Activity

Автопилот и двс

К сожалению не вышло, разные способы перепробовал, в итоге получалось использовать только гироскоп. При включении акселерометра Ап сходил с ума. (испытаны ардупилот, inav на разных платах , arkbird) виброразвязки были разные от тросиков с грузом до спиртовой ванны.

Автопилот и двс

Ещё один вопрос, как лучше расположить цилиндр, у меня сейчас он смотрит вверх, если поворачиваю на любой бок, чувствуется, что мотор захлебывается горючкой, вниз не пробовал, однако на многих видео с этим мотором его ставят вниз бошкой… Ещё вроде карб переворачивают. И как понять, где у карба низ и верх? Карб вальбро.

Автопилот и двс

Кстати, интересный момент, в качестве стенда я использовал табуретку, движок к ней закрепил за нижние втулки, на которые одел резиновые шланги. Крепил хомутами. Так вот, табурет весил меньше, чем самолёт и вибрации почти не чувствовал, по крайней мере, настроечные иглы на карбе спокойно крутил отверткой)

Вопросы по iNav

Если дрон сносит в сторону от ветра, это норма, а вот если в полныц штиль его несёт в сторону, то это косяк того, кто собрал и не настроил. Позхолд держать будет, но ему придётся постоянно компенсировать дрейф. Как по мне, такого надо избегать.

Вопросы по iNav

Была ситуация, не помню, какие мозги были, но калибровка тоже не выводила квадрик в нуль. Спасло ручное триммирование, в конфигураторе изменял значения питч и ролл, пока на картинке в главном меню у квадра не появились нули. При этом сам квадр был выставлен по пузырьковому уровню

Автопилот и двс

Коллеги, как стоит мотор у орлана могу узнать, есть выходы… Насчёт развязки, на днях пробовал мотор закрепить на гидроцилиндрах, ну маленькие такие, в леруа купил, от мебели… Хрень получилась. На земле самолёт почти не прыгал, но кат только его поднял на руках, его затрясло ещё сильнее, чем когда мотор крепился жёстко. Салоблоки тоже попробовал. Хорошо подошли резиновые прокладки со втулками от мотика. (крепёж противотуманок от голдвинга) но все равно, вибрация жуть. Прихожу к выводу, что для фпв лучше или трд или электро. Либо идти в размах 300+ с двух котловой соткой и выше. Все же моновибратор это дичь. Был у меня опыт, сварил двух котловый мотор, соединив два коленвала от бензопилы с развёрткой в 180 градусов, одно магнето, две катушки, два карба, два коленвала, сваренные вместе и рядное расположение горшков. Поршня ставил от хонды дио, чуток допилил окна впуска и выпуска и получил дико отзывчивый на газ движок… Правда проект этот был для мини байка… Но теперь мысль об объединении двух авиа моторов меня не покидает. Расстроил меня турниговский моторчик.

Автопилот и двс

Движок рахвязать пробовал, все равно самик прягает, как харлей) насчёт генера, пока испытываю разные варианты, самым простым оказался шаговый мотор, т.к. Он способен выдавать хороший ток при маленьких оборотах. Генер из бк мотора приходится хорошо крутить, зарядка начиналась от 3000 оборотов примерно… Испытания продолжаю.
Вернёмся к вибрациям, движок новый, кто-то говорит, мол не прикатался ещё. Хотя он за праздники сожрал 5литров горючки и наработал около 35 часов в режиме 10мин 1300 об, 2мин 3500 об и по новой. Управление делал сервой и таймером, все работало в автомате, я только горючку подливал. Считаю, что обкатка пройдена, но вибрации как были, так и остались. Винт отбалансирован, пробовал винты полегче (14х7) ситуация не изменилась. Опыт с двс разных типов большой, но авиамодельный ковыряю впервые и то, как он работает для меня дико. Может просто хреновый движок попался?

Автопилот и двс

На гоночном квадре у меня вибрации минимальны и они больше высокочастотные. Когда завёл бензиныч, я был малость удивлён тому, как задрожжал стенд, даже квадрик с 17 пропами не отбалансированными так не трясло) кстати, мотор двс 28 кубиков с винтом 18х8. Винт отбалансирован. На новогодних праздниках буду мудрить генератор. По плану, это будет перемотанный бк мотор с платой стабилизатора импульсного. Думаю снять 12в и 5а на средних оборотах, борт и зажигадлк 6в, так что и на холостых должно хватать. Ограничитель заряда соберу или на 555 таймере, или на специализированых микрах. Задумка в том, чтобы вес генера компенсировать весом аккума. Ну и чтобы борт долго держал заряд в условиях холода. (кстати, аккум 1 банка life и step up преобразователь.

Игорь,спасибо за идею, буду делать капот.

Насчёт виброразвязок, попробовал, автопилот сходит с ума, есть ещё идея попробовать бензобак или аккум поставить на виброразвязку иил иной груз и уже к нему автопилот крепить.

Автопилот и двс

Доброго времени суток, коллеги. В моём парке полно электро самолётов, квадриков, тачек и даже мотик есть на р/у. Но вот я наконец стал счастливым обладателем бензиныча 30сс и 2метра размахом. Вот хочу его отправить в полет, далеко, высоко и на долго по fpv) а посему вопрос, какие для бензинычей актуальны на данный момент автопилоты, аркберд, апм, пикс, f1, f3, f7 использовал на электричках, все боятся вибраций. Может есть какие-то варианты (ну к примеру в inav задушить фильтр низких частот) или просто готовые системы, равнодушные к мандражу.

