Activity
Как же так(((
Грот должен прибираться больше, чем стаксель. Настройки парусов - читайте Дрейера, смотрите на ютубе.
Micro Magic!!!
3dprintedradioyachts.com
RG-65 будет лучшим выбором.
Эээээ… ммм… Жуть кокойто. Стаксель должен быть послаблен чуток больше грота, у Вас же наоборот. Видно, что прямой ход достигается рулением, а должно само регулироваться, при нейтральном положении руля.
Парус к мачте крепится двумя основными способами - передняя шкаторина в ликпаз - это классика, или кольцами. В малых классах - кольца из очень тоненькой проволоки, в больших - можно использовать пластиковые стяжки малых толщин.
Узел с синей и красной стрелками - оттяжка Каннингхэма, регулировка “пуза” на случай изменения силы ветра. Но у Вас, похоже, простой случай когда надо иметь возможность (изредка) регулировать степень прижатия галсового угла к гику. Отступите от мачты по гику сантиметров на 7-8 и в этой точке закрепитесь. Будет комфортное расстояние для регулировок.
PLA? Некошерно же?
Не найду описание… на сайте MM…
Так что рекомендовал бы обратить внимание конструкторов на основное шасси, в частности “на расстояние между осью колеса и осью складывания стойки шасси и нагрузка на эти точки” (с). Носовую стойку проверять не надо - она уже проверена “в деле”!
А разработчикам рекомендую все-таки разобраться с понятием “ожидаемые условия эксплуатации” и, при необходимости, внести соответствующие изменения в конструкторский замысел.
Вы, похоже, сильно авторитетный специалист в части конструкционной прочности. Не подскажете - где можно познакомиться с Вашими основными научными трудами по теме?
Хочу зимой забацать на 3D-принтере корпус RG-65. Заложив сразу фундаменты под сервы, колодец, проводку шкотов… Думал, корпус самое сложное - однако ж нет. Гораздо муторнее сидеть и сажать на кривые прямоугольники (((
И называется это рейсмус)))
Черчилль говаривал про амеров: “Конечно, они всё сделают правильно и как надо, предварительно перепробовав ВСЕ неправильные варианты”.
Сцуко, как верно сказано… про нас))))
RG65 - свободный класс. Ограничена площадь парусов, высота мачты, длина корпуса. Дальше - свобода творчества. Есть лодки, которые делаются за 3 дня. И с ними можно реально претендовать на медали. Есть очень классные корпуса от мэтров типа Бантока. Класс наиболее развит в Южной Америке. Хорош для жанра "Моя первая яхта’
По просьбам коллег описал изготовление корпуса ММ из стеклоткани. На “родном” для ММ сайте)))) Есть ещё разные мысли, надо будет оформить.
Ога. Я бы тоже приобщился)))
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…
Классная система. Уж всяко получше, чем на Ту-104. Просто г-н Евдокимов не полетал на Ан-2 годика три в любую погоду, потом на Ан-24 аналогично, а скоренько оказался в кресле оператора ВС, не хватило лётчицких навыков? Так и скажи. За тобой сотни таких же малолетающих “на руках”. О них надо думать и о нас, пассажирах.
Секундочку. А как приобретаются киты?
Ради Бога, не называйте ЭТО Акулой (пр. 941). Формы корпуса соответствуют пр. 971РТМ (Щука, Щука-Б).
Из того, что у Вас установлено, в слотах 2, 3, 4 - эээ…мммм… несколько устаревшая память.
Имеет смысл её снять, доустановив во 2 слот любую пластинку ёмкостью 2 Gb. Можно брать подешевле РС2-5300. На Авито они от 200 до 400 руб. Лучше искать примерно так “оперативная память 2gb ddr2”.
Даже просто сняв эти три тормоза - немного быстрее всё заработает
А соревнования? Сойдут на нет или примут нового производителя как допускаемый тип?
Двухканальный доступ - это ускорение операций чтения/записи за счёт разбиения каждого блока для записи/чтения напополам - половина пишется на пластинку №1, половина - на пластинку №2 ОДНОВРЕМЕННО. Аналогично и чтение.
Достигается это автоматически средствами БИОСа, при условии что в слотах, работающих параллельно, установлена одинаковые (хотя бы по ёмкости) планки памяти. Если у Вас 4 слота, но две планки - занимаете два соседних - 1+2 или 3+4. От операционки не зависит.
Ещё касательно температурного режима. Осталось поменять термопасту под радиатором моста. Обычно ограничиваются процессором, но мосту тоже может быть жарковато…
Если ещё актуально…
В целях диагностики - скачать из интернета дистрибутив Линукса - рекомендую Кноппикс или Mint 64-битный, прогой Rufus записать его на флешку, выставить в биосе приоритет USB-загрузки и загрузиться в Live-режиме, т.е. не трогая саму установленную на винт систему.
Потом запустить прогу top - посмотреть загрузку процессора и памяти, погонять в игрушки (простенькие), наоткрывать окон разных - приложения выбирать графические, GIMP да ещё какие. Браузер, окошек 20 - и снова глянуть top. Если склероз мне не изменяет - в Кноппиксе предустановлен Midnight Commander - запустить копирование больших файлов в нем. Если тормозов не увидите - дальше лечить Винду.
По железу - претендентов ровно два на косяки, и это не винчестер.
