Проблема с зажиганием
толшина вивода независит от сопротивления а от мошности . По моему в калпочке 0.5w само сечение вивода в этом месте нeкритична, он там может бить и как волосок , главное чтоб контак обеспечить, и мехнически видержал.
сопротивление напрямую зависит от сечения проводника. но в данном случае думаю не критично. мощность резистора вроде 1 Вт. вобщем буду пробовать вставить резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.
резистор из магазина. стоит 10р. так что менять можно хоть каждую неделю.
10 раз на дню менять будете - горят они
сопротивление напрямую зависит от сечения проводника. .
Да, ну сопротивление изгатавливаетса из разнова провдника с разным сопротивлением , так что их сечение может бить одинаковое как 1к так и 3К а какое это сечение ви невидите , обмоточные сопротивление обикновенна малово сопротивлениея неперевишая пара сотен ом , На сопротивлениях в киломах вам видна толька виходные проводники. которие меняетса от типа резистора , ево мошности, от чево и зависит сечене материала сопротивления. 0,5w и будет 0.5w будь он 1oms или 1mom.
так что посоветуете? ставить из магазина или или заменить оба резистора на 3 кОм? просто не хочется лишний раз колпачки разбирать.
Ставте тот каторий Вам кажетса механически прочнее, без разници 3k или 1к
10 раз на дню менять будете - горят они
А пчему они должны гореть если мошность соответственая ? токa же там почти никакова , только високое напряжение.
Мне било зажигание где вобше нет сопротивление и високовольтный провод бил с простой жилой , и никаких помехов , может гашение било уже в катушке . Правильный провод уже сам с сопртивлением , то есть чем он длинее тем сопротивление больше ну без разници он на свечу 10цм или 50цм такой провод и непрозваниваетса , то есть прозваниваетса ну с определёным сопротивлением - померте провод автомобиля , все они показивает очень большое сопротивление.
Уважаемые, не спорьте. Резистор там стоит 2х ватный. Пробовал менять на МЛТ-1. Горят после непродолжительной работы. Я бы смело поставил 3k из имеющихся и не парился. Для ВВ разряда 1-3 k не есть проблема. Пройдено на собственном опыте и MLD70.
Я про 0.5w просто гадал , раз там стоит 2w ну пакупаите 2w , я писал “соответственной мошности” или в магазине каторий тoргует компонентами прадаётса толька определённая мошность? Я про резистори МЛТ вобше давно забил , таких последних видел толька в школьные годы радиокружкe, МЛТ 2w Bи вобше там незасуните , ненада их вобше нигде ставить , сколька их поmню, ниодной компоненты так неоксидировались виводы как млт сопротивлениям , можт чтота менялось, всех давно вибросил.
МЛТ 2w Bи вобше там незасуните
Абсолютно верно. По диаметру не пойдет. Из этих соображений и посоветовал поставить имеющийся 3k вместо 1.
И еще добавлю. К большому сожалению (у меня по 1.8k стояли) подобных резисторов, по мощности и габаритам, не смог найти ни в магазинах ни в нете. Пришлось брать комплект ремонтный с HK.
Ну вот первий каторий попалса : www.ebay.com/itm/…/360921259795
ТАм я невидел размери ну смотрел даташит в нашем магазине , 2ватные примерна как этот ~3,5-5мм диаметр. длиные тонше , коротки толше. этот и будет ~4мм.
Конешна нада ставить этот 3К имеюшися , я проста недумал что у Вас трудности в местных магазинах купить нормальный заграничный аналог.
Здравствуй Uldis.
Купить, в принципе, не проблема. Главное купить то, что нужно. Разные резисторы пробовал - горят, в том числе и те на которые ссылка. Причем по внешнему виду все в полном порядке, а при прозвонке - “обрыв”. В конце концов решил проблему через НК.
Верхний - родной 1.8k, нижний из ремкомплекта от НК (3k) Нормально работает. Размеры корпуса резистора ~ 4mm. на 9mm. К сожалению, ни тип этих резисторов, ни технологию этих резистов не знаю и datashitа на них не нашел.
Поэтому и советую Сергею ставить 3k, а не “из магазина”.
Успехов.
Ну че доказывать теоретику - мы с этой проблемой перепробовали все магазинные резюки - все горят.
Причина: межвитковой дуговой разряд из-за строения таких резисторов: сопротивление реализовано намоткой (нихрома) на цилиндре и вот между каждым витком проскакивает искорка … как-то так.
Единственный рабочий резистор который мне удалось найти - был выковырян из бегунка Москвич412 (пришлось купить на разборе).
www.t-way.ru/info-page.asp?id=6 - вот там пример обычного и высоковольтного резюка (“RCC - твердотельный резистор” как раз по форме как у нас).
Строение высоковольтных резюков похоже на карандаш - у них материал сопротивления внутри цилиндра.
Спасибо за ссылку, Iurii
заменил сегодня колпаки с резисторами на 3к. полез во второй колпак и там тоже ус резистора отломлен. вобщем поставил с кинга два новых колпака. завтра может заведу-посмотрю. на сайте по ссылке написано про оптовые поставки. а в розницу вобще можно приобрести эти резюки?
В ремкомплектах вместе с колпачками точно идут
Здравствуйте. Необходим совет. Вместо резистора подобрал кабель от авто-зажигания нужного сопротивления. Экран прикрутить на корпус двигателя. Оставшийся голый кабель надо экранировать? Спасибо.
а в розницу вобще можно приобрести эти резюки?
www.ebay.com/itm/…/261082715070
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=1.…
Оно?
Похоже тема о том только что и где купить.
Оно?
похоже что оно.
Оставшийся голый кабель надо экранировать?
я бы на вашем месте заэкранировал от греха так сказать…
В ремкомплектах вместе с колпачками точно идут
а что, в радиомагазинах сопротивления уже не продают? или в авиамоделизме применяют какие-то особые гламурные детальки? читаю и удивляюсь, похоже фанатизму нет предела.
в магазине предложили проволочный резисиор. а нужен твердотельный (композитный). вот по ссылке на ебее он есть. ткнул вчера на чп и дип - там нет таких. поставил ремкомплекты с кинга. но пока не заводил. думаю нормально все будет.