Ищу чертежи парового двигателя
Добрый день!
Первая часть программы
Вторая часть программы
Третья часть программы
Все распаковываем в одну папку, VG Start.exe -соответственно стартовая,
ну, а дальше методом проб и ошибок ☕
Здраствуйте есть у кого опыт эксплуатации паровых машин фирмы граупнер.присматриваюсь к покупке .Пока не решил…очень понравилась собраная GAGE VRA1 …тоже хочется знать о практических результатах эксплуатации.
изготовил крепление паровика на шасси. котёл будет анологично в корме, а по центру между колёс открытый барабет и мортира на поворотной платформе. наверно обыграю тему первых броненосцев вобщем на полтора годика работы по мелочёвке хватит. да мортира будет стрелять и думаю остальных функций насую управляемых. 😛
Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎
Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎
Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.
Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.
Меня интересует видео хорошего качества личное или фирменное…
не только двигателы.
Особенно велосипед. Об этом я читал в газете (чел. из Велкой Британии). А вдруг, когда я гулял??? Я видел его на улице в лесе.
Улли
МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.
Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или на
Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.
С уважением Андрей
МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.
Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или наОчень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.
С уважением Андрей
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320
Ш 100 mm
Height of 220 mm
Height over fire-place 355 mm
Capacity 450 mll
Weight 1.25 kg
качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
Да котёл от REGNER. … Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.
Да подскажи пожалуйста…
Пожалуйста - www.maccsteam.com/…/Marine_boilers.html
Добрый день всем!
Вот получил от Грахама TVR1A. Заказал перед новым годом, ехал набор месяц. Начал потихоньку собирать.
И пока у меня пока возник вопрос- опыта мало в этом паровом деле- каким маслом лучше смазывать паровые движки?. В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?
С уважением Андрей
В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?
Для смазки можно использовать только специальное паровое масло. TVR1A - машинка довольно слабенькая по конструкции (особенно - в смысле использованных материалов), поэтому смазки требует весьма обильной. Тем не менее, масленка (вытеснительного типа) в комплект поставки не входит. Масленку и масло можно заказать у того же REGNER’a, или здесь - www.mainsteam.com/products/lubricator.htm.
Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃
- Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?
-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .
- Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))
Спасибо
С уважением Андрей
Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃
- Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?
-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .
- Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))
Спасибо
С уважением Андрей
Приветствую, Андрей,
постараюсь ответить на Ваши вопросы:
- Специальное паровое масло.
Паровое масло не разлагается под воздействием пара и не почти не смывается (им же) с трущихся поверхностей. Замена грозит одним - не будет обеспечиваться смазка трущихся частей (а именно, трущихся пар - золотник/зеркало золотника, поршень/цилиндр, шток поршня/уплотнение)- со всеми вытекающими последствиями. Альтернатива только одна - использовать паровое масло, а оно тоже бывает разное - различается по вязкости. Где его заказать в России - может, помогут - Eurotrain, модельные магазины, которые торгуют паровыми машинами (в Москве такие есть).
2)В инструкции к TVR1A речь идет о пригонке крышек цилиндров, золотниковых коробок и т.д. И еще о заусенцах, которые необходимо удалить, если таковые обнаружатся. Еще есть пара советов об отделке наружных поверхностей - да, можно все и отполировать. Но, трущиеся же поверхности трогать совершенно не стоит.
3)Принцип работы маслёнки вытеснительного типа.
Ее не я предложил - любая паровая машина такую масленку имеет (за исключением, разве, ну - самых примитивных). Если Вы спрашиваете о принципе ее работы - вряд ли Вам тогда понятно - зачем ведро… 😃. Я уже писАл о масленке в этой же самой ветке, повторюсь:
“Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золотниковую коробку и цилиндры…”
Успехов!
Engineman
Спасибо Роман за оперативный ответ!
Видно я не внимательно с веткой ознакомился 😎 , исправлюсь… и почитаю все Ваши сообщения в форуме и к чему они относятся. 😃
А это масло если в Москве есть, то я его НАЙДУ.
Ещё раз спасибо и Вам успехов!
С уважением Андрей