Activity

Тверь,давайте летать вместе!

привет всем! возьмите новичка в свои ряды!!! )))) сегодня был в старице, все было очень круто, жаль был не до конца, видел только полеты бабы яги и ds 4. прошу помочь советом а возможно и непосредственной настройкой самолета и оборудования, т.к. начал заниматься недавно, а авиамодельный кружок был в школе более 15 лет назад))) сделал модель L-39 из пенопласта, на импеллере 64 мм, заказывал на алиэкспресс, аппаратура самая простая fly sky i 6 6-ти канальная, хотел бы чтобы помогли советами по центровке и по настройке, т.к. все собрал подключил пульт вроде все работает, но вопросов масса!!! готов подьехать в любую точку города, готов к критике и любым переделкам в пользу положительного результата! всем заранее спасибо! летной погоды)))

СУ-24
ANT53:

У вас в Твери есть ребята которые могут помочь вам в создании такого самолёта,как Су-24.Они подскажут, что делать с тем,что вы сваяли.Грубо? да! Но коль отношение к Су-24 у вас непредвзятое,как и у меня(мой полк был вооружён Су-24),вы отнесётесь к этому проекту серьёзней.

спасибо)) я уже на самом деле пересмотрел полностью всю конструкцию, которую так сказать сваял на скорую руку и решил полностью все переделать и начать с чистого листа! сначала куплю импеллер и всю бортовую электронику, после этого буду заново проектировать и собирать модель, а то что уже удалось сделать, будет использовано как испытательная модель, на ней буду тренироваться в микшировании каналов элевонов, потренируюсь в центровке модели,поставлю скорее всего пропеллерный мотор и попробую хотя бы поднять в воздух, а проект нового СУ-24 будет более продуманным и качественным, отец согласился помочь в расчетах (в прошлом начальник ТЭЧ и главный инженер дивизии), пока все силы направлены на сбор информации, различные расчеты, изучение аэродинамики и подбор оборудования, как куплю имп и сервы начну строить новый!

СУ-24
nn:

впереди импелера от него до края заборников 25 см? это очень хорошо, мало лучше чем много

не совсем понимаю… там в идеале внутрянняя часть фюзеляжа должна быть той самой трубой заборника с разветвлением ввиде штанов, лучше не ставить туда отдельных заборников , а оставить побольше площади для входа воздуха, постарайся посчитать площадь входных каналов, она должна быть чуть больше(процентов на 10) чем площадь импелера (входного диаметра импелера). посмотри у меня в видео вроде это видно, если нет, я позже нарисую как это выглядит. сгладь стенки входных каналов, не должно возникать вихрей в потоке.

это по входу воздуха, а на выходе из импелера поставь трубу, которая сужается на 10 процентов относительно выхода импелера, и постарайся чтобы в канале, и на входе и на выходе было поменьше препятствий для потока.

понял! так и сделаю. на следующей неделе постараюсь купить импеллер чтобы уже попробовать собрать и скомпоновать место в модели, чтобы было ясно куда что ставить.

пока еще остается очень много вопросов по управлению, если не сложно будет схематично изобразить как и куда нужно поставить сервомашинки, что еще потребуется к ним и как отрегулировать их, буду очень признателен)))

СУ-24
EVIL:

Дело даже не в диаметре импеллера, а в его исполнении. Чтобы строить точные импеллерные копии, надо учиться делать моторы под вентиляторы. Даже небюджетные моторы сделаны через ж…пу и накладывают серьезные ограничения на весовые параметры модели. Вот всегда брал в руки импы, изучал, мерял тягу и плевался. Сэкономили 5-7мм железа, магнитов и сделали очередного уродца.

согласен… надо было сначала брать конкретную модель и под нее проектироваться, но пока на это нет средств, а желание начать взяло верх))) поэтому скорее всего первый блин будет комом, сегодня все-таки расчистил место для заборника и для 64 импеллера, должно хватить но впритык… посмотрим как будет, не получится, будет повод переделать и на этот раз с более правильным подходом к делу

nn:

трубу хоть из ватмана, я из потолочки делаю, ее не рвет. рвать может входные каналы, если их площадь мала. ставить импелер надо там , где закончиться труба длинной в 5 диаметров импелера, тоесть 25см от хвоста…вот тут выявляется минус 2х50мм импелеров, если 1х64, то было бы 32см. с одним проще, я думаю, можно же и в гаргроте под него выемку сделать.

