DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

SpiderX
Aleiller:

о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка

у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт

trew21
SpiderX:

а в итоге выходит на 20 вольт

по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))

SpiderX
trew21:

по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))

да с дуру взял с рук …на этом же форуме…причем выглядит как новая и в коробке…думал все ок…видимо нет(

Aleiller

как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов

SpiderX:

у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт

а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5

SpiderX
Aleiller:

как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов

а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5

да из назы тоже прет 20 вольт от каждого выхода…надеюсь она хоть не сгорела… ненадолго включал посути…

trew21
SpiderX:

да с дуру взял с рук …на этом же форуме

решайте с продавцом

Aleiller
trew21:

решайте с продавцом

А если не получиться то купить платку разводки со встроеным беком на 12 и на 5 от нее и диоды и ФПВ запитать потом можно.

сандор

Кстати Андрей ,Наза заработала ,все прошилось и обновилось ,что был за глюк ,не понял.

lukacher

Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.

Cold_Play
lukacher:

Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.

сигнальные провода от регулей должны быть как можно короче (не до фанатизма конечно), 10 сантиметров - наиболее оптимально. 20 и больше - нежелательно, скорость отклика моторов может быть несколько занижела (обычно этого не замечают, но лично я предпочитаю делать всё по уму). Также обязателен на КАЖДЫЙ сигнальный провод провод земля, идущий в контроллер. Без этого условия ШИМ сигнал приходит в регуль искаженным, и могут быть разного рода глюки (могут и не быть, кому как повезет, зависит от контроллера, от частоты сигнала, от длинны провода сигнального). Также попробуйте убрать холостой раз в минимум (в ПО назы делается). Надеюсь, поможет. Удачи.

lukacher

Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?

Cold_Play
lukacher:

Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?

Колечки ставить не надо, опять же из за них длинна сигнального провода увеличится, а сами они в данном случае никак не улучшат сигнал. Я обычно ставлю регули в начале лучей, там где к раме они винтятся, дальше в спираль закручиваю сигнал и землю и в таком виде в регули. На счет фаз питания мотора от регулей (3 провода), да, слишком большая длинна это вредно, но тут речь идет о длинне больше метра - двух, полметра вполне нормально, что не скажешь о сигнальных проводах:)

сандор

Летал на гексе на регулях Хобивин Х ротор 50 А сигнальные провода с завода 50 см ,свернул колечком и никаких проблем не ощущаю .сейчас поставил на окту и добавил два регулятора которые шли уже с проводами 15 см и никаких проблем рулится чудесно

lukacher

вот что самое интересное, 2 дня назад летал, всё было нормально, сегодня 6 раз падал!Психанула не по детски гекса. Сейчас откалибровал регули, отдельно запускал и никаких скачков. Может… не мой день был?

за то хоть не раз проверил на крашеустойчивость рамы! Всё целое осталось. Погнул обратно мотормаунты и опять в воздух.

сандор

Денис может газует один регуль, или вы точно уверены что все ?

lukacher

да, все! Такое ощущение, что кто-то “балуется газом на стороне”. Иначе, он бы перевернулся. Сейчас проверил каждый мотор с регулем, откалибровал. Все работают синхронно и без глюков. У меня такого не было уже 4 года!

lukacher

всем спасибо! Нашел причину засора! Именно у меня это и произошло. Длина провода от esc до акб 30см. Вот тема, кому интересно.Буду исправлять.

Важно! Нельзя делать провода от регулятора до аккумулятора слишком большой длины! Стартовые токи бесколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие скачки тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители экономят на них.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известны случаи сгорания контроллеров при длине проводов со стороны аккумулятора около 30см.

Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.

Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то следует

прежде всего увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
если увеличение длины проводов от аккумулятора до регулятора неизбежно, но следует их заменить на более «толстые» (увеличить поперечное сечение проводов).

сандор

Денис ,как писал про свои регуляторы, длинна силовых проводов составляет около 45 см ,это сделано для возможности установки регулей под мотор для обдува ,что многие и используют . А вообще при такой установке рекомендуется увеличивать емкость конденсаторов. Может у ваших сечение провода занижено?
Так что ваша теория верна частично .

Sorcer

Я как то по этому поводу тоже читал, вот тут в посте несколько ответов производителей. Нашёл на другом форуме. Скопировав предложение из цитаты можно в поиске найти - там будет побольше ответов производителей. Я привёл самые значимые:
rcopen.com/forum/f123/topic297611/7677

Выложу пожалуй все… а то на том форуме без регистрации не показывается. Даже аккаунт потёрли - пришлось регаться заново…

Вопрос был такой - “можно ли подключить контроллер(ESC) в двигателю проводами длиной 2,5 м и сечением 25 кв. мм.”

avionix.ru

Вы уверены, что правильно указали сечение провода 25 кв.мм? С точки
зрения электричества посчитайте по закону Ома какое у вас будет
падение напряжения на этой длине на 150А. Возможно работать будет, но
часть мощности оставите в проводах. Но это если вы не ошиблись с
сечением. Если сечение существенно меньше, то ни просто расплавятся.
Гораздо хуже может быть с индуктивной составляющей нагрузки (провода
плюс обмотка мотора). Там идет достаточно высокочастоный сигнал и еще
и обратная связь от мотора.
Как раз гораздо безопаснее в данном случае иметь длинные провода от
аккумулятора, там хотя бы постоянный ток.
К сожалению, вашу конфигурацию надо пробовать. Это не штатный режим
работы мотора с регулятором. Убедится в работоспособности можно только
через эксперимент.

