WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))
450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.
провода просматривал,и еще был небольшой косяк,вначале не хотел зачищать изоляцию для замера напряжения,воткнул в каждый провод по иголочке,верт при запуске дернулся,иголки закоротили,накалились до красна мгновенно.был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.
Но не 10, это точно.
10А это пиковый. средний зависит от того, как летать.
днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,
Разбирай аккум. Ставлю, что черный оторвался)). Причем может и внутри изоляции прямо.
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Вот как то и я такого мнения придерживаюсь,потому что 10А проводки на аккуме долго не выдержали бы
ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.
по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть кратковременно, почему нет.
ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.
по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть, почему нет.
Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.
Там многожильный, фиг там что отгорит. так и будет, с фиговым контактом. Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.
оно ещё и взорваться/загореться может, говорят.
А обжечься нечаянно закоротив у меня и от 100мач аккума получилось как-то. С тех пор осторожно отношусь.
450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
Этим и хорош Li-Pol, что может отдавать очень большой ток (да и заряжаться большим может) и мало весит при этом. Иначе не летать-бы электричкам.
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Это то же самое.
Но понятнее:)
Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.
И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало. 😈
Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
Про конденсатор мысли были:) Как думаете какой емкости мог бы помочь?
И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало.
никак)) Обычно акки умирают, когда забываешь вытащить акк. Однажды летал с камерой, и забыл. Через 2 часа вспомнил. Ага. Реанимационные мероприятия не помогли.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Про конденсатор мысли были Как думаете какой емкости мог бы помочь?
1500 Фарад)))). Не держит среднюю нагрузку ваш акк. Я бы разобрал его. Чего терять то? Скотч снимаете и все. Фольгу только резать не надо)))
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная. Фарады. Ибо конденсатор способный отдавать ток 5А в течении 1 сек, при падении напряжения на нем за это время на 1В, это если грубо 5 Фарад)))
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
Ну тогда кирдык ему. нужен новый. при условии, что вся проводка целая.
И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
Тогда суперконденсатор.
В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился… Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник… Возможно.
У меня тоже кондер есть на плате
на буржуйском форуме там недавно кто-то писал пробовал конденсаторы лепить. в общем оно получается по весу столько что проще большую батарею вставить а по эффективности большая батарея явно лучше.
Раз уж такая пляска… на стакан воды 3 столовые ложки соли и в стакан этот гадский акум на сутки! 😈
ещё немного и кварц пропаивать будем
Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.
Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.
Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!
Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
почти так.
нужно еще учесть, что при большом токе разряда напряжение на акке быстрее упирается в отсечку, чем расходуется емкость (время диффузии заряда к пластинам)
поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
соответственно средние токи еще меньше
а если говорить про сухие цифры, то я проводил замеры:
включенный верт(на борту 2 светодиода)=93мА
активная работа сервами=0,4А
полный газ с максимальными шагами(хвост стоит)=3А
полный газ с максимальными шагами(хвост крутит на максималке)=3,4А
да, и на резких перекладках шага амперметр больше 5А не показывал