2 мотора-веса больше, правда и тяги больше может быть, но 2 аккумулятора(либо 1 но побольше), 2 регулятора…и в целом вес точно выше будет, даже если тяга тоже выше, то это не облегчит управление, тем более первый полет…

расчистил место без вреда для жесткости конструкции под 64 мм! трубу выходную получится поставить как раз на 32 см, от конца импеллера, на заборник воздуха остается места еще 25 см, но получается что впереди заборная труба будет делиться на 2 воздухозаборника которые по бокам фюзеляжа! как думаешь 25 см достаточно или надо будет сделать разветвление трубы на 2 канала с воздухозаборниками?

миг-23 пробный))
Yurich:

Ваапче-то импеллерные модели проектируются наоборот - берутся импы с известными характеристками, и от них уже просчитываются размеры модели, вес, необходимые искажения воздухозаборников и сопел и т.п. Тут всё сделано по-нашему, т.е. через з…, сделана тушка, а теперь в неё надо впендюрить что-то такое, что её сдвинет с места. Подход, конечно, имеет право на существование, но результат предсказуем. Если это устройство и полетит, то только блинчиком и недолго (электричество кончится очень быстро). Всё-таки авиамоделизм-это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта и подразумевает техническую грамотность. Или желание её приобрести. Попробуйте задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы, и получите КОНКРЕТНЫЕ ответы.

Это- пример плохих вопросов.

спасибо! прежде чем задавать какие-то вопросы буду несколько раз думать и более четко формулировать то что мне интересно! я ни в коем случае не спорю о том что авиамоделизм это технический вид спорта и я в нем опыта не имею, но очень хочу его получить и готов учиться в том числе и на своих ошибках, первый блин комом и за попытку неправильного подхода чувствую я поплачусь в первом же полете)))) но не опущу руки и буду продолжать дальше. просто есть куча вопросов и эта куча не дает покоя))) попробую сначала разделить их на группы и прорабатывать каждую пока не будет общего понимания, а не браться за все сразу)))

СУ-24
nn:

привет! почти близнец) 23го)
если аккумулятор будет 2200 3s это 180 гр. регулятор на 40а это 40 гр. импелер на 3s 64мм около 100гр. и максимальная тяга с этим комплектом 900гр.

итого 600+180+40+100+10(приемник)+10(пищалка на акк)+20(сервы)+10(удлинители) = 960гр.

все не так плохо, еще есть запас для тяжелых шарниров РВ и тяг, потому как 900 гр тяги легко поднимут вес до 1300гр.

значит можно и колеса какието придумать(не ретракты) и попытаться даже поворотный механизм позже сообразить.

у меня место для 64 импеллера не хватит в коробе фюзеляжа… у меня места по ширине около 11 см а по высоте максимум 5-5,5 см,это с учетом того что я подрезал внутреннюю часть

nn:

не успел отредактировать)

но самое главное! надо брать самый тяговитый импелер из трех баночных, например “блэк торнадо”? и сделать максимально правильно выходную трубу , ну и забор воздуха конечно, чтоб посвободней.

из чего лучше сделать трубу? чтоб не порвало? и в какой части фюзеляжа лучше ставить импеллер? в середине или в хвосте? по моим размышлениям лучше ближе к середине

миг-23 пробный))
nn:

тяга фривинга 850 грамм, рв замикшированы как элевоны, сервы 9-10 грам, лучше метал. на рв тоже надо пожестче тяги и шарниры, поэтому я и на вырулил, разогнал, а 1.5 мм торсионы прогнулись, так как рули большие. ну это версия, только, но она самая реалистичная , если 800гр. разогнать, то выводить их из пике надо аккуратно и с надежными тягами. по этой причине в хвосте будет много железа (веса), а значит импелер надо пихать максимально вперед (у меня аккумулятор лежал аж кабине, что уже не желательно). я заметил что труба в 3 диаметра дает тягу почти как в 5 диаметров, значит тут надо делать 5 ,не меньше.

rcopen.com/forum/f101/topic443895, спасибо! вот моя тема по сушке я хочу поставить 2 импеллера по 50мм, т.к. у меня в корпусе фюзеляжа ограничено места по ширине 11 см, по высоте 6см, пока думаю ищу что куда ставить, где лучше заказать, как замикшировать… но пока все сложно, первая модель на РУ, но если не получится то не расстроюсь и буду продолжать пока не получится))))

миг-23 пробный))
DmitryK:

Поищите КБ Евгения Рыбкина - был на рц Дизайне и Авиамоделка.ру. У него очень простые и легко повторимые технические решения для моделей из пены.

