DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212)
а к назе это каким боком?
может здесь подскажут rcopen.com/forum/f123/topic378935
а к назе это каким боком?
может здесь подскажут rcopen.com/forum/f123/topic378935
извенюсь, не там написал
Привет, после краша, поменял раму, и вот при снижении началась сильная болтанка. Че ей сделать?
гейны подгонять
Парни как откалибровать если в режиме и аатти и гпс не стоит на высоте то метр вниз то метр вверх как то не стабильно и гуляет. я понимаю что может неправильно померяно положение компаса (он калиброван на месте) но нет нигде четких ответов как этот пресловутый центр тяжести искать визуально ясно где он но раз реч о точности в см. идет то важно именно точное положении точки центра? неужели привязывать веревочкки от моторов крест на крест и искать точку в которой он будет балансировать идеально
пресловутый центр тяжести искать визуально ясно где он но раз реч о см иет то важно именно точное положении точки центра
–жесть. а то что “гуляет” гейны крутить надо.и может как то более вменяемо выражаться
–жесть. а то что “гуляет” гейны крутить надо.и может как то более вменяемо выражаться
Извините парни, реально сам прочитал и ничего не понял это я только с пробных полетушек домой зашел видимо еще не пришел в себя от кайфа с адреналином, по поводу гейнов какие именно крутить подскажите.
еще раз простите за манеру выражаться.
фотку леталки в студию, а там напишем, какие примерно ставить надо. В лузер мануал по назе на русском языке есть описание как и что означает. Там всё просто, главное понять и там это расписано. Фотку дрона. а там посмотрим что для него лучше.
Ха, лузер мануал, мне тоже интересно, где его взять, чтоб всех не задалбывать глупыми вопросами.
батарея на зарядке, использую AGGAPOWER 3S 6000mAh 30C[IMG][/IMG]
Ха, лузер мануал, мне тоже интересно, где его взять, чтоб всех не задалбывать глупыми вопросами.
я так понимаю об этомм говорят?
flydrones.ru/faq-naza/
customelectronics.ru/chast-9-nastroyka-poletnogo-k…
ага, вот выдержка
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
большое спасибо, подкручу посмотрю и отпишусь вам, в вдогонку вопрос,
я по мануалам настраивал свой спектрум дх9 и составил несколько вопросов. ответьте на то что сможете пожалуйста.
правильно ли что при включении режима курс лок или хоум лок он снимает режим атитуд или режим гпс, мне казалось просто что они не зависят друг от друга гпс себе должен работать но и режим например курс лок может быть включен, но выходит что только отключив курс лок и хоум лок переключением тумблера в положение от себя. я включаю либо атти либо гпс атти.
второй вопрос мне более важен, подключив назу к компьютеру и выключая пульт я не вижу что бы наза переходила в режим файлсейва, должно ли оно в назе мне отображаться? почему спрашиваю потому что сегодня на полетушках я отлетел от точки взлета примерно на 300 метров и выключил пульт, он резко начал посадку там где находился, но не вернулся на точку взлета, и кстати посадка не жесткая конечно но и хотелось бы помягче, я уже понял что будет проще если буду видео выкладывать потому что не умею нормально мысль формулировать. простите если снова чушь нагородил
второй вопрос: Стоит режим приземления. Там есть еще одна галочка на выбор - приземление на место взлёта, т.е. возврат домой… или приземление. По поводу пульта ничего сказать не могу. В ссылках кажется. что-то про спектрум написано.
почему спрашиваю потому что сегодня на полетушках я отлетел от точки взлета примерно на 300 метров и выключил пульт, он резко начал посадку там где находился
скорее всего в назе при файлс стоит посадка-при потере сигнала-а не возвращение домой и посадка.и при подключенном компе-когда наза включает фс должно быть видно-ползунок перескакивает в фс
опс опередили
нормально, не опередили 😃 В ассистенте проверяйте режим срабатывания файл сэйф! и посмотрите опцию, возврат -приземление или приземление. Главное, чтобы в асистенте ползунок уходил в файл сэйф
вот в том то и дело друзья, галочка стоит на возврат, и при отключении пульта я не вижу в асистенте что бы режим переходил в Фс, нет и настроек таких, чтобы указать назе что делать в случае потери сигнала, кроме выбора посадка\домой и посадка
это на пульте кажется надо настраивать. где-то читал. режим файлсэйф на пульте.
нет и настроек таких, чтобы указать назе что делать в случае потери сигнала, кроме выбора посадка\домой и посадка
странно что нет-было четыре аппы(флай скай,дево,таранис,футаба) и всегда в назе был выбор что делать-садиться или лететь домой и садиться .
странно что нет-было четыре аппы(флай скай,дево,таранис,футаба) и всегда в назе был выбор что делать-садиться или лететь домой и садиться .
я так и написал, что КРОМЕ этого выбора больше никаких нет настроек по ФС, к примеру вкладка вольтаж, там 2 порога защиты и по мануалу ясно что вроде бы он на втором пороге включит ФС, можно ли доверять этому…
можно ли доверять этому…
- нельзя. На втором она плавно уберет газ, что висеть будете на полностью вверх ручке газа, а потом если не успели сесть скорость снижения будет нарастать очень быстро 😃 Но рулить будете Вы до последнего. Никакого ФС по батарее там нет.
- нельзя. На втором она плавно уберет газ, что висеть будете на полностью вверх ручке газа, а потом если не успели сесть скорость снижения будет нарастать очень быстро 😃 Но рулить будете Вы до последнего. Никакого ФС по батарее там нет.
Вот же спасибо, наконец то понял это дело раз и навсегда, короче отключю это у меня все равно пищалка есть. давай те ка тогда поднимем еще раз вопрос о том как же всетаки сделать ФС по потере сигнала. везде же пишут при потере мол начнет лететь назад в то место где потеря произошла… нет этого как ни тестил.