Dear,
yes, will be work correctly.
However I suppose, 25mm2 is not necessary. 12 mm2 (2 x 6mm2) will be enough. With cabel 25mm2 you will have problem with connecting to controller also.
Да, будет работать правильно. Сечения 12 кв. мм (или 2 провода по 6 кв. мм) будет достаточно. С проводом в 25 кв. мм у вас могут возникнуть проблемы с их присоединением к контроллеру.

Hello,
between battery and esc so short as possible and between motor and esc are 2.5m AWG 3 O.K.
Между батареей и контроллером как можно короче, между esc и двигателем 2,5м AWG3 - нормально.

Hi,
Quite honestly, we have not tested this ESC with 2.5m wiring between
motor and ESC.
Generally, it is less critical to increase length of these wires in
contrast to the wires between battery and ESC which may not exceed a
total of 25cm unless more capacitors are used.
However, it would be highly recommended to twist the 3 motor wires to
reduce noise.
My best suggestion would be to experiment with caution.
По правде говоря, мы не тестировали этот контроллер с проводами длиной 2,5 м между двигателем и ESC. В общем, это менее критично, чем увеличение длины проводов между батареей и ESC,
которая не может превышать 25 см их общей длины, если не установлены дополнительные конденсаторы. Рекомендуем скрутить провода, ведущие к мотору, для снижения помех.
Очень рекомендуем проводить эксперимент с осторожностью.

It is hard to say if the controller will work correctly…
Normally, we suggest the length of each wire between ESC and motor will be less than 0.3m.
Too long wires between ESC and motor will make BIG interference to effect the Receiver.
Трудно сказать, будет ли контроллер работать правильно. Обычно мы предполагаем, что длина каждого провода между ESC и двигателем не должна превышать 0,3 м.
Слишком длинные провода между ESC и мотором будут создавать большие помехи ресиверу.

Я им ответил, что буду использовать сервотестер. Ответ:
Ok, please try to do it.
Хорошо, попробуйте это сделать.

The connecting like you mentioned is not good and will affect ESC working.
Because AWG3 is too big and cannot be well soldered on the circuit board of ESC;
When trying to solder the wires on ESC, it may damage the PCB of ESC.
On the other hand, the 2,5m long wire would increase the internal resistance, and it will generate more signal disturbance.

Соединение, которое вы упомянули не очень хорошее и будет влиять на работу ESC.
Поскольку провод AWG3 является слишком большим, он не может быть хорошо припаян к печатной плате ESC; при попытке спаять провода на ESC, это может повредить плату.
С другой стороны провод длиной 2,5 м увеличит внутреннее сопротивление, и это создаст больше помех для сигнала.

Thank you for your email, the wire is way too long, 15 to 25 cm is maximum for motor side.
You can add wire on the battery side, but add a capacitor every 15cm and please do the same as the one on the ESC.

Спасибо за ваш e-mail, длина проводов слишком велика, максимум от 15 до 25 см со стороны мотора.
Вы можете удлинить провода со стороны батареи, но придется добавить 1 конденсатор на каждые 15 см провода такого же типа, как и на ESC.

I am sorry, but you cannot connect ESC to motor with 2.5m Length wire.
You can connect battery to ESC with 2.5m length.
Сожалею, но вы не можете соединить ESC с мотором проводами длиной 2,5 м.
Вы можете соединить батарею с ESC этими проводами.

I do not recommend to connect controller by your way.
Controller has to be placed very close to the motor.
It is possible to extend PLUS and MINUS wires.
In this case use capacitors (the same like at controller) between PLUS and MINUS wires.
Я не рекомендую присоединять контроллер вашим способом.
Контроллер должен быть расположен как можно ближе к мотору.
Можно удлинить провода “+” и “-”. В этом случае используйте конденсаторы между этими проводами точно такие же, как на контроллере.

Hello,
sorry about that - i don’t really know it.
Our max. length in the laboratory is about 1.5 meters - and this works very well.
Извините, я точно не знаю.
Максимальная длина проводов в нашей лаборатории около 1,5 м, и контроллер работает очень хорошо.
(Пошли, наверное, попробовали)

Under this conditions we can’t say if its works.
Мы не знаем будет ли работать с такими условиями

сандор

Ну это все хорошо ,закон Ома и т.д. если вы сделали коптер и появились проблемы ,но я так понимаю вы на нем уже летали и вдруг оказалось что сечение недостаточно . Как то не очень вяжется. Больше похоже на глюк назы или сбой калибровки регулей.

lukacher

толщина маленькая кажется. Какие лучше на питание и на моторы протянут сечение? Моторы санискай х4108 600кв и регуль dji opto30a нагрузка максимум 18ампер