И ещё вопрос, на самолёте капота нет, горшок вверх смотрит, при минус 10 на улице не нагревается выше 30 градусов и плохо выходит на высокие обороты. (иглы крутил) пока находится в тепле, разгазовывается без тупки и провалов. Соответственно, вопрос, как вы летаете зимой?)

И последнее, кто-то делал генератор для борта из б/к мотора? Если да, то поделитесь опытом, если нет, то скоро своим поделюсь).

Вопросы по iNav

Ну наличие платы осд (15х15 и 4 проводков по 20мм) меня не напрягает и паяю я без соплей… Я же говорю, все зависит от поставленных задач. У меня есть гекса, квадр и самик с апм и прекрасно летают (но это другая история) есть самик с cc3d inav и тоже чудесно летает. Так что дело не в процессоре. (это не относится к фанатам скупать топовые трэнды для ведролётов) в конце концов, у всех разный бюджет, а проект общий и охватывает процы от f1 до f7.

Вопросы по iNav

Парадокс видимо, но у меня на трех квадрах spracing f3 летает стабильнее, чем матек стр. Плохо только, портов не хватает. А в целом и на ф1 платы достойно летают, вопрос только в том, какие хотелки он должен воплотить.

Вопросы по iNav
25kostik:

не знаю, правильно снял логи или нет, но похоже один из моторов в максимуме. Как узнать который? Лечится?
Лог полетов в бетафлае - перезалил прошивку, на ней до этого было нормально.
Прошивкой и настройкой мог повредить регуль или мотор?
Случайно это не задний правый мотор? Осмотрел моторы - на заднем левом сместился один магнитик вдоль оси вниз.

Со смещенным магнитом жди срывов синхры на регуле при определённых нагрузках. У меня была ситуация, после лёгкого падения в моторе треснул магнит и в последствии если дать газку больше 2/3, мотор тормозился

Вопросы по iNav
questioner:

У меня раньше тоже все было нормально, такое впервые

Сдаётся мне, питания компасу может не хватать

25kostik:

а чему на бетафлае такого не было?
Один мотор с шумящим подшипником, три плавно вращаются, а один как буд то с раковинами.

Потому, что это айнав) с другой планеты эта софтина и электронные импульсы там живут по другим правилам. (это с юмором, но предельно ясно объясняет ситуацию). Ну и сравнить частоту опроса датчиков и т.п. Не помешало бы.
Люфт подшипника, кривой колокол=вибрации. Вибрации сносят мозги акселю, шайтан летак не летит без мозгов…

Вопросы по iNav

Если это только при взлете, то резче от земли отрывай. А если постоянно, то проверяй соосность и уровень квадра в конфигураторе. Я при сборке ставлю все плоскости по лазерному уровню и на трикоптере таких проблем не замечал. (ни на соосном, не на классическом). Ну и балансировку проверь (цт)

Вопросы по iNav

В попытках побороть вибрации на матэке (от больших пропов) психанул и приклеил к нему шиномонтажный грузик на 30грамм и одел корпус от старого ф3 корпус на нейлоновых стойках к раме закрепил. Все, как бабка отшептала. И реакция стала лучше и при резком снижении осциляции пропали и при резком движении вперед с 40 градусным наклоном по высоте не проседает.

Вопросы по iNav

Предлагаю повторить тест с отключенным жпс и компасом. У меня была беда с китайским нео8, то ли компас сыпал ошибки на i2c. Шину, Толи просто совпало, суть в том, что без жпс провалов не было. Так же можно и баро проверить и кажись аксель тоже можно отрубить. Насчет вибраций не уверен, сам с побитыми винтами летал и разницу не заметил.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Други, выручите, у кого есть возможность на втором фантике померить номинал резисторов на основной плате, рядом с разъемом контроля заряда батареи… При краше вырвало разъем и оторвался резистор, теперь ругается на неоригинальную батарею и не армится)

Ищу человека, который прошьет турингу и поможет настроить апм.

Доброго времени суток, друзья. Собственно сабж. С паяльником и электроникой дружу с детства, но прошивками никогда не занимался, да и стремно как-то в первый раз в одиночку это делать…

Что требуется: прошить турингу 9xr, с модулем frsky DJT и приемником D8R-II plus.
сделать (или помочь в создании) внутри перемычек под телеметрию frsky (инструкцию читал, боюсь накосячить, да и делать это лучше после прошивки.
соединить фриску с apm mini с помощью cppm,
настроить (желательно с объяснением) apm и турингу под Skywalker,
прошить и настроить minimosd для отображения нужных параметров.
Помочь в освоении настроек туринги (мануал читал, хочется с человеком пообщаться)

До этого использовал аппу гораздо проще, а с автопилотом и турингой что-то запутался.
Если есть у нас люди, способные на такой жест(естественно, не за спасибо) буду благодарен за помощь. Особенно, если эти люди живут в районе м8 (сам я из Пушкино)

Номер для связи: 8-926-338-52 девять семь