Activity
причем тестить нужно со СВОЕЙ FPV-камерой!!!
у меня кстати такая, FPV Foxeer
взял на заметку поиск людей в Киеве, но кто может сказать в в3 все намного хуже чем в HD V2? понимаю про индивидуальность, но интерисует именно те кому подошли обе пары очков то что предпочли бы? экономить на очках нет желания но и переплатить просто абы не хочется, благо в каптерах деньги бесконечно нужно вливать,))
нужно однозначно мерять! у меня hd2 и я очень ими доволен.
насчет идеально все подогнано то фигня, корпус одинаковый
если будешь в Кривом Роге то могу дать примерять.
спасибо за ответ.
согласен с вами, но нет ли такого эффекта чтоб посмотреть на края картинки приходиться закатывать глаза?
Игорь и Сергей вот вы оба с Кривого Рога. наверное и встречаетесь гдето полетать вместе? в Киеве пока даже поговорить на любимую коптерскую тему не с кем(
в магазине по хобби, в ПМ отопишу название а то зачтут рекламой, мне предложили под заказ привезти то что закажу, плюс для меня в том что могу по идее сдать и заказать другие, рекомендуют именно там начать с v3. стоит ли настоять на hd v2?
вот собираюсь очки покупать мучаюсь между доминаторами HD V2 И DOM V3. Советуют именно в3 брать мол оптимально все подогнано и глазки не устают, кто что скажет? жааль что нет нормального места кабы их всех пощупать померить.
решайте с продавцом
А если не получиться то купить платку разводки со встроеным беком на 12 и на 5 от нее и диоды и ФПВ запитать потом можно.
как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов
у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт
а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5
Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста
это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?
о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка
как батарейка ? где брали ?
Брал в розетке (упаси Бг что либо там еще брать) сама батарея ничего мой агрегат летает 24 минуты до писка пищалок, но как я понял на деле лучше летать на 4000 и в кармане держать сменную на 4000. тогда и вес меньше и полетушек в общем больше, другое дело что при этом акуме не нужны никакие дополнительные ни для видеопередатчика ни для камеры ток идет стабильный и четкий.
😉
таки наверно есть причины этого не делать. это как же настраивать вольтаж в таком случае–если как обычно–то как бы отлетел на пару км батарея садиться осталось пару минут-и оно хочет лететь домой но до дома не долетает-ладно фигня .т е нужно ставить чтоб при половине емкости -летел домой? но тогда если летаешь не далеко-рядом при 50% срабатывает фс–то же как бы ерунда. короче нет смысла в такой функции. другое дело пропала видео связь-куда лететь не понятно -включил и как бы хорошо тебе.или связь с аппой нарушилась срабатывает фс -хорошо -не в смысле что нарушилась.
согласен
так оно и работает–только домой не летит- а как бы садится-в мануале все описано
Это я знаю, из мануала. Но это не фс, просто как бы принудительная посадка. А что мешает сделать именно сработку фс? Или уже научились но я как всегда в танке?
Какое отношение вопрос имеет к ветке DJI NAZA-M V2?
Вы правы прошу прощения за оффтоп, а что до назы неужели на програмном уровне нереально осущиствить фс по вольтажу? Был уверен что так оно и работает в случае низкого заряда сработка фс
Открыть наконец мануал от вашей аппаратуры и почитать.
Есть у кого на русском по спектруму дх9 мануал?
- нельзя. На втором она плавно уберет газ, что висеть будете на полностью вверх ручке газа, а потом если не успели сесть скорость снижения будет нарастать очень быстро 😃 Но рулить будете Вы до последнего. Никакого ФС по батарее там нет.
Вот же спасибо, наконец то понял это дело раз и навсегда, короче отключю это у меня все равно пищалка есть. давай те ка тогда поднимем еще раз вопрос о том как же всетаки сделать ФС по потере сигнала. везде же пишут при потере мол начнет лететь назад в то место где потеря произошла… нет этого как ни тестил.
странно что нет-было четыре аппы(флай скай,дево,таранис,футаба) и всегда в назе был выбор что делать-садиться или лететь домой и садиться .
я так и написал, что КРОМЕ этого выбора больше никаких нет настроек по ФС, к примеру вкладка вольтаж, там 2 порога защиты и по мануалу ясно что вроде бы он на втором пороге включит ФС, можно ли доверять этому…
вот в том то и дело друзья, галочка стоит на возврат, и при отключении пульта я не вижу в асистенте что бы режим переходил в Фс, нет и настроек таких, чтобы указать назе что делать в случае потери сигнала, кроме выбора посадка\домой и посадка
большое спасибо, подкручу посмотрю и отпишусь вам, в вдогонку вопрос,
я по мануалам настраивал свой спектрум дх9 и составил несколько вопросов. ответьте на то что сможете пожалуйста.
