DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

trew21
сандор:

замена результата не дала.

пробовать снести все и по новой поставить
я так понял пропами шлепнуло по кабелю…
лишь бы не повредило на модуле разъем

SpiderX

Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста

это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?

trew21
SpiderX:

помогите пожалуйста

так ВЕС дохлый, альтернатива поставить другой
КАК ТО ТАК

Aleiller
SpiderX:

Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста

это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?

о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка

SpiderX
Aleiller:

о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка

у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт

trew21
SpiderX:

а в итоге выходит на 20 вольт

по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))

SpiderX
trew21:

по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))

да с дуру взял с рук …на этом же форуме…причем выглядит как новая и в коробке…думал все ок…видимо нет(

Aleiller

как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов

SpiderX:

у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт

а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5

SpiderX
Aleiller:

как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов

а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5

да из назы тоже прет 20 вольт от каждого выхода…надеюсь она хоть не сгорела… ненадолго включал посути…

trew21
SpiderX:

да с дуру взял с рук …на этом же форуме

решайте с продавцом

Aleiller
trew21:

решайте с продавцом

А если не получиться то купить платку разводки со встроеным беком на 12 и на 5 от нее и диоды и ФПВ запитать потом можно.

сандор

Кстати Андрей ,Наза заработала ,все прошилось и обновилось ,что был за глюк ,не понял.

lukacher

Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.

Cold_Play
lukacher:

Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.

сигнальные провода от регулей должны быть как можно короче (не до фанатизма конечно), 10 сантиметров - наиболее оптимально. 20 и больше - нежелательно, скорость отклика моторов может быть несколько занижела (обычно этого не замечают, но лично я предпочитаю делать всё по уму). Также обязателен на КАЖДЫЙ сигнальный провод провод земля, идущий в контроллер. Без этого условия ШИМ сигнал приходит в регуль искаженным, и могут быть разного рода глюки (могут и не быть, кому как повезет, зависит от контроллера, от частоты сигнала, от длинны провода сигнального). Также попробуйте убрать холостой раз в минимум (в ПО назы делается). Надеюсь, поможет. Удачи.

lukacher

Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?

Cold_Play
lukacher:

Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?

Колечки ставить не надо, опять же из за них длинна сигнального провода увеличится, а сами они в данном случае никак не улучшат сигнал. Я обычно ставлю регули в начале лучей, там где к раме они винтятся, дальше в спираль закручиваю сигнал и землю и в таком виде в регули. На счет фаз питания мотора от регулей (3 провода), да, слишком большая длинна это вредно, но тут речь идет о длинне больше метра - двух, полметра вполне нормально, что не скажешь о сигнальных проводах:)

сандор

Летал на гексе на регулях Хобивин Х ротор 50 А сигнальные провода с завода 50 см ,свернул колечком и никаких проблем не ощущаю .сейчас поставил на окту и добавил два регулятора которые шли уже с проводами 15 см и никаких проблем рулится чудесно

lukacher

вот что самое интересное, 2 дня назад летал, всё было нормально, сегодня 6 раз падал!Психанула не по детски гекса. Сейчас откалибровал регули, отдельно запускал и никаких скачков. Может… не мой день был?

за то хоть не раз проверил на крашеустойчивость рамы! Всё целое осталось. Погнул обратно мотормаунты и опять в воздух.

сандор

Денис может газует один регуль, или вы точно уверены что все ?

lukacher

да, все! Такое ощущение, что кто-то “балуется газом на стороне”. Иначе, он бы перевернулся. Сейчас проверил каждый мотор с регулем, откалибровал. Все работают синхронно и без глюков. У меня такого не было уже 4 года!

lukacher

всем спасибо! Нашел причину засора! Именно у меня это и произошло. Длина провода от esc до акб 30см. Вот тема, кому интересно.Буду исправлять.

Важно! Нельзя делать провода от регулятора до аккумулятора слишком большой длины! Стартовые токи бесколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие скачки тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители экономят на них.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известны случаи сгорания контроллеров при длине проводов со стороны аккумулятора около 30см.

Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.

Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то следует

прежде всего увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
если увеличение длины проводов от аккумулятора до регулятора неизбежно, но следует их заменить на более «толстые» (увеличить поперечное сечение проводов).