Ищу чертежи парового двигателя
МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.
Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или наОчень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.
С уважением Андрей
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320
Ш 100 mm
Height of 220 mm
Height over fire-place 355 mm
Capacity 450 mll
Weight 1.25 kg
качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
Да котёл от REGNER. … Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.
Да подскажи пожалуйста…
Пожалуйста - www.maccsteam.com/…/Marine_boilers.html
Добрый день всем!
Вот получил от Грахама TVR1A. Заказал перед новым годом, ехал набор месяц. Начал потихоньку собирать.
И пока у меня пока возник вопрос- опыта мало в этом паровом деле- каким маслом лучше смазывать паровые движки?. В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?
С уважением Андрей
В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти…?
Для смазки можно использовать только специальное паровое масло. TVR1A - машинка довольно слабенькая по конструкции (особенно - в смысле использованных материалов), поэтому смазки требует весьма обильной. Тем не менее, масленка (вытеснительного типа) в комплект поставки не входит. Масленку и масло можно заказать у того же REGNER’a, или здесь - www.mainsteam.com/products/lubricator.htm.
Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃
- Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?
-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .
- Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))
Спасибо
С уважением Андрей
Роман Добрый день!
Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям 😃
- Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена…?
-Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .
- Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно:)))
Спасибо
С уважением Андрей
Приветствую, Андрей,
постараюсь ответить на Ваши вопросы:
- Специальное паровое масло.
Паровое масло не разлагается под воздействием пара и не почти не смывается (им же) с трущихся поверхностей. Замена грозит одним - не будет обеспечиваться смазка трущихся частей (а именно, трущихся пар - золотник/зеркало золотника, поршень/цилиндр, шток поршня/уплотнение)- со всеми вытекающими последствиями. Альтернатива только одна - использовать паровое масло, а оно тоже бывает разное - различается по вязкости. Где его заказать в России - может, помогут - Eurotrain, модельные магазины, которые торгуют паровыми машинами (в Москве такие есть).
2)В инструкции к TVR1A речь идет о пригонке крышек цилиндров, золотниковых коробок и т.д. И еще о заусенцах, которые необходимо удалить, если таковые обнаружатся. Еще есть пара советов об отделке наружных поверхностей - да, можно все и отполировать. Но, трущиеся же поверхности трогать совершенно не стоит.
3)Принцип работы маслёнки вытеснительного типа.
Ее не я предложил - любая паровая машина такую масленку имеет (за исключением, разве, ну - самых примитивных). Если Вы спрашиваете о принципе ее работы - вряд ли Вам тогда понятно - зачем ведро… 😃. Я уже писАл о масленке в этой же самой ветке, повторюсь:
“Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золотниковую коробку и цилиндры…”
Успехов!
Engineman
Спасибо Роман за оперативный ответ!
Видно я не внимательно с веткой ознакомился 😎 , исправлюсь… и почитаю все Ваши сообщения в форуме и к чему они относятся. 😃
А это масло если в Москве есть, то я его НАЙДУ.
Ещё раз спасибо и Вам успехов!
С уважением Андрей
Не за что. Будут вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. TVR1A - не могу сказать, что плохой выбор, своих денег вполне стоит. Но, очень уж нежное изделие, загубить - раз плюнуть. К масленке, поэтому, отнеситесь со всем возможным вниманием. Масло, кстати, рекомендую жидкое - WILESCO, например. Кстати, чем питать машину, о котле, в смысле - уже подумали?
вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
вот как выглядит масло . брал тут www.theengineshop.net/parts.shtml
вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
скидал в кучу котёл . поставил на шасси. по сборке- собирать без проблем, главное на все резьбовые соединения подмотать тефлоновой ленты. проблемы возникли в нестыковке дюймовых и метрических резьб - в итоге трубку манометра пришлось впаивать в болт заглушки. и на смазчик прийдётся перерезать резьбу. сейчас ищу плашку м6х0,75. тогда испытаю уже с машиной. а так котёл набирает давление за 6-8минут. предохранительный клапан срабатывает на 4bar. проведу все трубы - интересно сколько будет кушать данная машина. т.е. на сколько времени будет хватать пара.
Добрый день!
В выходные дособирал, а сегодня испытал от компрессора на 1 атмосфере двигатель TVR1A. Заработал сразу и весело. Погонял в течении получаса, предварительно его обильно смазав.
Сейчас буду думать по поводу котла, хочу горизонтальный.
Масло для цилиндров пока в Мосве не достал, в трёх магазинах кто хоть чем то паровым торгует его нет, — будем искать…
Воопросы знатокам ещё задам.
С уважением
Андрей
Механику по поводу болтов
При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку 😒 (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки 😁 , т.е отсыпали с запасом.
Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.
С уважением АН
Механику по поводу болтов
При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку 😒 (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки 😁 , т.е отсыпали с запасом.
Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.С уважением АН
спасибо уже заказал по вашей ссылке. думаю прийдут с машиной.
Добрый день
Вопрос знатокам.
На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над “водной гладью” что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.
Спасибо за разумные ответы.
С уважением АН
Добрый день
Вопрос знатокам.
На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над “водной гладью” что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.Спасибо за разумные ответы.
С уважением АН
Да, паросборная труба имеет некоторые “хитрости” в конструкции, а именно - сами отверстия забора пара (они либо щелевидные, либо круглые очень малого диаметра). “Прелесть” этой “штуки” - уменьшение количества капельной жидкости, попадающей в паропровод.
Доброго всем дня !
Меня зовут Алексей.
Я занимаюсь постройкой действующей модели паровоза, в масштабе 1:12. И у меня возникла проблема с накипью, возникающей во время тестовых испытаний на стенках котла.
Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
Доброго всем дня !
Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.