Проблема с зажиганием

Bayc

Попробуй (думаю понятно)

BATTERY TEST
ENABLED:

  • close programming pins with
    enclosed jumper.

BATTERY TEST
DISABLED:

  • open programming pins
    (remove jumper).
Bayc
ROIN:

напряжение 6.5 v

У тебя Напряжение ниже, чем 6,5 В.(или на грани)- если мигает постоянно.
Попробуй запитай от другого акка лучше 2x LiIon / LiPol или от Б/П.

ROIN

снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!

nickoass

значит зажигалка живая. Если с датчиком холла так и не появится искра, то значит менять его.

ROIN

А почему с одетой перемычкой постоянно мигает, типо проверка батареи, и на замыкание никак не реагирует?

Bayc
ROIN:

снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!

Соединяй датчик как было. Запитывай(поднимай питание) от 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
Все должно быть ОК.
Если будет мигать (короткая вспышка в сек) отключи батарею и подключи снова.

ROIN

Примотал датчик, с перемычкой без изменений ( одна искра при включении и светодиод моргает) искры при работе нет, без перемычки при включении светодиод моргает пару секунд и гаснет, свечка постоянно искрит,на датчик никак не реагирует.

Bayc

Повторюсь . У Вас низкая напруга питания.

Дим Димыч писал ранее
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку.

Если тест не пройден- нет искры.
Почитайте rcopen.com/forum/f89/topic92875
найдете много интересного.

Пост 52.
там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,

Vorona_z_Handicraft
ROIN:

снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!

Блин про перемычку же надо было мануал покурить сразу - онаж для защиты липо от переразряда)))

ROIN

Так я весной с этой перемычкой заводил и обкатывал, от простого бортового питания на 5 банок ААА (1800мА)
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.

Всё! Проблему нашёл не знаю , может просто совпадение, но всё заработало.

Позже отпишусь.

Bayc
ROIN:

А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.

Читаем мануал 6x NiCd / NiMh
Молодец, что нашел. В режиме теста зажигалка жрет ток еще как.😉
Не проходят твои акки (2700 которые) данный тест . Вот и все дела.😃

6 months later
tanker

Коллеги, прошу помочь! После двух крашей зажигание ICU-L стало пробивать на массу с созданием сильных помех. С ремонтом решил пока не заморачиваться, ждать замену еще долго. Есть вариант установить новую зажигалку “rcexl”, a датчик взять от эволюшена, чтобы не заморачиваться с перестановкой магнита и креплениями датчика. Разьем датчика и зажигания трехпроводной, т.е. не индуктивного типа. Распай зажигания, как у рулевых машинок - черный, красный, белый. У датчика после отрезания будет черный, зеленый и белый. Вопрос, что к чему и какие еще камни?

vodyanoy1

что бы не плодить темы можно спрошу здесь? обломался кончик резистора в свечном колпачке (3w 110i). есть ремкомплект с кинга. но там резистор номиналом 3кОм. а на родном 1кОм. подойдет ли резистор из магазина с нужным номиналом или можно оставить на 3кОм? если можно то оба должны быть одного номинала? заранее благодарен.

Pilot_Honda

на аппазитнике номиналы должны совпадать

vodyanoy1

а как насчет 1кОм или 3кОм? будет ли разница в работе и не отразится ли это на зажигалке(если влупить 3кОм). у троечных просто толще контакты. у магазинных на 1кОм проволочки потоньше будут.

Mongoose9999

толшина вивода независит от сопротивления а от мошности . По моему в калпочке 0.5w само сечение вивода в этом месте нeкритична, он там может бить и как волосок , главное чтоб контак обеспечить, и мехнически видержал.

vodyanoy1

сопротивление напрямую зависит от сечения проводника. но в данном случае думаю не критично. мощность резистора вроде 1 Вт. вобщем буду пробовать вставить резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.

lurii
vodyanoy1:

резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.

10 раз на дню менять будете - горят они

Mongoose9999
vodyanoy1:

сопротивление напрямую зависит от сечения проводника. .

Да, ну сопротивление изгатавливаетса из разнова провдника с разным сопротивлением , так что их сечение может бить одинаковое как 1к так и 3К а какое это сечение ви невидите , обмоточные сопротивление обикновенна малово сопротивлениея неперевишая пара сотен ом , На сопротивлениях в киломах вам видна толька виходные проводники. которие меняетса от типа резистора , ево мошности, от чево и зависит сечене материала сопротивления. 0,5w и будет 0.5w будь он 1oms или 1mom.

vodyanoy1

так что посоветуете? ставить из магазина или или заменить оба резистора на 3 кОм? просто не хочется лишний раз колпачки разбирать.

Mongoose9999

Ставте тот каторий Вам кажетса механически прочнее, без разници 3k или 1к

lurii:

10 раз на дню менять будете - горят они

А пчему они должны гореть если мошность соответственая ? токa же там почти никакова , только високое напряжение.

Мне било зажигание где вобше нет сопротивление и високовольтный провод бил с простой жилой , и никаких помехов , может гашение било уже в катушке . Правильный провод уже сам с сопртивлением , то есть чем он длинее тем сопротивление больше ну без разници он на свечу 10цм или 50цм такой провод и непрозваниваетса , то есть прозваниваетса ну с определёным сопротивлением - померте провод автомобиля , все они показивает очень большое сопротивление.

Retro

Уважаемые, не спорьте. Резистор там стоит 2х ватный. Пробовал менять на МЛТ-1. Горят после непродолжительной работы. Я бы смело поставил 3k из имеющихся и не парился. Для ВВ разряда 1-3 k не есть проблема. Пройдено на собственном опыте и MLD70.

Mongoose9999

Я про 0.5w просто гадал , раз там стоит 2w ну пакупаите 2w , я писал “соответственной мошности” или в магазине каторий тoргует компонентами прадаётса толька определённая мошность? Я про резистори МЛТ вобше давно забил , таких последних видел толька в школьные годы радиокружкe, МЛТ 2w Bи вобше там незасуните , ненада их вобше нигде ставить , сколька их поmню, ниодной компоненты так неоксидировались виводы как млт сопротивлениям , можт чтота менялось, всех давно вибросил.

Retro
Mongoose9999:

МЛТ 2w Bи вобше там незасуните

Абсолютно верно. По диаметру не пойдет. Из этих соображений и посоветовал поставить имеющийся 3k вместо 1.

И еще добавлю. К большому сожалению (у меня по 1.8k стояли) подобных резисторов, по мощности и габаритам, не смог найти ни в магазинах ни в нете. Пришлось брать комплект ремонтный с HK.