WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lonis
Remlen:

Вы вот зря не читаете форум.

Если Вам не сложно, поделитесь знаниями, хотя бы кратко. Кое что вычитывал. Но общая картина не сложилась.
Или ссылку где это можно почитать.

trahtor
Oлег:

Влад вы меня извините… но чего вы занимаетесь х…ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился…

Люблю когда по русски )))) сразу более понятно.Я не аккумулятор не от мобилы подключал,а родной.Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.Аккум я заказал,но там же новый год,еще даже не выслали.Вот и химичу от нечего делать.провода на хвосте целые,я прозванивал и от батарейки подавал питание к штекеру на плате,моторчик работает.
Большую кучу запчастей заказывать не позволяют финансы.Я и вертик по дороже покупал в надежде ,что он не убиваемый и долговечный

Twilight_Sun

Ну в принципе он действительно крепкий и долговечный, но только по сравнению с большими и более дорогими моделями как раз. А вот тот же дешевый v911 по параметру “неубиваемость” уделает любой другой вертолет : )
Т.е. немного обратная зависимость…

trahtor

порекомендуйте квадрокоптер в районе 3 тыс руб из китая.присматриваюсь к симе х5 без камеры,вроде игорь в обзоре на ютубе доволен им остался,но смущает привод через шестерни,наверняка быстро стачиваются.

AlexeyUP
trahtor:

Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало

4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это “мертвому припарка”. Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.

trahtor
AlexeyUP:

4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это “мертвому припарка”. Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.

Я по поводу блока питания полностью согласен,просто надеялся,что аккум поддержит нужный ток,а БП поддержит нужное напряжение и мозги у верта станут на место ))).немного в электричестве разбираюсь.Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
неужели верт дейстаительно требует 10А? мне кажется при таком токе провода поплавились бы.

AlexeyUP
trahtor:

немного в электричестве разбираюсь

Ну я чуть по-больше:)

trahtor:

Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП

Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. …blogspot.com/…/WLToys_V977_esc_calibration.jpg

trahtor:

неужели верт дейстаительно требует 10А?

Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А

trahtor
AlexeyUP:

Ну я чуть по-больше:)

Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. …blogspot.com/…/WLToys_V977_esc_calibration.jpg

Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А

Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?

AlexeyUP
trahtor:

Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?

Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел…А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?

fokkerxxi
AlexeyUP:

Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А

Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))

450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))

trahtor:

думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?

50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.

trahtor
AlexeyUP:

Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел…А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?

Да,разъемы все холодные,платы вроде тоже сильно не греются,чуть теплые.
Оно то так у меня и получилось,днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,чуть приподнялся и все.я занес верт в дом,в доме он резво как и обычно взлетел,но начались проблемы с управлением(большие задержки на стики,а потом и отказ хвоста)

ViKo
AlexeyUP:

Ну в “родном” виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А

450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.

trahtor
fokkerxxi:

Вообще китайцы любят завышать эти “С”)) Но в “25” поверить можно))

450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))

50% что внутри акка один проводок оторвался. И “на соплях висит”. терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.

провода просматривал,и еще был небольшой косяк,вначале не хотел зачищать изоляцию для замера напряжения,воткнул в каждый провод по иголочке,верт при запуске дернулся,иголки закоротили,накалились до красна мгновенно.был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.

fokkerxxi
ViKo:

Но не 10, это точно.

10А это пиковый. средний зависит от того, как летать.

trahtor:

днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,

Разбирай аккум. Ставлю, что черный оторвался)). Причем может и внутри изоляции прямо.

trahtor
ViKo:

450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.

Вот как то и я такого мнения придерживаюсь,потому что 10А проводки на аккуме долго не выдержали бы

Twilight_Sun

ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.

по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть кратковременно, почему нет.

trahtor
Twilight_Sun:

ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.

по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум … + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть, почему нет.

Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме

fokkerxxi
trahtor:

был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.

Там многожильный, фиг там что отгорит. так и будет, с фиговым контактом. Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.

Twilight_Sun

оно ещё и взорваться/загореться может, говорят.
А обжечься нечаянно закоротив у меня и от 100мач аккума получилось как-то. С тех пор осторожно отношусь.

AlexeyUP
ViKo:

450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.

Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.

trahtor:

Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме

Этим и хорош Li-Pol, что может отдавать очень большой ток (да и заряжаться большим может) и мало весит при этом. Иначе не летать-бы электричкам.

ViKo
AlexeyUP:

Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.

Это то же самое.
10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.