Activity
А ещё решение обдрызгивания на фото надень на пружины силиконовые трубочки эти пружины колбасят сильно по гофре
большое спасибо всё учту.
Доброго всем дня !
Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.
Механику по поводу болтов
При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку 😒 (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки 😁 , т.е отсыпали с запасом.
Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.С уважением АН
спасибо уже заказал по вашей ссылке. думаю прийдут с машиной.
😎 вот появилось время отфоткал свою малышку. думаю к весне соберу - осталось выклеить радиобокс ; крепление крышки ; воздухозаборники ; мелкая шпаклёвка и покраска. по начинке: двиг. сс рашинг, выхлоп варили на фирме квик под данный движок . редуктор , электростартер , руль и помпа от MHZ. приводы MTC.
скидал в кучу котёл . поставил на шасси. по сборке- собирать без проблем, главное на все резьбовые соединения подмотать тефлоновой ленты. проблемы возникли в нестыковке дюймовых и метрических резьб - в итоге трубку манометра пришлось впаивать в болт заглушки. и на смазчик прийдётся перерезать резьбу. сейчас ищу плашку м6х0,75. тогда испытаю уже с машиной. а так котёл набирает давление за 6-8минут. предохранительный клапан срабатывает на 4bar. проведу все трубы - интересно сколько будет кушать данная машина. т.е. на сколько времени будет хватать пара.
вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
вот как выглядит масло . брал тут www.theengineshop.net/parts.shtml
вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320
Ш 100 mm
Height of 220 mm
Height over fire-place 355 mm
Capacity 450 mll
Weight 1.25 kg
качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
Господа моделисты!
Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
переделал уйму.
Ingrid.
это на любителя. комуто достаточно и конструктора лего, а комуто надо поднять пары в котле. наблюдать за работой машины. слушать пыхтение пара. гудок свистка. и вообще некоторым и женщины не нужны - достаточно технологического отверстия в заборе.
С котлом, понятно я тоже понимал что внутренний нагрев лучше…а по машине что лучше из практики\теории :V - образное или рядное расположение цилиндров.
теоретически и та и другая машины с качающимися цилиндрами их по2 , так что думаю что разницы кроме как по площади размещения никакой .
Посоветуйте какой комплект лучше.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1940
или
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1945
если котёл на виду то несомненно 1 вариант лучше ,котёл обшитый красным деревом смотрится благородней . при том что при сходных характеристиках котла он (котёл) в 2 раза легче.
изготовил крепление паровика на шасси. котёл будет анологично в корме, а по центру между колёс открытый барабет и мортира на поворотной платформе. наверно обыграю тему первых броненосцев вобщем на полтора годика работы по мелочёвке хватит. да мортира будет стрелять и думаю остальных функций насую управляемых. 😛