WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Про конденсатор мысли были:) Как думаете какой емкости мог бы помочь?
И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало.
никак)) Обычно акки умирают, когда забываешь вытащить акк. Однажды летал с камерой, и забыл. Через 2 часа вспомнил. Ага. Реанимационные мероприятия не помогли.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Про конденсатор мысли были Как думаете какой емкости мог бы помочь?
1500 Фарад)))). Не держит среднюю нагрузку ваш акк. Я бы разобрал его. Чего терять то? Скотч снимаете и все. Фольгу только резать не надо)))
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная. Фарады. Ибо конденсатор способный отдавать ток 5А в течении 1 сек, при падении напряжения на нем за это время на 1В, это если грубо 5 Фарад)))
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Ну тогда кирдык ему. нужен новый. при условии, что вся проводка целая.
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
У меня тоже кондер есть на плате
на буржуйском форуме там недавно кто-то писал пробовал конденсаторы лепить. в общем оно получается по весу столько что проще большую батарею вставить а по эффективности большая батарея явно лучше.
Раз уж такая пляска… на стакан воды 3 столовые ложки соли и в стакан этот гадский акум на сутки! 😈
ещё немного и кварц пропаивать будем
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.
Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
почти так.
нужно еще учесть, что при большом токе разряда напряжение на акке быстрее упирается в отсечку, чем расходуется емкость (время диффузии заряда к пластинам)
поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
соответственно средние токи еще меньше
а если говорить про сухие цифры, то я проводил замеры:
включенный верт(на борту 2 светодиода)=93мА
активная работа сервами=0,4А
полный газ с максимальными шагами(хвост стоит)=3А
полный газ с максимальными шагами(хвост крутит на максималке)=3,4А
да, и на резких перекладках шага амперметр больше 5А не показывал
поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
Ни один прибор не покажет сколько “залилось” в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора:)
Ни один прибор не покажет сколько “залилось” в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора
вы шутите или серьезно???
я сам собрал себе 4-х канальный зарядник с точностью до тысячной вольта с выводом данных в ексель он-лайн и гонял акки туда и обратно
вот график заряда и разряда годовалого акка (измерения производились каждые 5 сек), оставшаяся емкость 350мА (стоковый 450-ый акк)
при этом после полетов вдувается меньше 250мА
вы шутите или серьезно???
Какие шутки? Прибор показывает сколько он отдал, а не сколько аккумулятор принял. Если акк неисправен (например подкорачивает внутри) то можно увидеть и в два раза больше его емкости. Не верите? При зарядке параллельно акку поставьте резистов 10 Ом и посмотрите сколько “вольет”.
ну в принципе если температуру ещё измерить и знать теплоемкость, то можно посчитать сколько ушло “мимо” и понять сколько осталось. хотя липо исправные при нормальной зарядке не сильно греются.
Да по отдаче зарядника можно примерно судить о годности акка. Если зарядка отдала 200 (или 800), а акк 600, то можно сказать, что “что-то не нормально” И начать проверять. А +\- 10% - в пределах нормы.
Сейчас поставил на ImaxB6 четыре старых батареи на разряд при мах токе 1А… А больше 0,3А он не может сливать с них 😦 Так понимаю, что липохи серьезно при смерти?
[QUOTE=andreypav;6209392]у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!
Я все провода шатал,дергал,проверял,результата нет.заказал симу х5 ,подскажите от нее аккум подойдет к вертику,имею ввиду разьем? по фоткам вроде одинаковый.мне не для полетов,а хотя бы проверить.Погода у нас хорошая,сейчас бы летать и летать 😦
разъем визуально тот же. объем/мощность достаточную отдаст. только тяжеловат и в шасси не влезет. в принципе полярность проверить и можно проверять с ним вертолет, почему нет.
Ну примерно через месяц отпишусь в аккуме дело или нет.
HP06S страшная штука на 16200KV.
www.overskyrc.com/hp06v2-1620...otor-p-60.html
Очень мощный , но требует хорошего питания.
А регуль к нему уже ХР-12 ??
Сейчас поставил на ImaxB6 четыре старых батареи на разряд при мах токе 1А… А больше 0,3А он не может сливать с них 😦 Так понимаю, что липохи серьезно при смерти?
Не, акки нормальные, у меня так-же. Аймакс не может больше брать, нагрузочное сопротивление свое бережет:) Акки подключены с балансиром как 4S?