взносов на призы. А по результату гонки V 7.5 я не могу сказать с уверенностью что я выиграл, но также я не могу сказать что я и проиграл . Да , Саша Сухарев меня один раз в борьбе обогнал , а второй раз я его пропустил , чтоб дров не наломать , всёравно веть лезть будет. И это я говорил всем, я от этого не отказываюсь. Но я не знаю как он вёл гонку , когда стартовал . как шёл . За 7 минут до конца гонки мой механик ходил смотреть круги , я был первым . и больше я никого не пропускал , незя уже было …Поэтому я и не спорил и не за себя и не за Сашу . кому хотелось глотку рвать , ходили и спорили .
Привет;)
То, что я наснимал- могу на диск записать и тебе в Тверь привезу.
Хорошо! Буду рад!
Все фото будут здесь /
А как скачать то себе эти фотки ? А ?(Котов Роман)
МДС тоже были;)
CMB стоит у Виктора Значонка из славного города Минска, (он кстати в трёшках всех победил, но на другом моторе) в полуфинале семёрок он фсех желающих сделал очень конкретно, и с большим отрывом. В финале его подвела техническая неисправность, вызванная дэбилИзмом отдельных инженеров-производителей комплектующих, но сейчас не о том.
СМВ наверно самый доступный ( и простой гарантированный) вариант,чтобы стать в число первых, если ездить умееш;)
Первым в финале 7,5 приехал Роман Котов, на отечественном моторе собственной конструкции.
FSR-V- это не шахматы, тут думать надо 😉
ЗЫ:
Нифига не реклама CMB, просто констатация факта 😉 поймите правильно;)
Не факт был бы вообще отрыв у Виктора , еслиб он не проковырял в корпусе моей модели такую дыру! 😃