Первый - память. Вполне возможно, стоит DDR2-667 и -800. И ёмкость пластинок - разная. От этого начинаются беды, а заканчиваются сбоями. Плюс вместо двухканального доступа - память работает в одноканальном, а это весьма существенное снижение производительности.
Второй - кулер на процессоре. Тут я лично радикален - выкидываю старый, как бы хорош он не был, оттираю башку процессору до зеркального блеска, проверяю отсутствие ям и бугров, могу и шлифануть по брусочку 1500. Потом внимательно и аккуратно ставлю кулер типа “башня”. Термопасты надо совсем немного - рабочий слой после установки кулера должен составить 40-80 микрон. Ценник, правда, не греет - порядка 600-700 руб.
При переустановке Винды - размечайте винчестер так:
Системный раздел ( С: ) - 70 Гб.
Служебный раздел под своп - 8 Гб.
Пользовательское пространство - всё остальное
После переустановки Win7 - сразу - переносите Своп на зарезервированный диск, указывая размер своп-файла 4 Гб.
На матерях сохнут конденсаторы - возможно это Ваш случай. Имеет смысл купить на Авито новую мать типа Asus 5 Pro, сейчас это бросовые цены типа 500 руб. Также было бы классно взять комплект - Плата + 2 пластинки памяти по 2Гб. Можно найти рублей за 800.
Класс!!!
Побуду занудой. Правила Форума не одобряют размещение излишне объёмных а также малоинформативных сообщений, оверквотинг, ну и так далее…
Достаточно кнопнуть “Спасибо”
… Рассматривая фотографии. ИМХО, в какой-то момент надо будет ставить вопрос об имитации “следов эксплуатации”, а то больно нарядная моделька выходит. Или для этого можно финишные операции использовать?
Из личных наблюдений (не претендующих на истину), тема про 3D самолеты немного подзаглохла.
Это Вы применительно к РФ, экс-СНГ или Worldwide-наблюдение сделали?
Всё оттаяло. Неделю бездельничать. Как хотите, я - на воду)))
Одна из важнейших регулировок - перемещение степса мачты по ДП, равно как и её наклон. Так что, присмотритесь к фото спортивных яхт (их в интернете, скажем так, достаточно). В части организации таких регулировок.
Гот, исключительно Гот и только Гот. Уж так получилось, что этот теоретический чертёж на сегодня - отправная точка и эталон для сравнений.
На видео грот заметно колеблется - это заметно на последних секундах. Явно “привет” от резиновой составляющей шкотовой проводки. И это при слабом ветре. Единственная польза от этого - компенсация чрезмерного крена при порывах. Но рулится лодка как-то не чётко. Или так снято…
Работать будет, но контроль за положением грота будет плавающий в силу того, что резиновый компенсатор может подтравливать шкот под нагрузкой.
В разработанной кинематике можно перенести резину за второй блок, за которым теперь будет два элемента, параллельно - сам шкот и натяжитель.
ru.aliexpress.com/item/1000004770545.html
16-нитевое плетение. Диаметр от 0,4 до 0,75 - все пойдёт.
Много ходил по кровлям современных ТЦ. Преимущественно выполнены резиновыми мембранами - ИМХО, годный материал. В части термоусадки - наверное, не очень, но натянуться должна…
Чуточку запоздало, но внесу рацпредложение. Посадочное место под серву сделать под размер 20*40*20 (т.н. “стандартная серва”), а в неё - вкладыш под ту, что взята из запасов. ИМХО, замена неминуема, а значит, к ней можно загодя подготовиться.
Возьмите какой малый сетап из темы о прикормочных корабликах - там всё подробно расписывается. И диаметр винта и шаг и мотор.
Будучи на соревнованиях, где модели должны пройти дистанцию - скажу, что весьма копийно смотрятся те пароходы, что плавно разгоняются/поворачивают. В обычной жизни носятся только торпедные катера, остальные - водоизмещают с достоинством. Вот это достоинство и надо передать.
Вы прикидывали при каком ветре ваша яхта ляжет парусами на воду?
Задача управляемости и мореходности в рассматриваемом кейсе - вторична. На первом месте - отработка CAD/CAM/FDM технологий проектирования и производства, если можно так выразиться.
Подпишусь, так как сам в сторону р/у яхт смотрю, в т.ч. - напечатанных.
Стенка 1.8 - много будет. С учетом неизбежной фрагментации корпуса на секции - 0,8 мм с оребрением представляется более реальным.
направляющее колечко на растяжках. Это и есть суть идеи?
Нет, это один из вариантов реализации вывода грота-шкота в контролируемой точке. На более серьёзных яхтах (от 800 мм длины) - ставят жёсткий столбик на палубу, чтобы гик при выборке шкота приходил практически в диаметральную плоскость. На мелком флоте (до RG-65 включительно) - предпочитают вариант колечко на растяжках, либо выводят шкоты из отверстия в палубе, как в ММ).
Суть идеи - выбирать слабину резинкой от резиномотора диаметром 0,5-1 мм (я покупаю в рыболовном магазине). На видео видно, что ходовые снасти всё время внатяг - всё время выбирается излишек за счёт преднатянутой резины.
При рычажном приводе - нужно по-возможности исключить возможные зацепы, вот вариант реализации
Планируется вспомогательный двигатель ?
Читать “Гельмпортовую” из иллюстрации видно - она там одна.
Чего-то вспоминается выдержка из правил касательно отрицательной кривизны - впуклости вроде как запрещены?