спасибо! обязательно поищу! сделал свою тему по су 24 rcopen.com/forum/f101/topic443895

СУ-24

всем привет! я новичек в радиоуправляемом моделизме))) не так давно загорелся желанием сделать модель самолета су 24 - это мой любимый бомбардировщик, не раз видел его в живую, сидел внутри кабины пилота, когда был маленьким отец брал меня с собой на работу(начальник ТЭЧ) и всегда мечтал сделать его летающую копию! ранее делал кордовые модели, планеры, на радиоаппаратуру не было денег и это был деффицит, поэтому более 10 лет не занимался моделированием.

теперь о модели:
материал : пеноплекс 10 мм, подложка под ламинат пенопласт 2 мм линейки, клей титан.
сам процесс сборки к сожалению не фотографировал т.к. на моем старом телефоне навернулась камера и фотки не получались, на новый телефон сфоткал уже готовый результат! все проще простого: вид сверху и сбоку переносил в масштабе 1:13 на пеноплекс, вырезал, склеивал из четырех частей, крылья, киль и стабилизаторы просто начертил так же в масштабе и симметрично по передней кромке загнул при этом привыкал работать с плиткой и сломал 2 крыла пока гнул))) потом в помощь пошла вилка и скотч)))) как лонжерон в крыле был использована линейка и нервюры из пенопласта. кабина и гаргрот делались отдельно и приклеивались на готовую коробку фюзеляжа сверху, маленько напортачил с передним обтекателем, он получился не похожим по форме(((
крылья делал без изменения геометрии(это пока слишком сложно для меня), но сами крылья будут съемные и модель будет разборной для удобства транспортировки. если этот чемодан полетит и будет нормально вести себя в воздухе то в последующем попробую сделать изменяемую геометрию крыльев.
управление планирую сделать дифференцированным то есть как в настоящем самолете, чтобы стабилизаторами можно было управлять креном и высотой.

теперь о главном: я пока ничего не представляю в РУ посоветуйте статьи в интернете где можно будет почитать и узнать как подобрать комплект того что мне нужно, какие сервоприводы ставить, как их подключить чтобы они работали, где можно купить импеллеры и какие можно поставить с учетом того что сейчас самолет весит около 600 грамм?

миг-23 пробный))

спасибо! буду искать статьи в интернете и подробно ознакамливаться с работой радиоуправления, т.к. впервые собираю модель на радио уаправлении. в детстве делал планеры и кордовые модели, а потом не было времени и возможности, да и в то время РУ было трудно достать…

миг-23 пробный))

Привет! У меня вопрос как у новичка в моделировании подобных моделей:“как получилось сделать дифференцированый РВ?” Какие сервомашинки стоят и каким образом они подключены что работают на крен и на высоту?
Второй вопрос :-“сколько весит модель и какая тяга у импелера?” Искал о нем данные в интернете но не нашел(((
Данные вопросы вызывают интерес т.к. Собираю су 24 в 13 масштабе, по конфигурации то же самое, но пока без раздвижного крыла, конструкцию крыльев сделал более жесткую, хочу пока просто поднять свой чемодан в воздух, но ни разу не делал таких моделей, поэтому и много вопросов))) в дальнейшем если все пойдет нормально, сделаю то есть планы на раздвижное крыло
Заранее спасибо

миг-23 пробный))

Привет! У меня вопрос как у новичка в моделировании подобных моделей:“как получилось сделать дифференцированый РВ?” Какие сервомашинки стоят и каким образом они подключены что работают на крен и на высоту?
Второй вопрос :-“сколько весит модель и какая тяга у импелера?” Искал о нем данные в интернете но не нашел(((
Данные вопросы вызывают интерес т.к. Собираю су 24 в 13 масштабе, по конфигурации то же самое, но пока без раздвижного крыла, конструкцию крыльев сделал более жесткую, хочу пока просто поднять свой чемодан в воздух, но ни разу не делал таких моделей, поэтому и много вопросов))) в дальнейшем если все пойдет нормально, сделаю то есть планы на раздвижное крыло
Заранее спасибо