Activity
[QUOTE=andreypav;6209392]у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!
Я все провода шатал,дергал,проверял,результата нет.заказал симу х5 ,подскажите от нее аккум подойдет к вертику,имею ввиду разьем? по фоткам вроде одинаковый.мне не для полетов,а хотя бы проверить.Погода у нас хорошая,сейчас бы летать и летать 😦
Подскажите,хочу приобрести данный квадрик без камеры.На али нашел за 2600 руб.какие могут быть проблемы во время эксплуатации?а то вертика влтойс 977 и на месяц не хватило,вроде как аккум навернулся.Как тут с надежностью у симы х5?
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
У меня тоже кондер есть на плате
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Про конденсатор мысли были:) Как думаете какой емкости мог бы помочь?
ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.
по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть, почему нет.
Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Вот как то и я такого мнения придерживаюсь,потому что 10А проводки на аккуме долго не выдержали бы
Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))
450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.
провода просматривал,и еще был небольшой косяк,вначале не хотел зачищать изоляцию для замера напряжения,воткнул в каждый провод по иголочке,верт при запуске дернулся,иголки закоротили,накалились до красна мгновенно.был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.
Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел…А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?
Да,разъемы все холодные,платы вроде тоже сильно не греются,чуть теплые.
Оно то так у меня и получилось,днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,чуть приподнялся и все.я занес верт в дом,в доме он резво как и обычно взлетел,но начались проблемы с управлением(большие задержки на стики,а потом и отказ хвоста)
Ну я чуть по-больше:)
Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. …blogspot.com/…/WLToys_V977_esc_calibration.jpg
Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это “мертвому припарка”. Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.
Я по поводу блока питания полностью согласен,просто надеялся,что аккум поддержит нужный ток,а БП поддержит нужное напряжение и мозги у верта станут на место ))).немного в электричестве разбираюсь.Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
неужели верт дейстаительно требует 10А? мне кажется при таком токе провода поплавились бы.
порекомендуйте квадрокоптер в районе 3 тыс руб из китая.присматриваюсь к симе х5 без камеры,вроде игорь в обзоре на ютубе доволен им остался,но смущает привод через шестерни,наверняка быстро стачиваются.
Влад вы меня извините… но чего вы занимаетесь х…ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился…
Люблю когда по русски )))) сразу более понятно.Я не аккумулятор не от мобилы подключал,а родной.Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.Аккум я заказал,но там же новый год,еще даже не выслали.Вот и химичу от нечего делать.провода на хвосте целые,я прозванивал и от батарейки подавал питание к штекеру на плате,моторчик работает.
Большую кучу запчастей заказывать не позволяют финансы.Я и вертик по дороже покупал в надежде ,что он не убиваемый и долговечный
[QUOTE=Remlen;6207292]trahtor
Проверьте первым делом провода питания от регулятора к плате. Все ли сними нормально.
Вот вам на всякий случай список чего купить первым делом.
rcopen.com/blogs/198531/20937
Регулятор,это что плата внизу к которой провода от аккума идут?
видимо дело все таки не в аккумуляторе,попробовал подключить полностью заряженный аккум и зачистив на аккуме провода подключил зарядку от мобильника,понимаю,что ток от блока питания мизерный,но тем не менее при запуске вертолета напряжение ниже 4.3 вольта не падало,проблема осталась.как не крутил верт в руках,хвост ни разу не заработал,диод мигает,на стики с задержкой реагирует.буду пытаться завтра обе платы снимать и смотреть что там.наверно верт пойдет на запчасти:(
Ну еще один аккум точно не помешает 😉
Ксать да, чот сразу не догадался, когда отвечал на rcmodels - думал, проверяли уже с другим аккумом
У меня кроме лопастей,шестерни и ключика в запасе ничего нету.Но спасибо,что пытались помочь.Главное что бы на самом деле в аккуме дело было,пока нечем проверить.А в российских магазинах где можно заказать,что бы не ждать долго.только вроде научился висеть на вертике,опять потом заново учиться ))))
Потому что двигатель выжимает аккумулятор и на сервы и плату не остается. У аккумулятора недостаточно токоотдачи. Неоднократно подобное встречал на других моделях. Однозначно аккумулятор в мусор.
Я это понимаю.Ответил на сообщение Cento ,у него вроде в сервах задержки.
