Проблема с зажиганием
Зачем что-то придумывать.
Посмотри по мануалу LED BLINKING INDICATION
И напряжение скажи на акуме.
Я смотрел! Мигает так, как тест батареи.
Попробуй (думаю понятно)
BATTERY TEST
ENABLED:
- close programming pins with
enclosed jumper.
BATTERY TEST
DISABLED:
- open programming pins
(remove jumper).
напряжение 6.5 v
напряжение 6.5 v
У тебя Напряжение ниже, чем 6,5 В.(или на грани)- если мигает постоянно.
Попробуй запитай от другого акка лучше 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
значит зажигалка живая. Если с датчиком холла так и не появится искра, то значит менять его.
А почему с одетой перемычкой постоянно мигает, типо проверка батареи, и на замыкание никак не реагирует?
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
Соединяй датчик как было. Запитывай(поднимай питание) от 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
Все должно быть ОК.
Если будет мигать (короткая вспышка в сек) отключи батарею и подключи снова.
Примотал датчик, с перемычкой без изменений ( одна искра при включении и светодиод моргает) искры при работе нет, без перемычки при включении светодиод моргает пару секунд и гаснет, свечка постоянно искрит,на датчик никак не реагирует.
Повторюсь . У Вас низкая напруга питания.
Дим Димыч писал ранее
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку.
Если тест не пройден- нет искры.
Почитайте rcopen.com/forum/f89/topic92875
найдете много интересного.
Пост 52.
там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
Блин про перемычку же надо было мануал покурить сразу - онаж для защиты липо от переразряда)))
Так я весной с этой перемычкой заводил и обкатывал, от простого бортового питания на 5 банок ААА (1800мА)
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
Всё! Проблему нашёл не знаю , может просто совпадение, но всё заработало.
Позже отпишусь.
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
Читаем мануал 6x NiCd / NiMh
Молодец, что нашел. В режиме теста зажигалка жрет ток еще как.😉
Не проходят твои акки (2700 которые) данный тест . Вот и все дела.😃
Коллеги, прошу помочь! После двух крашей зажигание ICU-L стало пробивать на массу с созданием сильных помех. С ремонтом решил пока не заморачиваться, ждать замену еще долго. Есть вариант установить новую зажигалку “rcexl”, a датчик взять от эволюшена, чтобы не заморачиваться с перестановкой магнита и креплениями датчика. Разьем датчика и зажигания трехпроводной, т.е. не индуктивного типа. Распай зажигания, как у рулевых машинок - черный, красный, белый. У датчика после отрезания будет черный, зеленый и белый. Вопрос, что к чему и какие еще камни?
что бы не плодить темы можно спрошу здесь? обломался кончик резистора в свечном колпачке (3w 110i). есть ремкомплект с кинга. но там резистор номиналом 3кОм. а на родном 1кОм. подойдет ли резистор из магазина с нужным номиналом или можно оставить на 3кОм? если можно то оба должны быть одного номинала? заранее благодарен.
на аппазитнике номиналы должны совпадать
а как насчет 1кОм или 3кОм? будет ли разница в работе и не отразится ли это на зажигалке(если влупить 3кОм). у троечных просто толще контакты. у магазинных на 1кОм проволочки потоньше будут.
толшина вивода независит от сопротивления а от мошности . По моему в калпочке 0.5w само сечение вивода в этом месте нeкритична, он там может бить и как волосок , главное чтоб контак обеспечить, и мехнически видержал.
сопротивление напрямую зависит от сечения проводника. но в данном случае думаю не критично. мощность резистора вроде 1 Вт. вобщем буду пробовать вставить резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.
резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.
10 раз на дню менять будете - горят они