Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Подскажите какие калибровки можно сделать на фантике кроме калибровки компаса? Регули например калибруются?
Вроде как моторы расчитаны до 4s, никто не пробовал два аккума по 2s последовательно подключить?
2s последовательно подключить?
а смысл??? чушь какая то…
Почему чушь? Он станет быстрее, грузоподъемнее.
Подскажите какие калибровки можно сделать на фантике кроме калибровки компаса? Регули например калибруются?
Имеется в виду калибровки чисто с помощью железа или еще и через Naza Assistant?
Вроде как моторы расчитаны до 4s
вроде как уже от вас же был вопрос, пост #9447. Попробуйте, и нам потом расскажите, а я тогда ответил.
Сегодня утром попробовал два маленьких акка по 2s подключить последовательно. Ветер достаточно сильный, держался згачительно лучше чем на 3s, как я читал где-то в интернете, небо и земля, так и есть. Позже попробую два акка по 5000mah, сделаю замер по времени
Всем привет! Я новичок, взял бу фантика 1го (контроллер стоит NAZA v2) без пульта. Пытался подключить свой Turnigy 9X, ничего не выходит. Подключал А-1 Е-2 Т-3 R-4 каналы, 5 канал в U. При включении моргает желтым. При подключении к компьютеру, моргает 5 раз зеленым, потом 4 раза зеленым и гаснет, как быть? куда рыть? Приемник и передатчик завязаны (100%). Как сделать сброс? Думаю что при обновлении криво встала прошивка. Всем заранее спасибо
Отбой, все настроил) Просто видимо плохой контакт шнура, либо Касперский мешал - на время настройки, его отключил
Фантик первый, наза v2 с прошивкой 4.0.6, при весе коптера в 1300г гейны стоят все по 100%, пропы 9450. Полет плавный, как раз для съемки. При ветре его сносит, при увеличении гейнов до 125% по пикчу и ролу он становиться более дерганным. Как добиться более управляемого полета в ветер 3-5 м\с ?
Кстати в такой ветер земнусовский 3Д подвес отрабатывает здорово, желе на видео нету!
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку
первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банкупервые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
так условия то одинаковые были. батареи одинаковые, а итог разный
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Желательно тестером, принцип здесь был где-то написан, взлетаешь, садишься - меришь, вводишь поправку, опять взлетаешь и садишься и меришь - вновь поправка, как то так)
как то так)
Пардон, это я пытался спросить как мерили в предыдущем посте, просто если акки не отдают ток, то очень может быть, что фантик замигает, а когда его посадят, без нагрузки (ну или под малой) он уже “восстановился” и показывает нормальное напряжение, отсюда и был вопрос - в какой момент и как мерили.
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Мультиметром сразу после посадки. Пищалки нет и поэтому в полёте напряжение пока не видно. Поменял в фейлсейве значения вольтажа около 10.6 на 1-й ступень и 10.4 на вторую. Теперь на всех аккумах летается дольше и сразу после посадки 11.1в
НО на тех двух аккумах (которые проседали сразу после взлёта) после минут 2 полёта, если резко газануть в сторону или вверх, то индикатор начинает мигать красным, что сигнализирует, как я понял, о низком напряжении. Однако вполне можно летать минут 8-10. Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Качество акб, вероятно
Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Как и написали выше - качество самих АКБ, они просто не отдают большие токи, еще как вариант, проверить пропайку разъемов на тех двух АКБ, и качество самих этих разъемов.
Хочу спросить совета.
Есть фантом1 с моторами 2212. Можно ли установить на этот фантик моторы от новой версии фантома 2312 без замены регулей?
без замены регулей?
только с заменой…
Да без замены. Почему необходимо регули менять?
Можно ли поставить сторонние регули, к примеру, Е-Максы 20А?