Ищу чертежи парового двигателя

djuzzeppe

Извиняюсь что не в тему, но может кто поделится чертежами двигателя Стерлинга.
Интересно кто на каком оборудовании это все делает?

mexan

Добрый день!

Первая часть программы

Вторая часть программы

Третья часть программы

Все распаковываем в одну папку, VG Start.exe -соответственно стартовая,
ну, а дальше методом проб и ошибок

ANDREY2

Здраствуйте есть у кого опыт эксплуатации паровых машин фирмы граупнер.присматриваюсь к покупке .Пока не решил…очень понравилась собраная GAGE VRA1 …тоже хочется знать о практических результатах эксплуатации.

2 months later
механик

😒 вот собрал машину от REGNER и испытал с компрессором. жду теперь котёл. паровую систему собираюсь ставить на стимпанковскую паровую гаубицу.

Temnikov

прикупить не получилось, зато отснял. может кого подвигнет на подвиг. я пока постаю.

Укоротил файл.

16 days later
механик

изготовил крепление паровика на шасси. котёл будет анологично в корме, а по центру между колёс открытый барабет и мортира на поворотной платформе. наверно обыграю тему первых броненосцев вобщем на полтора годика работы по мелочёвке хватит. да мортира будет стрелять и думаю остальных функций насую управляемых. 😛

ANDREY2

Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎

Engineman
ANDREY2:

Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎

Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.

ANDREY2
Engineman:

Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.

Меня интересует видео хорошего качества личное или фирменное…

1 month later
механик
ANDREY2:

Меня интересует видео хорошего качества личное или фирменное…

наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.

opi_44

не только двигателы.
Особенно велосипед. Об этом я читал в газете (чел. из Велкой Британии). А вдруг, когда я гулял??? Я видел его на улице в лесе.

Улли

ELAN

МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.

Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или на

andrey_naletov@mail.ru

Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.

С уважением Андрей

Engineman
ELAN:

МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.

Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или на

andrey_naletov@mail.ru

Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.

С уважением Андрей

Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.

механик
Engineman:

Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.

Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320

Ш 100 mm
Height of 220 mm
Height over fire-place 355 mm
Capacity 450 mll

Weight 1.25 kg

качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.

Engineman
механик:

Да котёл от REGNER. … Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.

На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.

механик
Engineman:

На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.

Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.

9 days later
ELAN

Добрый день всем!
Вот получил от Грахама TVR1A. Заказал перед новым годом, ехал набор месяц. Начал потихоньку собирать.
И пока у меня пока возник вопрос- опыта мало в этом паровом деле- каким маслом лучше смазывать паровые движки?. В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?
С уважением Андрей

Engineman
ELAN:

В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?

Для смазки можно использовать только специальное паровое масло. TVR1A - машинка довольно слабенькая по конструкции (особенно - в смысле использованных материалов), поэтому смазки требует весьма обильной. Тем не менее, масленка (вытеснительного типа) в комплект поставки не входит. Масленку и масло можно заказать у того же REGNER’a, или здесь - www.mainsteam.com/products/lubricator.htm.

ELAN

Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃

  • Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?

-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .

  • Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))

Спасибо

С уважением Андрей

Engineman
ELAN:

Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃

  • Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?

-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .

  • Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))

Спасибо

С уважением Андрей

Приветствую, Андрей,
постараюсь ответить на Ваши вопросы:

  1. Специальное паровое масло.
    Паровое масло не разлагается под воздействием пара и не почти не смывается (им же) с трущихся поверхностей. Замена грозит одним - не будет обеспечиваться смазка трущихся частей (а именно, трущихся пар - золотник/зеркало золотника, поршень/цилиндр, шток поршня/уплотнение)- со всеми вытекающими последствиями. Альтернатива только одна - использовать паровое масло, а оно тоже бывает разное - различается по вязкости. Где его заказать в России - может, помогут - Eurotrain, модельные магазины, которые торгуют паровыми машинами (в Москве такие есть).
    2)В инструкции к TVR1A речь идет о пригонке крышек цилиндров, золотниковых коробок и т.д. И еще о заусенцах, которые необходимо удалить, если таковые обнаружатся. Еще есть пара советов об отделке наружных поверхностей - да, можно все и отполировать. Но, трущиеся же поверхности трогать совершенно не стоит.
    3)Принцип работы маслёнки вытеснительного типа.
    Ее не я предложил - любая паровая машина такую масленку имеет (за исключением, разве, ну - самых примитивных). Если Вы спрашиваете о принципе ее работы - вряд ли Вам тогда понятно - зачем ведро… 😃. Я уже писАл о масленке в этой же самой ветке, повторюсь:
    “Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золотниковую коробку и цилиндры…”

Успехов!
Engineman