правильно ли что при включении режима курс лок или хоум лок он снимает режим атитуд или режим гпс, мне казалось просто что они не зависят друг от друга гпс себе должен работать но и режим например курс лок может быть включен, но выходит что только отключив курс лок и хоум лок переключением тумблера в положение от себя. я включаю либо атти либо гпс атти.
второй вопрос мне более важен, подключив назу к компьютеру и выключая пульт я не вижу что бы наза переходила в режим файлсейва, должно ли оно в назе мне отображаться? почему спрашиваю потому что сегодня на полетушках я отлетел от точки взлета примерно на 300 метров и выключил пульт, он резко начал посадку там где находился, но не вернулся на точку взлета, и кстати посадка не жесткая конечно но и хотелось бы помягче, я уже понял что будет проще если буду видео выкладывать потому что не умею нормально мысль формулировать. простите если снова чушь нагородил
батарея на зарядке, использую AGGAPOWER 3S 6000mAh 30C[IMG][/IMG]
Ха, лузер мануал, мне тоже интересно, где его взять, чтоб всех не задалбывать глупыми вопросами.
я так понимаю об этомм говорят?
flydrones.ru/faq-naza/
–жесть. а то что “гуляет” гейны крутить надо.и может как то более вменяемо выражаться
Извините парни, реально сам прочитал и ничего не понял это я только с пробных полетушек домой зашел видимо еще не пришел в себя от кайфа с адреналином, по поводу гейнов какие именно крутить подскажите.
еще раз простите за манеру выражаться.
Парни как откалибровать если в режиме и аатти и гпс не стоит на высоте то метр вниз то метр вверх как то не стабильно и гуляет. я понимаю что может неправильно померяно положение компаса (он калиброван на месте) но нет нигде четких ответов как этот пресловутый центр тяжести искать визуально ясно где он но раз реч о точности в см. идет то важно именно точное положении точки центра? неужели привязывать веревочкки от моторов крест на крест и искать точку в которой он будет балансировать идеально
а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…
та ненужна она мне вовсе, просто я вот борюсь с симптомом своим что после 52 процентов коптер влзетает и на всех парах в небо летит, если неуспею опуустить стик просто в космос пойдет думаю, я его вовремя опускаю он тупо падает и перед землей я даю газ он мягче падает но не могу словить не то что бы точку висения вобще какой то баланс додиться…
у меня прошивка спетрума была где небыло логотипа коптера на экране, теперь с новой прошивкой лого появилось но вот такая ерунда с полетами
и я еще как последний дурак не сохранил заранее. как то не подумл что что то важное мжет быть в настройках, и не пугался перенастройки тумблеров
у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos
А скажи ка плиз. те самые настройки что именно там настраиваеться? и можно ли скажем мне твои настройки по почте например получить и сбе залить?
и второе кто то расскажите грамотно как кривую газа лучше сделать под назу
Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться
на аппу и грешу,
но сматрите, я сколько пошагово не настраивал аппу то вижу что настраивают что угодно тумблера миксы итд но ничего что бы касалось стиков газа,
кривая газа может отвечать за это?
Добрый День всем!
Я начинающий авиамоделист, интересуюсь только коптерами,
на данный момент собрал симпатичного черного монстрика, на 500 раме,
первый пробный запуск прошел удачно все было хорошо потом наноч глядя уже не помню что делал то ли прошивку аппы обновил толи что то другое повлияло но сейчас опишу вам симптом и потом опишу свое оборудование и попрошу знающих предположить что же может быть не так с питомцем…
Дело вот в чем создаеться ощущение что стик газа больше не стик а будто бы тумблер потому что после достижения 51% коптер делает резкий взлет и летит вверх без остановок, перевод стика в положение 50% не останавливает его в воздухе а просто заставляет его падать, не падает он потому что перез столкновением с землей я успеваю дать газу и смягчить посадку… тоесть я могу тупо либо врубить на всех парах двигатели либо опустить до состояния падения,
- калибровка ESC
- Калибровка стиков в Асистанте
- калибровка самой назы через асистант
- калибровка компаса непосредственно перед вылетом
- происходит сие во всех режимах
Аппа Спектрум DX9, мозги naza v2, esc hobbywing 20A, двигатели DJI 920kv