Activity
Благодарю. Можно узнать, кто эту сборку делал и есть ли где отзывы почитать?
Вот эту джигу ставь, и будет порядок. Можно ставить рядом с официальной.
dbr.ee/YCBX
Есть еще на русском yadi.sk/d/b2MqX_ki3RzVjE
А второй акк оригинал? У меня похоже было, на первом оригинале отлетал нормально, поставил второй не оригинал и через минут пять коптер выключил движки и упал.
Все аккумуляторы оригиналы.
Без понятия,на первом аккуме отлетал,сменил на второй и после двух минут полета рухнул.
Последний полет,при следующем запуске,также над водой -вырубились все четыре двигателя и фантик рухнул в воду с 50 метров ,благо глубина в месте падения была 1.5-2м и лодку не успели собрать.Короче нашел я его на дне минут через 10-15,подвес с прошкой вырвало полностью и сломал один пропеллер ,а фантику хоть бы что,даже батарею не вырвало.Камеру с остатками земнуса не нашел,да и карточка была высокоскоростной ,жаль.А фантик после трехдневной просушки запустился,только один двигатель дергается,со временем посмотрю,что под замену-регулятор или двигатель.
ЗЫ да и батарея через пару дней перестала включаться.
Купили бы земнус с гопро,и решили бы все проблемы.
камеру утяжелил до 83гр (вес гоши3).
GoPro 3 BE весит 77 г. с батареей
А с экранчиком кто брал? намного хуже? Не трудно, дайте ссыль на ориг.акк на али плиз…
Тут наверное вопрос не в том лучше или хуже оригиналов,а будет ли равняться количество взлетов количеству посадок))
На али есть акки ориг. для фантома2 ? Я нашел парочку, но не знаю это ориг. или нет?
Кто что скажет про такие акки с экранчиком?
Это не оригинальные аккумуляторы.
Прошивку обновляли, калибровку делали?
Вот так он работает, он его в командировку брал и там куча умельцев им пользовалась 😦
Так,а что не устраивает?Вроде все нормально.
Может и так, но как-то на растяжение хорошо идет. Пошел отрывать от вертолета для тестов)))
Вот с этим счастьем и его желе и борюсь. Хотя стоит отметить 2 года отличных видео, а потом что-то пошло не так… Может в прошивке диджеи добавили желепроизводимости чтоб новые подвесы люди покупали)))
Уже говорил,что скорее всего это тетива от рогатки,по крайней мере так переводчик перевел в комменте под видео ,которое выкладывал.
Я пользуюсь CS6,рендеринг только очень длительный,я пробовал добавить в обработку color efex pro,так он гад каждый кадр обрабатывает,10 сек. видео рендерит около получаса).
В любом случае 2к сяоми или гоу про не идет ни в какое сравнение с 1920*1080 на любой зеркалке, против физического размера матрицы тоже не попрешь, хотя мой коллега - уже не первый год снимающий и монтирующий коммерческое видео уверяет меня что мое видео с борта фантика на сяоми что в 2к, что в фулл хд вполне тянет на коммерческий уровень, правда постоянно пинает меня что много ненужного снимаю, а что поделаешь, аккума для квадрокоптера всего 2 шт, камеру в полёте отключить не могу, поэтому приходится снимать все. Кстати, кто мне подскажет как называется стиль монтажа с такими эффектными ускорениями, резкими замедлениями и т.д давно хочу этому научится, может просто пользуемый мной сони Вегас не достаточно продвинутый для этого?
С этим соглашусь на все сто,сейчас большинство снимает видео зеркалками или беззеркалками,при этом картинка выигрывает в качестве даже если битрейт видео ниже в два раза,насчет обработки ничего не скажу,сам монтирую в сони вегас,но цветокоррекцию делаю в фотошопе,хоть и получается очень долго,но привык к фотошопу,там даже можно пользоваться масками и слоями,а это очень удобно.
4К это ж 4000 полос, среднестатистический комп повесится при обработке такого видео. Я снимаю на своей ксяоми 2К, хотя как по мне это псевдо 2к, желе нет.
Ксяоми снимает 2304x1296 30к/с,а вот full hd 60 к/с у нее не очень,т.к интерполировано из меньшего разрешения.А выдержка в видео присутствует,природу не обманешь,поэтому в пасмурную погоду или в плохих условиях света лучше снимать с меньшим кол-вом кадров в секунду.
Вот в том и вопрос - на сантехническую не похожа (слишком мягкая), на пневматическую тоже (сильно тянется). Или может кто-то знает китайский?
Язык вроде индонезийский,а трубка,на сколько я понял по комментариям-это резина для рогаток.
С учетом отсутствия подвеса очень даже неплохо.
Для чего трубка? Кто знает китайский? Не встречал таких. Кто подскажет?
На втором видео он ее сложил вдвойне,вместо демпферов,а что за она-без понятия.
На видео парень сделал площадку для крепления камеры с демпферами,вроде из поролона,как по мне -вышло не плохо.
Ошибся,не из поролона,а из резиновой трубки
Теперь все понятно,не удачно сформулировал вопрос.
