Activity

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Мавик про с двумя акками и пультом в ручной клади. Домодедово-Анталья. Ни одного вопроса, ни осмотра. Рейс обратный Анталья-Шереметьево. Турки пару раз возбудились от повербанков друзей и немного досматривали багаж, а я так же проскочил без вопросов. По полетам в Кемере - гиды говорили что вопросов никогда и ни у кого не возникает и можно летать везде, кроме заведомо нежелательных территорий (полицейские участки, администрации и т.д.), но до конца им верить конечно не стоит. Взлетал в отдаленных местах без людей, но пришлось один раз на пляже у причала с кучей людей. Никому вообще не интересно, что за аппарат. Так что всё как у нас - не пойман не вор.

Только на горе Тахталы перед рассветом взлетал потестить квадр, подошли два местных фотографа и сказали что запрещено, так как может упасть на людей. Объективно просто снимаешь кадры и не платишь им деньги и поэтому докопались. Ничего не мешало просто уйти уровнем пониже или дождаться пока они свалят.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сергей_64:

Никогда не наблюдал такого предупреждения.

Но если бы увидел. послушался бы предостережений разработчиков и не стал бы его отменять…
Без GPS, быстро унесет ветром и потеряете квад, если быстро не разберетесь, куда двигать стиками 😃

так это к ситуациям когда ветра нет - колдцы домов например, ущелья. Там штиль, но без спутников выше 10 метров он не поднимается

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Столкнулся с проблемой, что при попытке снимать в ущельях и подобных местах где явно будет нехватка спутников, очень сильно режется максимальная высота. Он предлагает возможность поменять настройки в MC Settings, но там об ограничении высоты при малом количестве спутников я не увидел. Ведь эта проблема решается?

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Видео с поездки в Норвегию этим летом. Квадр купил за неделю до поездки и конечно не овладел всеми функциями да и стрёмно уж очень было летать. По факту:
-однообразие кадров, так как не везде могли остановиться и получается много фрагментов с одного места, увы
-однообразие съемки - либо на месте, либо подъём камеры. Честно очень сильно боялся летать дальше метров 50 хотя бы вдаль, там ветродуи, опыта такого с ним не было поэтому либо на месте, либо очень недалеко
-ошибки с настройками - экспозицию не блочил, в актив треке на открытой местности не включил движение задом
ну и остальные недоделки. Но снимает мавик конечно бомбически

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Многие видео с однородной неровной поверхностью (мелкие камни, песок, трава) выглядят на видео либо угловато как видно по ссылке, либо создают ощущение лишних шумов. Снимаю на мавике в d-log 1-1-1 в 2.7к. Видео обрезано и пережато в FullHD. На оригинале конечно получше качество и возможно я при обработке качество потерял, но очень часто это замечаю. Куда копать?

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

Не могу победить никак подвес. Хотел поэкспериментировать с подвесом как со стедиком. Перевернул, настроил, по видео в ютубе настройки потыкал - вроде всё хорошо. Но

  1. Из раза в раз он может менять направление по яв - то смотрит прямо, то под углом 45
  2. Теперь всё чаще и чаще после включения идёт сильная дрожь моторов заметная больше на звук нежели по виду, то есть колебания не заметные, а шуму как от соседа с перфоратором. Скорее всего это мотор питча. Как касаешься камеры - дрожь уходит - отпускаешь - возвращается
  3. Невероятно сильно греются моторы. При настройке после минут 5-7 подключенных к батарее до них нельзя дотронуться
  4. Присутствует люфт на моторе яв
    Плата версии 1.3, проша 0.9
Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Не прозванивал (что именно должно показать проблему?). Только на неработающем могли быть траблы какие-то, а тут с нового движка загорелось.

