Activity
Может быть это поможет: cloud.mail.ru/public/8ek3/CWD1gvhCm Удачи…
Фишка оказалась в том, что ветер здесь устанавливается в км/час, стало быть 5 м/с - это 18 км/ч. Тогда все реально (почти)… Вопрос можно закрыть.
Все это банально. Я уже 9 лет юзаю разные симуляторы и хочу услышать ответ по-существу, а не инструкцию по пользованию этим симом. В Phoenix, например, можно потерять скорость на посадке из-за порыва ветра и свалиться, если вовремя не газануть. Ну както-так…
Ветер реальный боковой, 8 м/с, а на посадке никак не проявляется, даже сноса нет. Почему-то…
Посадка происходит как по рельсам. При посадке ветер стихает почти до нуля! А как-же подхват, поддув под крыло или под хвост? Это можно как-то настроить или в RF7 главное - шарики лопать? В G5 было реалистичнее…
Если кому интересно пишите в личку дам его телефон.
Мне интересно, живу в Липецке, знаю многих, желаю приобрести необходимое. Почта: eak195собакаmailтчкru
У меня тоже есть все необходимое и навыки в ремонте. Жду с нетерпением продолжения.
Приветствую вас, товарищи по несчастью. Такой отказ тоже наблюдаю. Сегодня при зарядке напряжение несколько раз поднималось до 19,8 V под нагрузкой примерно 2 А. Снял верхнюю крышку с БП. Ничего подозрительного не обнаружил. Предположил, что не работает регулятор напряжения, т.е. БП не реагирует на поворот ручки регулятора. Пошевелил разъем шлейфа регулятора напряжения на основной плате - восстановил нормальный контакт. Теперь напряжение регулируется, не скачет, БП работает нормально. Пока так. Удачи…
Давайте лучше о легализации полетов. uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
А для чего вот это uavreg.ru/?
Помогите определить неисправность - на передатчике светятся все красные индикаторы, коптер пищит и не биндится. Заранее спасибо.
Есть пострадавшие?
Помогите опознать регулятор оборотов и подобрать к нему таблицу настроек. Регуль - на фото. Жду с нетерпением на eak195@mail.ru.
Для серьезных копиистов: есть книга по ремонту Ан-2 с подробнейшими чертежами, 1959 г. Вопросы - в личку.