WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Вот как то и я такого мнения придерживаюсь,потому что 10А проводки на аккуме долго не выдержали бы
ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.
по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть кратковременно, почему нет.
ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.
по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть, почему нет.
Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.
Там многожильный, фиг там что отгорит. так и будет, с фиговым контактом. Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.
оно ещё и взорваться/загореться может, говорят.
А обжечься нечаянно закоротив у меня и от 100мач аккума получилось как-то. С тех пор осторожно отношусь.
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
Этим и хорош Li-Pol, что может отдавать очень большой ток (да и заряжаться большим может) и мало весит при этом. Иначе не летать-бы электричкам.
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Это то же самое.
Но понятнее:)
Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.
И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало. 😈
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Про конденсатор мысли были:) Как думаете какой емкости мог бы помочь?
И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало.
никак)) Обычно акки умирают, когда забываешь вытащить акк. Однажды летал с камерой, и забыл. Через 2 часа вспомнил. Ага. Реанимационные мероприятия не помогли.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Про конденсатор мысли были Как думаете какой емкости мог бы помочь?
1500 Фарад)))). Не держит среднюю нагрузку ваш акк. Я бы разобрал его. Чего терять то? Скотч снимаете и все. Фольгу только резать не надо)))
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная. Фарады. Ибо конденсатор способный отдавать ток 5А в течении 1 сек, при падении напряжения на нем за это время на 1В, это если грубо 5 Фарад)))
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Ну тогда кирдык ему. нужен новый. при условии, что вся проводка целая.
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
У меня тоже кондер есть на плате
на буржуйском форуме там недавно кто-то писал пробовал конденсаторы лепить. в общем оно получается по весу столько что проще большую батарею вставить а по эффективности большая батарея явно лучше.
Раз уж такая пляска… на стакан воды 3 столовые ложки соли и в стакан этот гадский акум на сутки! 😈
ещё немного и кварц пропаивать будем
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.
Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
почти так.
нужно еще учесть, что при большом токе разряда напряжение на акке быстрее упирается в отсечку, чем расходуется емкость (время диффузии заряда к пластинам)
поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
соответственно средние токи еще меньше
а если говорить про сухие цифры, то я проводил замеры:
включенный верт(на борту 2 светодиода)=93мА
активная работа сервами=0,4А
полный газ с максимальными шагами(хвост стоит)=3А
полный газ с максимальными шагами(хвост крутит на максималке)=3,4А
да, и на резких перекладках шага амперметр больше 5А не показывал
поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
Ни один прибор не покажет сколько “залилось” в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора:)
Ни один прибор не покажет сколько “залилось” в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора
вы шутите или серьезно???
я сам собрал себе 4-х канальный зарядник с точностью до тысячной вольта с выводом данных в ексель он-лайн и гонял акки туда и обратно
вот график заряда и разряда годовалого акка (измерения производились каждые 5 сек), оставшаяся емкость 350мА (стоковый 450-ый акк)
при этом после полетов вдувается меньше 250мА