Ну в общих понятиях для меня FPV -камера на квадрокоптере которая и передает картинку в режиме реального времени на экран монитора,вот и заинтересовала возможность установки данной камеры на квадрик,но понимаю,что для FPV нужна будет дополнительная камера,антенна и передатчик,поэтому и спросил каким образом будет производиться сьемка,в данном варианте,как я понимаю все настройки камеры на земле делаются ,а съемка только по визуальному контакту с квадриком.Возможно не правильно задал вопрос,возможно чего то недопонимаю.
А ксяоми с fpv ?
Да,и так я на фантоме восстанавливал,когда запись внезапно обрывалась,файл оказывался битым и при повторном включении фантик восстанавливал,но тут файл писался одним из первых ,при этом весил 850 мб(обидно было бы потерять видео),поэтому вчера много с ним провозился,но помог этот вариант.Подскажите демпферы от 3 фантома подходят ко второму,вчера при падении один надорвался,а у нас в продаже только для 3.
А вот ссылка zuncle.net/…/kak-vosstanovit-povrezhdennoe-video-m… на подробное описание и программу для восстановления файла в h264 при помощи командной строки.
Any video converter,нужна про версия.При конвертации можно изменять битрейт,разрешение и частоту кадров, и вообще прога оказалась на уровне, в отличии от многих вчера опробованных.Это я о конвертации из h264 в mp4.
Битый файл восстановил, при помощи командной строки и дополнительного файла с карты памяти сначала получил видео в H264, а затем конвертировал в МР4.Может кому пригодится.
У меня сегодня так же произошло падение,не уследил за аккумом(отключил голосовые предупреждения),в итоге при 8% фантик стал неуправляемым,зацепил ветки дерева и рухнул,благо высота была метров 8-9.При рассмотрении и включении понял,что-обошлось:выскочил аккум и выгнуло ось,в месте крепления двигателя,думаю феном прогреть ,что бы стало на свое место,т.к. при запуске цепляет пропеллером корпус.И еще вопросик,на карте один файл не хочет открываться(850 мб),пишет"не удалось открыть файл",или в другом плеере просто запускается просмотр и все, черный экран и шкала времени стоит на месте,с остальными файлами все в порядке, этот файл был записан задолго до падения,есть ли возможность его восстановления?
ЗЫ в экзифе файла показывает кол-во кадров,битрейт и разрешение видео,т.е. все в норме ,но не открывается.
Сегодня проверял замененные моторы,отлетал на двух аккумах в общей сложности пол часа,на одном осталось 40%,на другом 50% заряда,при температуре около 0 и сила ветра составляла 7-9 м с порывами до 14м.
А с какими хабами лучше брать с пластиковыми или металическими? Разница в цене в два раза.
Запутали😁, так можно использовать 9450 с мотороми 2212?
А откуда таки там взялся пароль?
Знал бы ,рассказал,но факт -без пароля не хотел коннектиться.
У меня андроид,но все таки подключил,путем подбора паролей фантом сконнектился.Стас спасибо вам за участие.
У меня требует пароль,при том что пару часов назад коннектился нормально,затем я удалил фантом из списка сетей wifi и вот по новому не хочет подключаться,пробовал по разному и до запуска приложений,и после.При подключении пишет ошибка аутентификации.
Пытаюсь подключиться через приложение dji-vision и litchi,переводит на вкладку выбора wifi сети,где определяется мой фантом ,при нажатии требует пароль,на этом все заканчивается.
Добрый день,подскажите в чем может быть проблема:фантом вижн + не хочет коннектится по wifi,в сети определяется,но при вводе пароля ничего не происходит.
Кстати,а какой пароль стоит по умолчанию,может неправильный пароль ввожу?
Спасибо,значит моим еще летать)
случилась такая проблема:решил снять защиту с пропеллеров,
Разобрался со своей проблемой,оказалось все намного проще чем я думал.Пока коптер не летал решил откалибровать аппаратуру,в итоге сделал калибровку в неправильной последовательности,вместо зеленого диода на пульте горел желтый,сначала подумал,что садятся батарейки,но после замены ничего не изменилось.После правильной калибровки моторы запустились,кроме одного(похоже бракованный),в итоге обошлось без замены регуляторов.
Назрел еще один вопрос:какова примерная длительность жизни аккумов(в циклах заряд-разряд или в процентах остаточной емкости),может у кого есть хоть какая статистика?
Звука нет,раньше был,также считал ,раз мигают -значит регуляторы в норме,заказал один для пробы,приедет -заменю и опробую.Спасибо за разъяснения!
Сейчас точно не скажу,но вроде зеленым и красным светом,пара лучей зеленых и пара красных,завтра отдам специалистам,чтобы посмотрели подачу питания на регуляторах.Да,и вроде при включении коптера нет звукового сигнала.
Да жпс подключен,и моргает .
По поводу питания ничего не могу сказать( я не спец в электронике),пока только на скрутках проверял(без пайки),после повреждения моторы дергались,а когда снова попытался запустить -остались без движения,все четыре.Я так понимаю,что кроме моторов и регуляторов,при данной ситуации повредится нечему?