Ищу чертежи парового двигателя
Добрый день!
В выходные дособирал, а сегодня испытал от компрессора на 1 атмосфере двигатель TVR1A. Заработал сразу и весело. Погонял в течении получаса, предварительно его обильно смазав.
Сейчас буду думать по поводу котла, хочу горизонтальный.
Масло для цилиндров пока в Мосве не достал, в трёх магазинах кто хоть чем то паровым торгует его нет, — будем искать…
Воопросы знатокам ещё задам.
С уважением
Андрей
Механику по поводу болтов
При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку 😒 (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки 😁 , т.е отсыпали с запасом.
Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.
С уважением АН
Механику по поводу болтов
При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку 😒 (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки 😁 , т.е отсыпали с запасом.
Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.С уважением АН
спасибо уже заказал по вашей ссылке. думаю прийдут с машиной.
Добрый день
Вопрос знатокам.
На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над “водной гладью” что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.
Спасибо за разумные ответы.
С уважением АН
Добрый день
Вопрос знатокам.
На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над “водной гладью” что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.Спасибо за разумные ответы.
С уважением АН
Да, паросборная труба имеет некоторые “хитрости” в конструкции, а именно - сами отверстия забора пара (они либо щелевидные, либо круглые очень малого диаметра). “Прелесть” этой “штуки” - уменьшение количества капельной жидкости, попадающей в паропровод.
Доброго всем дня !
Меня зовут Алексей.
Я занимаюсь постройкой действующей модели паровоза, в масштабе 1:12. И у меня возникла проблема с накипью, возникающей во время тестовых испытаний на стенках котла.
Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
Доброго всем дня !
Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.
добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.
Хорошо. Большое спасибо!
Добрый день
Я вот год назад поставил под мойку фильтр для воды с 3 баллонами типа гейзер, для воды со средней жёсткостью, дак вот накипь в чайнике совсем исчезла и вода вкуснее стала 😒 . В принципе можно и её из под фильтра в наших целях использовать, но дистилят лучше…
АН
Вооот, я то как раз после фильтра и попробовал разок погонять котёл. Но правда фильтр не такой мощный был… Крышку с сухопарника снял, а на трубках, как маленькие снежинки, накипь. Рисковать больше не хочется. Купил дистиллированную воду.
Ищу чертежи экономичного парового котла для двигателя мощностью 3 - 5 лошадок.Мой адрес puanson_63@mail.ru Александр.
Какая паровая машина появилась раньше: с неподвижным или качающимся цилиндром?
Попался интересный ресурс www.john-tom.com/html/SteamPlans.html.
Я думаю каждый найдёт помаленьку что-то интересное.
При заказе у Грахама
Привет! Укажите сайтик где купить паровой движок.
Вооот, я то как раз после фильтра и попробовал разок погонять котёл. Но правда фильтр не такой мощный был… Крышку с сухопарника снял, а на трубках, как маленькие снежинки, накипь. Рисковать больше не хочется. Купил дистиллированную воду.
А чего так накипи боитесь? Для стального котла она даже полезна - защищает от корозии, другой вопрос что ее мелкие частички могут трубки забить. По поводу масла - а если использовать настоящее цилиндровое масло? Его можно добыть в локомотивном депо где еще эксплуатируются паровозы, для Москвы это депо “Московка” - эксплуатируют паровозы для ретропоездов, в Питере ТЧ-7.
Добрый день! А может кто-нибуть подсказать конструкцию парового гудка.
А как реализуются в моделях схемы автоматической подпитки котла водой?