Движки покупались на фантом 1, теперь не ххочется их что-то подключать сразу к коптеру. Что нужно проверить перед подключением?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ждал регуль, чтобы проверять движки. Дождался. Подключи неработающий движок, тот пропищал, и как всегда отказался крутиться. Подключил новый движок, который должен нормально работать и регуль задымился, и начал рассыпаться. Укажите пожалуйста на ошибку подключения, ничего не могу понять


Заседание Высокого общества коптероводов
Covax:

Не знаете где ваш фантом обсуждается?

Мне казалось электродвигатели не только у фантомов стоят, да и в подборе я не нуждаюсь, так что на мой взгляд тема соответствует. Спасибо за язвительный ответ

Заседание Высокого общества коптероводов

А есть ли какой-нибудь срок службы моторов? Или они почти вечные до падения в асфальт? Фантому получается почти 4 года, летает вполне себе, но в выключенном состоянии когда вращаешь моторы - ход у всех разный. Какие-то идут плавно, другие с заеданием. Есть кто делает “ТО” и меняет моторы в какой-то срок?)

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

Наконец попробовал подключить подвес на шторме 32 к фантому 1. Пин на наклон нашёл, с назой соединил. Питание дал с разных акумов на фант и подвес. В итоге подвес не управляется, только после подключения к ПК - это может значить что питания не хватает? А по настройке не понял. Получается что какие настройки ты последние изменял (в назе или подвесовской проге), те и в приоритете

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

Подвес в сборе с али. Из всех проблем с настройкой больше всего коробит, что долго включается а то и вообще не включается

уже 3й час сижу, перечитал все темы, сайты, пересмотрел видосы но нифига.
в итоге
-не включается по человечески - через раз и то нажимая кнопку резета
-yaw ось была не выставлена и камера смотрела немного правее, а не прямо (графу мотор позишн поменял и теперь он барахтается и его не остановить);
-калибровка по 6 точкам это хорошо, но на подвесе в сборе не слишком простая задача - датчик по камерой приклеен, провода перетянуты и скручены, посему видимо в руках и без паркинсона
-хотелось бы узнать, можно ли шить плату свистком от подвеса тарота? Для несведущего как я прям всё совпадает - 4 пина есть да и юсб с другой стороны…

возможно нужно было сразу брать и шить что попадётся на глаза, но думал что и так получится настроить.

имею: подвес с али, питание через балансирные провода акума 3s, прошивка подвеса 0.90

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Не решился брать коптер в Абхазию на прошлой неделе, так как писали же про декларирование квадров из-за “возможного двойного назначения”, что-то в этом духе. Или я не так понял?
Спросили - старый пограничник не знает что это, а молодой сказал “А ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ТО ВДРУГ? НОРМАЛЬНО ВСЁ”. Абхазы мало интересуются что ты везёшь к ним и уж тем более мало интересно что вывозишь, хоть всю Гагру. Полицейские только в будках у Голубого озера и у парковки на Рице. Дача Сталина действующая резиденция их президента, поэтому там маловероятно разрешат летать. А в горах и на склонах думаю без проблем можно поснимать.
И что удивило. По пути на юг, около Краснодара, остановили на посту инспектора ГАИ. Проверка документов, ночь, нас 4-ро с Москвы, “здрасте, документы”, “выйдите все из машины, покажите багажник”. И тут началось - залезли во все карманы всех вещей, которые даже были не на нас, а лежали в машине/сумке/рюкзаке, перерыли все фантики в мусорном пакете, все сумки, всю машину.
НО… как открылся багажник, первое что стоит - огромный долбанный блестящий металлический кейс с надписью Фантом.
Инспектор - “Это кальян?”
Я - “Нет, квадрокоптер”
Инспектор - “А, это чтобы ездить, ну ладно…”
И ЕГО ДАЖЕ ОТКРЫВАТЬ НЕ СТАЛИ ?!?!?!?!?!?!? Дальше через несколько часов уже на серпантине снова остановили, но уже усталый бывалый сотрудник и его молодой коллега. После проверки документов объявил, что в действие приводится спецплан “Анаконда” (да да, так и сказал), и нас снова всех тормошили вновь не обращая внимания на кейс. Магия

