Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А я за 10000 взял, полный комплект, зарядка, пульт, аккум , подвес tarot t2d, куча пропов, пищалки и еще какая-то мелочь
опиши подробнее свой сетап…
Фантик FC40+OSD китайский+передатчик на 2,4 TS330+подвес FY MINI3D+GoPro 4 BE+пропы 9450 либо 9443 (у меня куча разных, но все от DJI), масса чуть меньше 1,3 кг. Акки использую 5,2 от валкеры, один спаеный из двух родных 4,4 сумме получается, и один пульсаровский 2,7. На валкеровских летает 20 минут свободно, можно и больше, сажаю на них при 3,5 В на банку, но можно и меньше. На 4,4 летает минут 15-16, а на 2,7 пульсаре 11-12 минут.
кто у кого на али покупал пропы? можете какие-нибудь магазины посоветовать? И в чём кардинальное различие зарядок типа аймакс? есть и за 1000 и за 3000
кто у кого на али покупал пропы? можете какие-нибудь магазины посоветовать? И в чём кардинальное различие зарядок типа аймакс? есть и за 1000 и за 3000
Пропы на АЛИ мне кажется лучше не брать, либо смотреть, чтобы было написано “100% original”. По поводу аймакса тоже всё просто, из-за популярности этого производителя, у них куча клонов, причем намного больше, чем оригинала. Еще за 3000 может быть со встроенным блоком питания, но это 100% клон. Брать клон целесообразности нет, т.к. разницы в цене с оригиналом почти нет.
Подскажите какие калибровки можно сделать на фантике кроме калибровки компаса? Регули например калибруются?
Вроде как моторы расчитаны до 4s, никто не пробовал два аккума по 2s последовательно подключить?
2s последовательно подключить?
а смысл??? чушь какая то…
Почему чушь? Он станет быстрее, грузоподъемнее.
Подскажите какие калибровки можно сделать на фантике кроме калибровки компаса? Регули например калибруются?
Имеется в виду калибровки чисто с помощью железа или еще и через Naza Assistant?
Вроде как моторы расчитаны до 4s
вроде как уже от вас же был вопрос, пост #9447. Попробуйте, и нам потом расскажите, а я тогда ответил.
Сегодня утром попробовал два маленьких акка по 2s подключить последовательно. Ветер достаточно сильный, держался згачительно лучше чем на 3s, как я читал где-то в интернете, небо и земля, так и есть. Позже попробую два акка по 5000mah, сделаю замер по времени
Всем привет! Я новичок, взял бу фантика 1го (контроллер стоит NAZA v2) без пульта. Пытался подключить свой Turnigy 9X, ничего не выходит. Подключал А-1 Е-2 Т-3 R-4 каналы, 5 канал в U. При включении моргает желтым. При подключении к компьютеру, моргает 5 раз зеленым, потом 4 раза зеленым и гаснет, как быть? куда рыть? Приемник и передатчик завязаны (100%). Как сделать сброс? Думаю что при обновлении криво встала прошивка. Всем заранее спасибо
Отбой, все настроил) Просто видимо плохой контакт шнура, либо Касперский мешал - на время настройки, его отключил
Фантик первый, наза v2 с прошивкой 4.0.6, при весе коптера в 1300г гейны стоят все по 100%, пропы 9450. Полет плавный, как раз для съемки. При ветре его сносит, при увеличении гейнов до 125% по пикчу и ролу он становиться более дерганным. Как добиться более управляемого полета в ветер 3-5 м\с ?
Кстати в такой ветер земнусовский 3Д подвес отрабатывает здорово, желе на видео нету!
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банку
первые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Сегодня впервые нормально смог полетать после покупки. 3 аккума по 2.2 3-х баночные. Были полностью заряженные.
1)после минут 8 полёта по 3.85В на банку, стал диод гореть красным - сел
2)почти сразу после взлёта стал гореть красным. по 4В на банку оО
3)тоже самое что и со вторым - по 4В на банкупервые два аккума родные от фантома 1, а третий турнига. вопрос - почему сразу после взлёта показывается будто акум разряжен и обороты падают? индикацию вроде не путаю, это же не могут быть спутники раз падают обороты. В наза асистансе отсечка вроде стоковая 1-я 11.7, а вторая 11.5 (если не ошибаюсь)
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
Вроде как в ассистант, нужно ввести поправку, т.к. при нагрузке напряжение просядает, No load это грубо говоря без нагрузки, в общем нужно настроить правильно
так условия то одинаковые были. батареи одинаковые, а итог разный
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Желательно тестером, принцип здесь был где-то написан, взлетаешь, садишься - меришь, вводишь поправку, опять взлетаешь и садишься и меришь - вновь поправка, как то так)
как то так)
Пардон, это я пытался спросить как мерили в предыдущем посте, просто если акки не отдают ток, то очень может быть, что фантик замигает, а когда его посадят, без нагрузки (ну или под малой) он уже “восстановился” и показывает нормальное напряжение, отсюда и был вопрос - в какой момент и как мерили.
Как и когда меряется напряжение (то которое 3,85 на банку, 4 на банку), по телеметрии, по осд, после посадки тестером или “приблудой”?
Мультиметром сразу после посадки. Пищалки нет и поэтому в полёте напряжение пока не видно. Поменял в фейлсейве значения вольтажа около 10.6 на 1-й ступень и 10.4 на вторую. Теперь на всех аккумах летается дольше и сразу после посадки 11.1в
НО на тех двух аккумах (которые проседали сразу после взлёта) после минут 2 полёта, если резко газануть в сторону или вверх, то индикатор начинает мигать красным, что сигнализирует, как я понял, о низком напряжении. Однако вполне можно летать минут 8-10. Получается что просто два аккума проседают, но с чем это может быть связано?
Качество акб, вероятно