DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
дернулись винты
это нормально
видимо выбили кабель
как понимать?
Что делать в такой ситуации ?
пробовать заменой кабеля
Сечас удерживая рукой коптер ,запустил моторки все работает нормально ,индикация как положено но летать пока не разберусь желания нет .Поискал на сайте производителя ,может я не нашел по последнюю прошивку новый Асистент ? Сейчас стоит 2,4.
Винты дернулись немного ,но все возможно . Попробую с другого коптера переставить Лед ,но в тоже время все свидетельствует что соединение с компом происходит и индикатор переходит в зеленый стабильный режим.
замена результата не дала.
пробовать снести все и по новой поставить
я так понял пропами шлепнуло по кабелю…
лишь бы не повредило на модуле разъем
Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста
это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?
помогите пожалуйста
так ВЕС дохлый, альтернатива поставить другой
КАК ТО ТАК
Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста
это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?
о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка
о каком выходе речь? вы же не запитываете приемник от PMU, приемник питается по одному из сигнальных проводочков канала
от регулей у вас питание в назу идет? если да то средний проводочек нужно было убрать иначе случается перегрузка
у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт
а в итоге выходит на 20 вольт
по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))
по гарантии не решить?
ну а так, выход я дал выше))
да с дуру взял с рук …на этом же форуме…причем выглядит как новая и в коробке…думал все ок…видимо нет(
как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов
у меня от PMU выходит х3 провод в назу… а от назы уже в приемник (не выходы к моторам а выод на приемник). так вот этот Х3 должен быть на 5 вольт… а в итоге выходит на 20 вольт
а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5
как и сказал Андрей только так можно решить, тупо в обход ее на деле оно там не намного умней обычных БЭКов
а вы замеряли прии подключенном таком раскладе, из каждого выхода канала с назы выходит по 20в? с самой в назу из ПМУ должно заходить 2 кабеля. и необязательно там четко 5, а вот в выходах на приемник только 5
да из назы тоже прет 20 вольт от каждого выхода…надеюсь она хоть не сгорела… ненадолго включал посути…
да с дуру взял с рук …на этом же форуме
решайте с продавцом
решайте с продавцом
А если не получиться то купить платку разводки со встроеным беком на 12 и на 5 от нее и диоды и ФПВ запитать потом можно.
Кстати Андрей ,Наза заработала ,все прошилось и обновилось ,что был за глюк ,не понял.
Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.
Коллеги! В чём косяк? При взлёте, коптер рывками то газует, то сбрасывает скорость. Удержать ровно не получается. Днём раньше было всё впорядке. Грешил на ЛЭП которая рядом… нифига, в другом месте тот же праздник полётный. Ощущение, что стик газа как буд-то либо на максимум либо скидывает скорость. Что это было? Еще вопрос: Длина провода от регулятора до мозгов назы какой длины предпочтительней (у меня примерно 20-25см)? Регули стоят под моторами.
сигнальные провода от регулей должны быть как можно короче (не до фанатизма конечно), 10 сантиметров - наиболее оптимально. 20 и больше - нежелательно, скорость отклика моторов может быть несколько занижела (обычно этого не замечают, но лично я предпочитаю делать всё по уму). Также обязателен на КАЖДЫЙ сигнальный провод провод земля, идущий в контроллер. Без этого условия ШИМ сигнал приходит в регуль искаженным, и могут быть разного рода глюки (могут и не быть, кому как повезет, зависит от контроллера, от частоты сигнала, от длинны провода сигнального). Также попробуйте убрать холостой раз в минимум (в ПО назы делается). Надеюсь, поможет. Удачи.
Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?
Спасибо, а я слышал, что расстояние от регулей до мотором лучше делать меньше, вот и получилось, что на луч 35см у меня длинный сигнальный провод. Т.е. одним словом, регули расположить ближе к центру рам и сделать короткие сигнальные провода и повесить на них феррит. колечки?
Колечки ставить не надо, опять же из за них длинна сигнального провода увеличится, а сами они в данном случае никак не улучшат сигнал. Я обычно ставлю регули в начале лучей, там где к раме они винтятся, дальше в спираль закручиваю сигнал и землю и в таком виде в регули. На счет фаз питания мотора от регулей (3 провода), да, слишком большая длинна это вредно, но тут речь идет о длинне больше метра - двух, полметра вполне нормально, что не скажешь о сигнальных проводах:)
вот что самое интересное, 2 дня назад летал, всё было нормально, сегодня 6 раз падал!Психанула не по детски гекса. Сейчас откалибровал регули, отдельно запускал и никаких скачков. Может… не мой день был?
за то хоть не раз проверил на крашеустойчивость рамы! Всё целое осталось. Погнул обратно мотормаунты и опять в воздух.