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Опять 25. Поехал на отдых и прихватил чемодан с фантомом. Имея опыт, но забыв о нём (перед прошлой поездкой поставил новые винты типа 9450) решил поменять “рабочие” оригинальные 8-е винты на такие же, но реплику. Вроде у всех всё летает, но и в этот раз меня ждал сюрприз. Прошлый раз - запускаю на полянке - взлетает плавно и всё хорошо - через секунду несёт в одну сторону как на полном газу - успел поймать - поменял на старые побитые винты и всё ОК.
Этот раз - запускаю на берегу моря - взлёт очень быстрый даже на маленьком газу, высота метра 3 - мгновение и его несёт в ту же сторону и он пикирует прямо на гальку (хорошо не в сторону моря полетел). Решил запустить ещё раз (а на побережье Чёрного моря ведь от пляжа до ж/д путей как известно не долго) и он взмыл ещё выше и снова понёсся, но в этот раз на полной скорости угодив в провод освещения и рухнул на щебёнку железной дороги. Друган побежал за ним и спустя секунд 20 промчался поезд.
Проверял дома уже без винтов, все мелкие камни вытряхнул вроде как, движки работают, крутятся, вся индикация есть - надеюсь полностью живой. Корпус на удивление почти не пострадал.

И вот собственно вопрос:
почему при замене винтов ДАЖЕ на аналогичные по типу (хоть и не оригинальные) он начинает себя вести несуразно? Может дело в старых движках, которые у меня даже не для самозатягивающихся винтов, потому что резьба на них всех одного направления? Калибровку естественно делал. Получается что я могу летать только на тех винтах, на которых его купил. Чуть что случись и он больше не полетит. Прям покоя не даёт

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

При использовании 4S аккумов в назе надо менять настройки? Это только для контроля напряжения фейлсейва? Как использовать и 3s и 4s банки. Сильный ли прирост по времени у 4 баночных? И кроме валькеровский 5200 какие кто посоветует?

Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

Купил со скидкой кванум в2 и заранее знал, что могут быть проблемы с приемником для него. Но рискнул и взял RC832 набором с али. Заявленная продавцом дальность 5км серьёзно не вопринималась и не воспринимается)). Теперь несколько моментов:
1)Заработало, но иногда не совсем стабильно и надпись “ноу сигнал” таки появляется;
2)В приемнике вход видео 2.5мм, а джек от монитора шлема 3.5мм. С набором тюльманов около 1,5м можно включить, но хотелось компактнее и взял переходничок с али - только при сильном нажатии переходника внурь всё более менее работает;
3)Шлем пришёл в одно время с китайской осд для назы, поэтому рябь в виде наклонных в разные стороны полос объяснить точно не могу, возможно из-за отсутствия ещё одной “земли” с осд на передатчик, а может из-за самой осд, а может из-за приемника/передатчика;
4)Не понял с каналами приемника-передатчика. Выставляя на приемнике 32 канал связь может быть на например 49 канале передатчика. И как народ собирается в кучи и летает вместе? У друга сигнал передатчика постоянно идёт фоном позади моего изображения или же вообще выскакивает поверх
5)Ну и конечно расстояние видеосвязи с таким сетапом держится до максимальной дистанции полёта фантома 1 (а у меня это 300м), но не совсем уверенно, да и рябь-полосы тоже удручают.
Шлем крутецкий за свои деньги, но пока я видимо не совсем разобрался. Буду рад советам

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Какие есть действенные способы увеличить дальность полёта? Последний раз в чистом поле на 300м связь рвётся. Сейчас подкрутил этот резистор на пульте и видимо может до 500м улетит, хотя сомневаюсь. Но как добиться хотя бы километровой дистанции? Вариантов вижу несколько:
1)бустер ( некоторые пишут что фуфло и новый пигтейл больше сожрёт мощности чем даст, хоть у парня с ютуба на нём квадр на несколько километров вверх летает);
2)новый пульт/другой ( но это уже другие деньги и как мне кажется не самый лучший вариант);
3)пигтейл под другие антенны (опять же вопрос в замене штатной);
Конечно и 300 метров неплохо, но до километра уверенно хотелось бы иметь.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Mytyshy:

Сейчас точно не помню, в одну сторону до упора, для Европы в другую для Америки

А поточнее можно узнать про это? Или где вообще про это написано? Это по поводу второго резистора на пульте, рядом с резистором управления подвесом.

