Activity
Хочу проверить сейфбег. Каким образом можно заставить аккум загореться? удлиннить провода и замкнуть?
Аккумам года по 2-3. Долго лежали, так как не летал. В ассистенте стоят пороги 10.5 и 10.2. Заряжены полностью родной зарядкой. На родном 2200 mah отлетал где-то 6-30 минут, после начал активно мигать красным и снижаться. Замерил пищалкой по окончанию: 11.2.
Есть 3 неродных, с которыми фантом начинает практически сразу перманентно мигать красным при взлете и снижаться. На одном 2500 mah: 12.4 и по 4.14_4.10_4.14 на банках, втором 2500 mah: 12.4 и по 4.16_4.12_4.12, третьем 2800 mah: 12.4 и по 4.16_ 4.12_4.14. С чем связано такое поведение?
Старые и видимо негодные. Мне продали с 3 акками - 2 сразу начинают красным мигать, третий летал тоже около 6 минут. Токоотдача слабая и под напряжением вольтаж проседает - вот и срабатывает предупреждение. Кто-то вроде пересобирает из разных банок разных аккумов работающие, но я свою наверно выкину. Провода только с разъемами оставить
В наследство достался зарядник skyrc e6 до 6s акумов. По стоимости почти не уступает аймаксу вроде, но аймакс с информационным экраном выглядит поинтереснее. Стоит ли менять свой, или все эти режимы хранения, вольтаж текущий и всё остальное просто фичи? Ну и конечно минус что БП отдельный будет некоторое место у аймакса занимать…
- Если в фантике стоит Наза (если не ошибаюсь), то наверно проще поставить и осд для нее, типа S1,N1 и т.д.
Просто судя по обзорам в таротовской китайщины меньше, и стоит на 500 рублей дороже чем на али. Только поэтому думы есть. А что подключаться надо к силовому куда соединяется акум это да, совсем я потерялся)
OSD от Tarot TL300L. Получается что это система идёт отдельно и с контроллером не взаимодействует?
Вопросы:
1)не будет ли модуль гпс от осд мешать работе гпс фантома 1 (2 приёмника не будут же забивать друг друга)?
2)смотрел и читал, но не понял - как ОСД будет замерять напряжение батареи, если к контроллеру не подсоединяется? нужно будет подключать каждый раз новый акум к осд кабелем?
3)ну и вообще целесообразность использования с фантомом. вроде подключение простое, но наверно я чего-то просто недопонимаю
OSD от Tarot TL300L. Получается что это система идёт отдельно и с контроллером не взаимодействует?
Вопросы:
1)не будет ли модуль гпс от осд мешать работе гпс фантома (2 приёмника не будут же забивать друг друга)?
2)смотрел и читал, но не понял - как ОСД будет замерять напряжение батареи, если к контроллеру не подсоединяется? нужно будет подключать каждый раз новый акум к осд кабелем?
3)ну и вообще целесообразность использования с фантомом. вроде подключение простое, но наверно я чего-то просто недопонимаю
всё же не понимаю почему так сильно уносит коптер в стороны разные с пропами 9450. может что-то в найстройках менять надо или просто отбалансировать?
и да, какой осд кто посоветует? чтоб самые необходимые параметры и простота в установке)
Ездил через Финляндию в Норвегию на майские. На границе спрашивать про “можно ли везти и всё такое” не стал. Наши осмотрели машину, а фины даже не стали. На обратном пути фины также не смотрели ничего, а вот наш заинтересовался серебристым кейсом под пакетами. Сказал что игрушка и показал. Больше вопросов не было.
В Норвегии (как и в Швеции с Финляндией) копов ещё нужно найти. Понятно что в центральных городах и по пятницам их много, но в основном никого. Отлетал, никто не подходил и не спрашивал ничего, хотя по виду все были крайне удивлены летающему агрегату. В магазине игрушек продавался сима х5 на наши за 12к. Спросил у продавца про правила полётов - говорит “слишком мелкий ничего страшного”. А на вопрос “а вдруг у меня будет что-нибудь потяжелее?” ответа не получил потому что они не в курсе. Ну и конечно я совсем не подумал про сильный ветер в горах, это увы…
Приехал на новое место за 1500км. Дома летал, компас калибровал. Поставил новые винты. Реил тут испытать - штормит и несет во все стороны. На старых винтах более менее. Но проблема с компасом. При переходе в калибровку начинает гореть желтым. Окей. Вращаю в горизонтали, загорается зелёный и всё. После вращения в вертикали (зеленый всё время горит) промаргивает зеленым, что всё вроде ок. Странно ведёт себя. Неужели винты настолько разбалансированы
Не должно быть такого. У меня даже в сильный ветер не меньше 19 минут получается.
Фант FC40, подвес FY 3DMINi, GoPro4 BE питается от борт сети, передатчик Боскам 500, ОСД, трекер ТК102.
Ты напряжение в асистансе понизил? У валкеровского аккума токоотдача низкая, поэтому просадка идет. Он кстати на 10,6-10,4 больше 3х минут летает.
можно скриншот с настройками напряжения в назе?
У меня на всех движках резьба в одну сторону. Два винта ставятся, а другие два нет. Кто где брал винты типа стоковых (с отверстием, а не резьбой) начиная от 9045 ,как я понял, и дальше. Только карбон встречал и обычные 8045
видимо я не доглядел и приобрёл винты от второго фантома, думая что они встанут. не встали. способа поставить нет? подскажите тогда где взять винты и какие лучше
У друга фантом 2 и у него торчат 2 антенны из корпуса, а у меня на первом фантике одна. Так и должно быть? И что за обрезанный провод в корпусе лежит?
Дроны весом до 30 кг не будут подлежать обязательной сертификации и госрегистрации
geektimes.ru/hub/multicopters/
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Мультиметром сразу после посадки. Пищалки нет и поэтому в полёте напряжение пока не видно. Поменял в фейлсейве значения вольтажа около 10.6 на 1-й ступень и 10.4 на вторую. Теперь на всех аккумах летается дольше и сразу после посадки 11.1в
НО на тех двух аккумах (которые проседали сразу после взлёта) после минут 2 полёта, если резко газануть в сторону или вверх, то индикатор начинает мигать красным, что сигнализирует, как я понял, о низком напряжении. Однако вполне можно летать минут 8-10. Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
так условия то одинаковые были. батареи одинаковые, а итог разный
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку
первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
кто у кого на али покупал пропы? можете какие-нибудь магазины посоветовать? И в чём кардинальное различие зарядок типа аймакс? есть и за 1000 и за 3000
Привет. Подскажите, при покупке фантома на что стоит обратить внимание? Чтобы не случилось, что при демонстрации всё работает, а домой приедешь и он не включится/не полетит/не будет подавать сигналы жизни.
Вы хотите сказать, что паяли, не выключив питание квадрика?
Батарея не отсоединена, а питание выключено.
Впечатление от коптера остались только положительные. За первые недели 2 он пережил огромное количество падений. В конечном итоге конечно перебился провод движка.
Из плюсов:
-он маленький и летает;
-цена;
-качество на 4 уж точно;
-летает очень годно и достаточно по времени;
Минусы:
-бывает двигатели на старте глохнут;
-провода двигателя в корпусе пережимаются/перегибаются и ломаются;
-пайка к плате не выдерживает и в конечном итоге придётся эту миниатюру паять;
Если приноровиться и не давать его никому из друзей (особенно пьяных) то он будет жить достаточно. Мне он понравился очень.
Теперь вопрос - когда паял движок, то валом коснулся диода заднего. Итог: искра и неработающие задние диоды. Вариантов починить я полагаю нет?