Activity

Насос для давления воды в квартире

Коллеги, добрый день! В доме, где живу такая проблема- давление в системе водоснабжения сильно падает по вечерам, что приносит сильный дискомфорт. Это проблема всего дома тк дом стоит на возвышенности и еще и 5й этаж. В управляющей компании жмут плечами…Перед тем как сделать ремонт в ванной решил озадачится установкой промежуточного насоса, например вот такого aquadom.info/…/nasos_povysitelnyy_kompaktnyy_upa15…
Бодаться с властями надоело, никому из жильцов нет дела похоже. Как вам идея с насосом.

Наши краши
Baloo:

Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃

Коллеги, дайте ссылку на сей девайс пожалуйста

Наши краши

Было подобное- приоткрутилась заслонка газа и заклинило на 1/3 газа- причем прям на фесте, прям перед взлетом! Поломка была устранена на месте в течение часа и тоже зафиксировал крепежный винт на фиксатор

Бак

Вроде эластичная трубка- до октября месяца нормально гнется. где то читал, что такой фильтр из-за своей шероховатости может дырявить бак, но пока не замечено

Губанов_Игорь:

обычное “глюкало”

Игорь, а что это-просто грузик с дыркой?

50cc Extra 300 aeroworks

Дождались погоды, летаем. Мотор 3W работает как часы). Как оказалось у Эво-58 проблема в карбе, что то там с мембраной-все ремонтируемо, поставлю его на другой самолет. С центровкой по мануалу самолет полетел как надо- пропали сваливания при выходе из пике. Пока летаю на винте 22х12, жду привезут 24х8, 23х8

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Губанов_Игорь:

Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.

Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.

Комплекташка:

-Да-70 с подкапотниками
-Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
-Сервы JR8711 по кругу
-Стойки карбон с SDS
-Повербокс Эволюшен
-Батарейки Зиппи компакт 2х3700мА

Через пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя

Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией…

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

А, теперь понятно. Сам хочу переходить на такую схему, чтобы незаморачиваться с отдельным питанием зажигалки. Что раньше останавливало- возможность проникновения помехи от зажигания через пауэрбокс в приемник.

Серва JR ds8911

Немного про 8711. Пользую 2 таких уже несколько лет. Обе на РН, причем на обеих изначально был небольшой люфт. Одна стоит на электро пилотаге ф3а. Через бэк 5.5в. На нагрев не проверял, люфт не увеличивается, летал много. Вторая стоит на бензиныче 50сс. Нареканий не-было, но потом появилось дерганье около нуля. Думал скоро конец ей. Оказалось с китайским пауэрбоксом что то случилось и он начал на все оборудование выдавать 8.4в(тоже напряжение, что и на подключенных полимерах). Пауэрбокс поменял-6в. на выходе. Дерганья прекратились, налет где то 80 вылетов. Люфт визуально тот же.

58 ЭВОЛЮШЕН

После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.

2. отогнут в верх лепесточек -устранено

3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода

4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:

5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем…

50cc Extra 300 aeroworks

Дмитрий-посмотрел вашу ветку по сборке , возник вопрос-зачем перед карбом стоит такая поролоновая перегородка? Для стабильности? Я сегодня на поле со своим Эво так намудохался-слов нет. В гараже вроде настроил. Как приезжаешь на аэродром- понеслось- то на максимум не выходит, то если на максимуме как пропуски зажигалки. То вообще не заводится, пока зажигание не выключишь-включишь…А бывает и это не помогает.Один раз так вообще в обратку завелся… Ну не могу его до ума довести-уже карб переберал, чистил, топливную магистраль, бак, бронепровод проверил со снятием колпачка, чек снял временно, килсвич тоже пока снял…В общем устал я от него. Уже мысли взять ДАшку

50cc Extra 300 aeroworks

Игорь, это понятно что летать надо больше)) Но даже в первом полете мне почуствовался тежелость самолета. В размере .2.6 понятно , что лишний килограмм не так важен)). Кстати Жень, Юра Титов тебе говорил про наше мероприятие на 20е сентября?

50cc Extra 300 aeroworks

Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.

50cc Extra 300 aeroworks

Нет, сухой вес… Еще вытащил сегодня серву чека-глючила, переделал на ручной. Перенес батареи еще чуток назад-потом зафотаю

Да, забыл еще про свинец в хвосте, сниму-это минус 150г.

50cc Extra 300 aeroworks

В общем-отписываюсь: собрал самолет, вешаю на тех же весах- 7500, взял правильные весы, да еще и безмен- вес 8700. Китайские весы выбросил. Так что чудес не бывает…

UB0AAC:

меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон

Тоже алюминий, покрыта черной краской

MaestroEv:

можно попросить Юру взвесить по частям

Жень, теперь это нереально, да и нет уже смысла
Уже нет вариантов как облегчить самолет, единственно можно снять алюминиевый кок, поменять на карбон и стойки поменять на карбон, но это мелочи. В общем самолет вышел довольно скоростной

50cc Extra 300 aeroworks
UB0AAC:

Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉

Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.

50cc Extra 300 aeroworks

Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.