Выбор курсовой камеры

Кто как делает снимки с экшн камер в полёте? Юи с вайфаем может же мешать работе фпв 5.8? Как вариант блютус кнопка, но дистанция может разочаровать наверно. А скрин с видео не всегда хорошего качества.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Medved26:

Здравствуйте. Подскажите новичку , что не так настроено . Приобрел фантом 1 , скрутил подключил к компу , поставил прошивку , какую рекомендовал Асистен. На поле провел калибровку компаса. Но во время взлета квадрик колбасит. На стики он реагирует как то , но управлять невозможно. Может у кого видео есть как в проге настроить для начинающих.
Видео полета сейчас выложу.

фантом1 колбасит в полете

вот так колбасит.

А где покупался? Тестовый полет был? Возможно перепрошить попробовать или откатиться на предыдущую версию. Если менялись винты без изменения гейнов - тоже может быть

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Кто подскажет по поводу моторов - хочу заменить на фантоме 1. Интересуют параметры установки, моторов, примеры. Покупал ли кто на Али (там похожие стоят набором столько же, сколько у нас один на фантом). На что стоит обратить внимание и как подобрать?

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

Версия 1.4 осд n2 пришла. Вроде всё подключилось. Но вопросы увы возникли даже после пары раз прочтения темы. Вот фантом 1. забил я на газ (2 провода) и рсси. Но сигнальные провода ф1 и ф2 за что отвечают? В нижних контактах уже стоит подвес - это придётся их спаивать вместе? А если ф1 и ф2 осд не подключить?
И почему всем так нужен горизонт на квадриках то?)

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Xdesid:

Ребята, в Москве есть у кого-то опыт 3D печати деталей по теме коптеров? Приобрел аккум 5200 ONBO. Он немного длиннее, чем предназначенное место корпуса 2 фантома. И, вот, хотелось бы крышку удлиненную батарейного отсека распечатать. Уже отправил запрос в несколько контор, но вдруг есть опыт уже у кого-то известного и не очень.

Крышка будет мало весить, а заказы в основном от 1000р. Либо печатать несколько крышек, либо крышку и что-нибудь в довесок. Кстати напишите потом что по цене - может я тоже в деле буду)
Однако у меня с подвесом и камерой и так есть перевес на нос коптера, а если батарейный отсек увеличивать вперёд - будет ещё больше. Я удлиннял зад, чтобы было более сбалансированно, при помощи полимерной глины. Пластик получился прочный, я даже не ожидал

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
муж_Энди:

Здравствуйте. Я очередной навичок , который взял б.у первого фантома. Начал изучение темы. Потихоньку возникают вопросы - для опытных, конечно глупые. Сразу прошу прощения. В загашнике нашел Гопроу2 (блин, чуть не купил вторую). Короче: прочитал инструкцию на фантома 1 и увидел, что максимальный взлетный вес 1000 г. прилепил проху, прилепил треккер ТК102, установил и подключил родной акк и взлетный вес получился 1080 г. Пробую взлететь (в помещении) - тяжелый отрыв происходит на максимуме. Короче отрыв утюга. Похоже на очень большой перевес. Это так и должно быть? Я ранее летал только на самолетах.

Вроде ж килограмм точно летать должен. Может аккумы слабые или обороты у движков пониженные?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Xdesid:

Аккумам года по 2-3. Долго лежали, так как не летал. В ассистенте стоят пороги 10.5 и 10.2. Заряжены полностью родной зарядкой. На родном 2200 mah отлетал где-то 6-30 минут, после начал активно мигать красным и снижаться. Замерил пищалкой по окончанию: 11.2.