Я вчера вообще без антенны летал – на 15-20 метров хватало… У меня вот на руддер иногда реакция до полсекунды бывает, сервы как бы залипают на доли секунды, двигаются рывками даже без оборотов ОР… Тоже на батарейки грешу…
У меня если не запускать двиг сервы отлично работают,как только двиг стартует,тогда и начинаются задержки в управлении
Антенна клеем залита,но я не думаю.что это она.по логике она бы сразу сбой давала не зависимо есть или нету нагрузки.попробую чемнибудь подпитать аккум до 4 вольт и включить верт(надеюсь не спалю:)
Аккум да.постоянно до отсечки выгонял,но я думал он как на мобильниках расчитан на это:(
Ну вот и ответ. 3.70 - это разряженый акк, замеряйте напряжение на входе регуля, там будет еще меньше. Разъем свое вносит. Замерьте при нагрузке напряжение, что на плату приходит (питание платы). Акк помер. Однозначно. Летали до отсечки?
Очень смущает то.что раньше перед отсечкой верт сбавлял обороты,показывая что сдох аккум,но при этом он ведь не глючил.А сейчас обороты выдает отличные,резко газ дать,взлетает резко,как новый,но его начинает крутить,газ бросаю,он еще взлетает,потом глохнет
дохлый аккум вполне может выдавать нужное напряжение без нагрузки. у него не будет емкости нужной и под нагрузкой не будет отдавать необходимый ток, напряжение будет проседать сильнее, да.
У дохлого под нагрузкой должно сильно падать напряжение,разряжаться заряжаться быстро должен,у меня вроде напруга сильно не падает,заряжается так же около часа
Если новый аккум поможет и верт заработает,подскажите,что там с хвостом нужно сделать,что бы не замкнул при падениях?просто снаружи провода провести?
Замерил напряжение,выдает 4.15 вольт.При запуске верта выдает 3.80,даже при больших оборотах(взлетать начинает),диод на плате так же начинает мигать,хвост не работает.Все еще думаете в аккуме дело?Какие есть мнения?
Умер аккумулятор из-за сильного переразряда. Аккумулятор перестал отдавать нормальный ток, при нагрузке сильно просаживается напряжение, его не хватает сервам и мозгам. Отсюда все проблемы. На новом аккмуляторе не надо летать до отсечки. Летать надо по таймеру по 5, максимум 6 минут.
Немного похоже на правду,потому как именно когда даю больше газа начинаются глюки быстрее,но ,ведь раньше аккум когда садился падали обороты двигателя,а тут в руках держу,прет как дурак,но начинает глючить.Если дело действительно в аккуме,я буду просто счастлив ))))
Ага, похоже батарея всё.
Вот вчера у меня ещё похожее настало когда антенна отвалилась (накопилось много ударов по тому месту видимо, да и серва тоже сдохла от неаккуратности одновременно с этим). Кстати, там где она была припаяна какой-то жвачкой залеплено - чем его безопасней отчищать? И какие нюансы припайки антенны на место, оно ж короче немного станет, не критично?
v977, v930 вроде бы, v931. Всё.
А что дорого - так это недорого для хобби. Это вы ещё его не модернизировали : )
Я новичек,как то не привычно деньги тратить на такие игрушки.Машину содержать дешевле получается )))))
Подскажите,а можно его как то точно проверить?опасаюсь закажу аккум,а дело не в нем будет.может блок питания какой подключить или от мобильника аккум.как правильно заряжать разряжать аккум что бы дольше служил?
Всем доброго времени.Приобрел v977 отлетал меньше месяца без серьезных крашей.(плавник хвоста быстро сломался на морозе) Сейчас верт не хочет летать.После очередного заряда аккума начались проблемы.В начале верт стал с задержкой реагировать на стики,при запуске первые секунд 30 все нормально,потом начинает моргать диод на плате и начинаются задержки,может вообще заглохнуть.в таком режиме я его немного помучил,сейчас вдобавок хвост работать перестал.Кто сталкивался в чем проблема?Двигатель на хвосте вроде при подаче напряжения отдельно крутится.p.s были падения в снег,но после этого несколько дней верт нормально работал.
Первый мой верт был аватар 4 канала.на нем я падал очень часто и в снег тоже, никаких проблем,только со временем шестерни стерлись,а тут вроде фирма по солиднее цена на порядок выше и такие глюки.Подскажите к чему может подойти моя аппаратура,думаю раз с вертом облом,недорогой квадрокоптер купить