Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

medel

Сегодня утром попробовал два маленьких акка по 2s подключить последовательно. Ветер достаточно сильный, держался згачительно лучше чем на 3s, как я читал где-то в интернете, небо и земля, так и есть. Позже попробую два акка по 5000mah, сделаю замер по времени

nezar

Всем привет! Я новичок, взял бу фантика 1го (контроллер стоит NAZA v2) без пульта. Пытался подключить свой Turnigy 9X, ничего не выходит. Подключал А-1 Е-2 Т-3 R-4 каналы, 5 канал в U. При включении моргает желтым. При подключении к компьютеру, моргает 5 раз зеленым, потом 4 раза зеленым и гаснет, как быть? куда рыть? Приемник и передатчик завязаны (100%). Как сделать сброс? Думаю что при обновлении криво встала прошивка. Всем заранее спасибо

nezar

Отбой, все настроил) Просто видимо плохой контакт шнура, либо Касперский мешал - на время настройки, его отключил

torn8

Фантик первый, наза v2 с прошивкой 4.0.6, при весе коптера в 1300г гейны стоят все по 100%, пропы 9450. Полет плавный, как раз для съемки. При ветре его сносит, при увеличении гейнов до 125% по пикчу и ролу он становиться более дерганным. Как добиться более управляемого полета в ветер 3-5 м\с ?
Кстати в такой ветер земнусовский 3Д подвес отрабатывает здорово, желе на видео нету!

Ozzypwnz

Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку

первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)

nezar
Ozzypwnz:

Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку

первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)

Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно

Ozzypwnz
nezar:

Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно

так условия то одинаковые были. батареи одинаковые, а итог разный

alek_j

Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?

nezar

Желательно тестером, принцип здесь был где-то написан, взлетаешь, садишься - меришь, вводишь поправку, опять взлетаешь и садишься и меришь - вновь поправка, как то так)

alek_j
nezar:

как то так)

Пардон, это я пытался спросить как мерили в предыдущем посте, просто если акки не отдают ток, то очень может быть, что фантик замигает, а когда его посадят, без нагрузки (ну или под малой) он уже “восстановился” и показывает нормальное напряжение, отсюда и был вопрос - в какой момент и как мерили.

Ozzypwnz
alek_j:

Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?

Мультиметром сразу после посадки. Пищалки нет и поэтому в полёте напряжение пока не видно. Поменял в фейлсейве значения вольтажа около 10.6 на 1-й ступень и 10.4 на вторую. Теперь на всех аккумах летается дольше и сразу после посадки 11.1в
НО на тех двух аккумах (которые проседали сразу после взлёта) после минут 2 полёта, если резко газануть в сторону или вверх, то индикатор начинает мигать красным, что сигнализирует, как я понял, о низком напряжении. Однако вполне можно летать минут 8-10. Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?

alek_j
Ozzypwnz:

Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?

Как и написали выше - качество самих АКБ, они просто не отдают большие токи, еще как вариант, проверить пропайку разъемов на тех двух АКБ, и качество самих этих разъемов.

7 days later
torn8

Хочу спросить совета.
Есть фантом1 с моторами 2212. Можно ли установить на этот фантик моторы от новой версии фантома 2312 без замены регулей?

Anatoll
torn8:

без замены регулей?

только с заменой…

torn8

Да без замены. Почему необходимо регули менять?
Можно ли поставить сторонние регули, к примеру, Е-Максы 20А?

nezar

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста советом, купил пульт 5,8 на первый фантом со второй назой. И никак не могу разобрать как подключить приемник к нему. Пробывал всякое, не хочет и все, никакой индикации у приемника нет. Может у кого есть фото подключения, как и в какой разъем подключать приемник? Заранее всех благодарю.

В назе еще не выставлял PPM и нужно ли? Или там S-Bus должен быть? Мне нужно правильно воткнуть разъемы и потом уже к компу подключать? А может что прошивка пульта старая?

При включении коптера моргает два раза желтым с задержкой

bard

э… я конечно начал с 2V2 но разве у первого фантома не 2,4? может все дело в том что приемник 2,4 а Вы к нему пульт 5,8 пытаетесь привязать?

nezar

Не на столько глуп) на приемнике и передатчике черным по белому 5,8

bard:

э… я конечно начал с 2V2 но разве у первого фантома не 2,4? может все дело в том что приемник 2,4 а Вы к нему пульт 5,8 пытаетесь привязать?

какая разница что у первого? Я не мог просто взять и купить приемник с передатчиком 5,8 гц и поставить себе в первого фантома? До этого пульта стояла Turnigy 9X

torn8

Вроде, если есть световая индикация на приемыше, то это говорит об ошибке. А когда он забинден, то светодиоды на нем не горят.