Есть 3 неродных, с которыми фантом начинает практически сразу перманентно мигать красным при взлете и снижаться. На одном 2500 mah: 12.4 и по 4.14_4.10_4.14 на банках, втором 2500 mah: 12.4 и по 4.16_4.12_4.12, третьем 2800 mah: 12.4 и по 4.16_ 4.12_4.14. С чем связано такое поведение?

Старые и видимо негодные. Мне продали с 3 акками - 2 сразу начинают красным мигать, третий летал тоже около 6 минут. Токоотдача слабая и под напряжением вольтаж проседает - вот и срабатывает предупреждение. Кто-то вроде пересобирает из разных банок разных аккумов работающие, но я свою наверно выкину. Провода только с разъемами оставить

iMax B6

В наследство достался зарядник skyrc e6 до 6s акумов. По стоимости почти не уступает аймаксу вроде, но аймакс с информационным экраном выглядит поинтереснее. Стоит ли менять свой, или все эти режимы хранения, вольтаж текущий и всё остальное просто фичи? Ну и конечно минус что БП отдельный будет некоторое место у аймакса занимать…

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Serjio_S:
  1. Если в фантике стоит Наза (если не ошибаюсь), то наверно проще поставить и осд для нее, типа S1,N1 и т.д.

Просто судя по обзорам в таротовской китайщины меньше, и стоит на 500 рублей дороже чем на али. Только поэтому думы есть. А что подключаться надо к силовому куда соединяется акум это да, совсем я потерялся)

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

OSD от Tarot TL300L. Получается что это система идёт отдельно и с контроллером не взаимодействует?
Вопросы:
1)не будет ли модуль гпс от осд мешать работе гпс фантома 1 (2 приёмника не будут же забивать друг друга)?
2)смотрел и читал, но не понял - как ОСД будет замерять напряжение батареи, если к контроллеру не подсоединяется? нужно будет подключать каждый раз новый акум к осд кабелем?
3)ну и вообще целесообразность использования с фантомом. вроде подключение простое, но наверно я чего-то просто недопонимаю

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

OSD от Tarot TL300L. Получается что это система идёт отдельно и с контроллером не взаимодействует?
Вопросы:
1)не будет ли модуль гпс от осд мешать работе гпс фантома (2 приёмника не будут же забивать друг друга)?
2)смотрел и читал, но не понял - как ОСД будет замерять напряжение батареи, если к контроллеру не подсоединяется? нужно будет подключать каждый раз новый акум к осд кабелем?
3)ну и вообще целесообразность использования с фантомом. вроде подключение простое, но наверно я чего-то просто недопонимаю

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

всё же не понимаю почему так сильно уносит коптер в стороны разные с пропами 9450. может что-то в найстройках менять надо или просто отбалансировать?
и да, какой осд кто посоветует? чтоб самые необходимые параметры и простота в установке)

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Ездил через Финляндию в Норвегию на майские. На границе спрашивать про “можно ли везти и всё такое” не стал. Наши осмотрели машину, а фины даже не стали. На обратном пути фины также не смотрели ничего, а вот наш заинтересовался серебристым кейсом под пакетами. Сказал что игрушка и показал. Больше вопросов не было.
В Норвегии (как и в Швеции с Финляндией) копов ещё нужно найти. Понятно что в центральных городах и по пятницам их много, но в основном никого. Отлетал, никто не подходил и не спрашивал ничего, хотя по виду все были крайне удивлены летающему агрегату. В магазине игрушек продавался сима х5 на наши за 12к. Спросил у продавца про правила полётов - говорит “слишком мелкий ничего страшного”. А на вопрос “а вдруг у меня будет что-нибудь потяжелее?” ответа не получил потому что они не в курсе. Ну и конечно я совсем не подумал про сильный ветер в горах, это увы…