Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку
первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банкупервые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
так условия то одинаковые были. батареи одинаковые, а итог разный
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Желательно тестером, принцип здесь был где-то написан, взлетаешь, садишься - меришь, вводишь поправку, опять взлетаешь и садишься и меришь - вновь поправка, как то так)
как то так)
Пардон, это я пытался спросить как мерили в предыдущем посте, просто если акки не отдают ток, то очень может быть, что фантик замигает, а когда его посадят, без нагрузки (ну или под малой) он уже “восстановился” и показывает нормальное напряжение, отсюда и был вопрос - в какой момент и как мерили.
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Мультиметром сразу после посадки. Пищалки нет и поэтому в полёте напряжение пока не видно. Поменял в фейлсейве значения вольтажа около 10.6 на 1-й ступень и 10.4 на вторую. Теперь на всех аккумах летается дольше и сразу после посадки 11.1в
НО на тех двух аккумах (которые проседали сразу после взлёта) после минут 2 полёта, если резко газануть в сторону или вверх, то индикатор начинает мигать красным, что сигнализирует, как я понял, о низком напряжении. Однако вполне можно летать минут 8-10. Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Качество акб, вероятно
Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Как и написали выше - качество самих АКБ, они просто не отдают большие токи, еще как вариант, проверить пропайку разъемов на тех двух АКБ, и качество самих этих разъемов.
Хочу спросить совета.
Есть фантом1 с моторами 2212. Можно ли установить на этот фантик моторы от новой версии фантома 2312 без замены регулей?
без замены регулей?
только с заменой…
Да без замены. Почему необходимо регули менять?
Можно ли поставить сторонние регули, к примеру, Е-Максы 20А?
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста советом, купил пульт 5,8 на первый фантом со второй назой. И никак не могу разобрать как подключить приемник к нему. Пробывал всякое, не хочет и все, никакой индикации у приемника нет. Может у кого есть фото подключения, как и в какой разъем подключать приемник? Заранее всех благодарю.
В назе еще не выставлял PPM и нужно ли? Или там S-Bus должен быть? Мне нужно правильно воткнуть разъемы и потом уже к компу подключать? А может что прошивка пульта старая?
При включении коптера моргает два раза желтым с задержкой
Выложи сюда фото приемника
э… я конечно начал с 2V2 но разве у первого фантома не 2,4? может все дело в том что приемник 2,4 а Вы к нему пульт 5,8 пытаетесь привязать?
Не на столько глуп) на приемнике и передатчике черным по белому 5,8
э… я конечно начал с 2V2 но разве у первого фантома не 2,4? может все дело в том что приемник 2,4 а Вы к нему пульт 5,8 пытаетесь привязать?
какая разница что у первого? Я не мог просто взять и купить приемник с передатчиком 5,8 гц и поставить себе в первого фантома? До этого пульта стояла Turnigy 9X
Вроде, если есть световая индикация на приемыше, то это говорит об ошибке. А когда он забинден, то светодиоды на нем не горят.
Индикации на приемнике вообще никакой, если к машинке подключаю, то один раз моргнет красным и все, серво сработает и ноль реакции/ Подключаю к машинке - моргнет красным - серво дернется и все.
Теперь моргает постоянно желтым, при подключении к компу пишет “CFG - ERR”
подскажите пожалуйста. в чем может быть проблема? когда лечу вперед фантик как бы рыскает немного влево вправо.
вот на видео это видно.
может ветер?
может ветер?
Сколько ветер был?