DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
большое спасибо, подкручу посмотрю и отпишусь вам, в вдогонку вопрос,
я по мануалам настраивал свой спектрум дх9 и составил несколько вопросов. ответьте на то что сможете пожалуйста.
правильно ли что при включении режима курс лок или хоум лок он снимает режим атитуд или режим гпс, мне казалось просто что они не зависят друг от друга гпс себе должен работать но и режим например курс лок может быть включен, но выходит что только отключив курс лок и хоум лок переключением тумблера в положение от себя. я включаю либо атти либо гпс атти.
второй вопрос мне более важен, подключив назу к компьютеру и выключая пульт я не вижу что бы наза переходила в режим файлсейва, должно ли оно в назе мне отображаться? почему спрашиваю потому что сегодня на полетушках я отлетел от точки взлета примерно на 300 метров и выключил пульт, он резко начал посадку там где находился, но не вернулся на точку взлета, и кстати посадка не жесткая конечно но и хотелось бы помягче, я уже понял что будет проще если буду видео выкладывать потому что не умею нормально мысль формулировать. простите если снова чушь нагородил
второй вопрос: Стоит режим приземления. Там есть еще одна галочка на выбор - приземление на место взлёта, т.е. возврат домой… или приземление. По поводу пульта ничего сказать не могу. В ссылках кажется. что-то про спектрум написано.
почему спрашиваю потому что сегодня на полетушках я отлетел от точки взлета примерно на 300 метров и выключил пульт, он резко начал посадку там где находился
скорее всего в назе при файлс стоит посадка-при потере сигнала-а не возвращение домой и посадка.и при подключенном компе-когда наза включает фс должно быть видно-ползунок перескакивает в фс
опс опередили
нормально, не опередили 😃 В ассистенте проверяйте режим срабатывания файл сэйф! и посмотрите опцию, возврат -приземление или приземление. Главное, чтобы в асистенте ползунок уходил в файл сэйф
вот в том то и дело друзья, галочка стоит на возврат, и при отключении пульта я не вижу в асистенте что бы режим переходил в Фс, нет и настроек таких, чтобы указать назе что делать в случае потери сигнала, кроме выбора посадка\домой и посадка
это на пульте кажется надо настраивать. где-то читал. режим файлсэйф на пульте.
нет и настроек таких, чтобы указать назе что делать в случае потери сигнала, кроме выбора посадка\домой и посадка
странно что нет-было четыре аппы(флай скай,дево,таранис,футаба) и всегда в назе был выбор что делать-садиться или лететь домой и садиться .
странно что нет-было четыре аппы(флай скай,дево,таранис,футаба) и всегда в назе был выбор что делать-садиться или лететь домой и садиться .
я так и написал, что КРОМЕ этого выбора больше никаких нет настроек по ФС, к примеру вкладка вольтаж, там 2 порога защиты и по мануалу ясно что вроде бы он на втором пороге включит ФС, можно ли доверять этому…
можно ли доверять этому…
- нельзя. На втором она плавно уберет газ, что висеть будете на полностью вверх ручке газа, а потом если не успели сесть скорость снижения будет нарастать очень быстро 😃 Но рулить будете Вы до последнего. Никакого ФС по батарее там нет.
- нельзя. На втором она плавно уберет газ, что висеть будете на полностью вверх ручке газа, а потом если не успели сесть скорость снижения будет нарастать очень быстро 😃 Но рулить будете Вы до последнего. Никакого ФС по батарее там нет.
Вот же спасибо, наконец то понял это дело раз и навсегда, короче отключю это у меня все равно пищалка есть. давай те ка тогда поднимем еще раз вопрос о том как же всетаки сделать ФС по потере сигнала. везде же пишут при потере мол начнет лететь назад в то место где потеря произошла… нет этого как ни тестил.
как же всетаки сделать ФС по потере сигнала.
Открыть наконец мануал от вашей аппаратуры и почитать.
Открыть наконец мануал от вашей аппаратуры и почитать.
Есть у кого на русском по спектруму дх9 мануал?
Есть у кого на русском по спектруму дх9 мануал?
Какое отношение вопрос имеет к ветке DJI NAZA-M V2?
Какое отношение вопрос имеет к ветке DJI NAZA-M V2?
Вы правы прошу прощения за оффтоп, а что до назы неужели на програмном уровне нереально осущиствить фс по вольтажу? Был уверен что так оно и работает в случае низкого заряда сработка фс
а что до назы неужели на програмном уровне нереально осущиствить фс по вольтажу? Был уверен что так оно и работает в случае низкого заряда сработка фс
так оно и работает–только домой не летит- а как бы садится-в мануале все описано
так оно и работает–только домой не летит- а как бы садится-в мануале все описано
Это я знаю, из мануала. Но это не фс, просто как бы принудительная посадка. А что мешает сделать именно сработку фс? Или уже научились но я как всегда в танке?
А что мешает сделать именно сработку фс?
таки наверно есть причины этого не делать. это как же настраивать вольтаж в таком случае–если как обычно–то как бы отлетел на пару км батарея садиться осталось пару минут-и оно хочет лететь домой но до дома не долетает-ладно фигня .т е нужно ставить чтоб при половине емкости -летел домой? но тогда если летаешь не далеко-рядом при 50% срабатывает фс–то же как бы ерунда. короче нет смысла в такой функции. другое дело пропала видео связь-куда лететь не понятно -включил и как бы хорошо тебе.или связь с аппой нарушилась срабатывает фс -хорошо -не в смысле что нарушилась.
так оно и работает–только домой не летит
Фс-ом обычно называют другое
случае низкого заряда сработка фс
Failsafe (Фс) - это устройство/механизм способный при потере сигнала выполнить определённые действия. В случае с назой сесть или вернуться в точку взлёта и сесть. (зависит от настроек в ассисте)
Low voltage Arlet (защита по вольтажу) - при 1ом уровне моргает лед, при 2ом плавно уменьшает максимальный газ до 0.
А что мешает сделать именно сработку фс?
То что коптер не долететь может до места взлёта. Включай вручную тумблером ФС, когда уже мало осталось в акке.
Failsafe (Фс) - это устройство/механизм способный при потере сигнала выполнить определённые действия. В случае с назой сесть или вернуться в точку взлёта и сесть. (зависит от настроек в ассисте)
это понятно (мануал много раз читан-да и наза не одна) просто как я понял Александр хочет чтоб ФС был не только при потере сигнала. но и при определенном вольтаже-я попытался обьяснить - что это не нужно . в последнем случае
AGGAPOWER 3S 6000mAh 30C
как батарейка ? где брали ?
как батарейка ? где брали ?
Брал в розетке (упаси Бг что либо там еще брать) сама батарея ничего мой агрегат летает 24 минуты до писка пищалок, но как я понял на деле лучше летать на 4000 и в кармане держать сменную на 4000. тогда и вес меньше и полетушек в общем больше, другое дело что при этом акуме не нужны никакие дополнительные ни для видеопередатчика ни для камеры ток идет стабильный и четкий.
😉
таки наверно есть причины этого не делать. это как же настраивать вольтаж в таком случае–если как обычно–то как бы отлетел на пару км батарея садиться осталось пару минут-и оно хочет лететь домой но до дома не долетает-ладно фигня .т е нужно ставить чтоб при половине емкости -летел домой? но тогда если летаешь не далеко-рядом при 50% срабатывает фс–то же как бы ерунда. короче нет смысла в такой функции. другое дело пропала видео связь-куда лететь не понятно -включил и как бы хорошо тебе.или связь с аппой нарушилась срабатывает фс -хорошо -не в смысле что нарушилась.
согласен