Ищу чертежи парового двигателя
Подскажите пожалуйста!
Сколько нужно команд для полноценного управления паровой машиной?
Подскажите пожалуйста!
Сколько нужно команд для полноценного управления паровой машиной?
Все зависит от конструкции паровой машины. Если дроссельный и реверсивный клапаны “в одном флаконе” - достаточно одного канала. Иначе - на управление расходом пара и реверс - по каналу.
День добрый!
Чертежи разные :
Еще есть програмка по расчету паровых двигателей(на французском), надо?
Удачи ☕
Еще есть програмка по расчету паровых двигателей(на французском), надо?
Надо!
Заранее спасибо.
Извиняюсь что не в тему, но может кто поделится чертежами двигателя Стерлинга.
Интересно кто на каком оборудовании это все делает?
Добрый день!
Первая часть программы
Вторая часть программы
Третья часть программы
Все распаковываем в одну папку, VG Start.exe -соответственно стартовая,
ну, а дальше методом проб и ошибок ☕
Здраствуйте есть у кого опыт эксплуатации паровых машин фирмы граупнер.присматриваюсь к покупке .Пока не решил…очень понравилась собраная GAGE VRA1 …тоже хочется знать о практических результатах эксплуатации.
изготовил крепление паровика на шасси. котёл будет анологично в корме, а по центру между колёс открытый барабет и мортира на поворотной платформе. наверно обыграю тему первых броненосцев вобщем на полтора годика работы по мелочёвке хватит. да мортира будет стрелять и думаю остальных функций насую управляемых. 😛
Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎
Есть у кого видео работающих паровых машин,и их эксплуатация\обслуживание … 😎
Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.
Идем на youtube.com и набираем в окошке поиска steam engine…и будет счастье 😃.
Меня интересует видео хорошего качества личное или фирменное…
не только двигателы.
Особенно велосипед. Об этом я читал в газете (чел. из Велкой Британии). А вдруг, когда я гулял??? Я видел его на улице в лесе.
Улли
МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.
Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или на
Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.
С уважением Андрей
МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.
Вопрос механику
Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты…
Можно в личку или наОчень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.
С уважением Андрей
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Ответ от другого механика 😃
Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - www.regner-dampftechnik.de
Там же можно найти и его описание.
Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее “решение”. Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320
Ш 100 mm
Height of 220 mm
Height over fire-place 355 mm
Capacity 450 mll
Weight 1.25 kg
качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
Да котёл от REGNER. … Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.
Да подскажи пожалуйста…
Пожалуйста - www.maccsteam.com/…/Marine_boilers.html