Проблема с зажиганием
Добрый день! Возникла проблема с зажиганием , нет искры. Мотор MVVS 35CC , весной был обкатан , и в полном сборе убран. За лето несколько раз его примерял , снимал и ставил на модель. И вот всё готово, а мотор не завёлся. Поставил на стенд…не заводится. Выкрутил свечу, а искры то нет! При включении питания зажигания, светодиод начинает мигать и проскакивает одна искра на свече, и всё, потом как ни крути искры нет, а светодиод так и моргает (((((. Подскажите пожалуйста , что это может быть?
Выкрутил свечу, а искры то нет!
Вспоминайте, при включенном зажигании и не подключенном к свече колпачке высоковольтного провода, двигатель крутили? Или может со снятой, но незамассированной свечой?
ООО!!! Это сложный вопрос! Точно оветить не смогу.
Думаете зажигалка сгорела? А почему диод моргает? И ещё вопрос, почему при подаче напряжения на зажигалку, искра проскакивает?
Может быть датчик холла вышел из строя ? Поэтому и такие симптомы.
А как проверить датчик Хола?
Проверте все провода у входа в блок ,у меня было от бензина провод подзадубел и прям у входа в блок был обрыв. искра то была то нет.
А как проверить датчик Хола?
Мне било похоже - всё работало чотка а тут один день - искри нет - симптоми как у Вас , включаем питание одна искра и всё - как та присмотрелса магнит проскачивает мима датчика на самом кончике. Снял датчик , рукой провёл ево мима магнита так что магнит бил по середине датчика - искра появилась , Я заказал новий датчик ну этому напилником прошлифовал отверстия так чтоб магнит стал по сердине – отрегулировал и всё заработало. Новий датчик так и непапробувал , так как отказов после этова больше непроявилось.
А как ещё можно проверить, жив ли сам блок зажигания? Может как прозванивать можно, и определить? Я так понимаю что если б блок сгорел, то искры на свече , при подаче напряжения , небылоб! Ещё вопрос. А светодиод должен быстро мигать , или должен постоянно гореть, при нормальной работе зажигания?
А как ещё можно проверить, жив ли сам блок зажигания? Может как прозванивать можно, и определить?
Если от датчика холла три провода идет, замкните в разъеме сигнальный с красным или с черным.
У меня от датчика провод прямо в зажигалку идёт и там заклеен и залит герметиком. Расковырял ! Три провода , белый , зелёный и коричневый! Что замкнуть?
Я так понимаю, замыкая воспроизвожу работу датчика? и должна быть искра?
У меня от датчика провод прямо в зажигалку идёт и там заклеен и залит герметиком. Расковырял ! Три провода , белый , зелёный и коричневый! Что замкнуть?
Я так понимаю, замыкая воспроизвожу работу датчика? и должна быть искра?
Надо найти сигнальный. Его с другими. Должна быть искра. Либо можно наугад, но только через сопротивление какое нибудь.
Сигнальный провод по цвету отличен от черного и красного. Черный это минус, красный это плюс. Вот нужно замкнуть сигнальный провод с черным проводом и сразу разомкнуть. Должна проскочить искра на свечке. Без искрового разрядника, т.е. свечки проводить такие опыты рисковано. Т.к. может произойти пробой вторичной обмотки катушки зажигания. Датчики холла очень часто выходят из строя.
Сразу не посмотрел, что провода белый зеленый и коричневый. Нужно тогда искать тестером где какой провод.
А лучше бы написали модель зажигалки. Есть ли какая маркировка на корпусе ?
Правильно подсказал Дмитрий, если наугад, то через резистор можно потыкать между собой провода. Можно взять номиналом в 470 кОм.
Модель от MVVS 26-35 СС она идёт как ICU-L
Да ! Такой!
Да уж, разъема на проводе датчика холла нет. Тогда нужно будет срезать датчик и зачистить провода для проверки. Во время проверки зажигалки датчик холла лучше исключить из схемы. В 13м посте я допустил ошибку в номинале резистора !!! Вместо 470 ком нужно читать 470 ом !!!
Ну Ви датчик открутили и почиркали пряма над магнитом - то есть исключили, то о чом я писал?