Activity
Здравствуйте.
Ставил вместо штатного мотора HDX3800+15pins
-----кусь-------
Будет ведущая на 11 зубьев попробую снова.
по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить… начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора… явный перекрут…
я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.
на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.
полный апгрейд моторов
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=657500&pa…
ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК… пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.
смотрел я смотрел на свой медопчел и думал…
Вобщем разобрал блок 4-в-1 и выяснил что частично переоборудоваться на БК на первый взгляд кажется элементарно… забираем из приемника 3-й канал, вешаем его на БК регуль, ставим мотор, откусываем от БК-регулятора + идущий на приемник все это вместе включаем в одну батарею. Все в теории должно политеть.
начал думать головой… понял что я не знаю сколько крутит его родной движок…
Поискал нигде не нашел… изучил апгрейды и пришел к выводу что родное двигло должно вертеть гдето 4000KV и лопасти должны вертеться ~2100 на максимальном газу
Дальше возникло несколько идей:
1)берем двигатель 80v 3900-4300kv
в москве не нашел 8-(
2)берем двигатель 80v, 750kv в столе и ищем ведомую шестеренку до 25 зубов
диаметр шестерни всего 19мм, двигатель сильно съедет назад, надо както изобретать как его закрепить снизу(сверху мешает много чего и самое неприятное что непосредственно вал лопастей)
3)берем двигатель 80v 300kv выкидываем вообще редуктор, крепим вал прямо к валу двигателю
а вал узлом не завяжет? если сдвинуть батарею сильно вперед хватит ли ее веса чтобы поправить центровку?
4)взять двигло от хани би кинг 2 (120v 3900kv)которое есть в москве в наличии и стоит 450р, шестеренку 11 забов и не париться что мощи в полтора раза больше, просто акк побольше взять.
Еще хочется хвост на БК переделать. Где такую малютку брать тоже пока не понятно…
Поругайте пожалуйста мои идеи.
С пультом понятно .Вопрос : как выделить 5 канал в приемнике ? С уважением М.
У меня ХаниБи… так вот на его блоке 4-в-1 есть выходы 5-ого и 6-ого каналов просто на лицевой части блока…
hatuul, а у тебя нету информации такого рода. Как задействовать в ламе 5 и 6 канал, куда припаять в пульте переключатеть, а куда сам мехонизм на верталете. У меня самая простая задумка сейчас поставить на верталет светодиод, а на пульте сделать тумблер который будит выключать его. Ты не знаешь такое можно сделать и как?
rcopen.com/files/47c03e769970730077f06242 Это 5-й канал а 6-ого там вроде как нет. у меня пульт выдает на осцилографе 6 отклонений. соответственно канадов только 5… 6-и канальная футаба выдает 7 отклонений.
Огромное спасибо! теперь все стало на свои места.
Здравствуйте!
Я стал обладателем RTF HoneyBee.
Собственно в вертолетах полный чайник.
В симуляторе вроде как все получается.
Запустил я вертолет, его немного крутит против часовой, триммер не помогает. думаю что в воздухе проблемм быть не должно, но до воздуха пока не добрался.
Проблемма в том что вертолет трясет, какбудто гдето не отрегулирована балансировка. Предпологаю что это может быть из-за серво-лопаток. На их штанге есть грузики, которыми, как я предпологаю надо балансировать всю конструкцию.
Собственно вопрос как это делать правильно?
торик не вариант.
я в симе на торике налетал часов 15, уверенно его пилотировал, сажал туда куда захочется, все классические полеты типа полета по коробочке, по спирали освоил до полного автоматизма, потом их же но в перевернутом виде, ну и всяческие аля боевые вещи…
На поле мое велосити прожило меньше минуты, второй раз также.
откровенно заруливался уж больно он быстрый…
ясно. все вопросы прояснил. всем спасибо.
Собственно стоит задача выбрать тренер.
Критерии:
1)наличие в пилотаже на комсомольском проспекте
2)верхнеплан
3)элероны
4) чтобы подошел движок Бк 2213\30 пилотажевский или какойто польский типа 2205\27
на сколько я понял Super Decathlon и Piper PA-18 примерно одно и тоже, причем декатлон после прохождения начального этапа обучения предпочтительнее.
Як потежелее соответственно должен сильнее биться при крашах, и получше сопротевляться ветру.
чего я упустил? Бальзу не хочу ее чинить сложнее.
помогите выбрать пожалуйста.
Вот линки на пилотаж.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ и www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/ и www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8619/ и www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8620/
Я тоже сначала на ком собрал. долго пытался заставить работать ,забил и собрал на лпт по схеме из хелпа к пони. тот который просто 5 проводов. Все побежало с полпрыжка.
ура! стало понятно чего надо! попробую взять граупнеровскуй мотор 1300кв и отклеить магиты через 1… все равно их там переклеить бы надо,а то 1 отклеился… все равно переклеивать… может заодно и перемотаю…
спасибо!
2 graupner 180-и ватки hobbypro 120 ватт, axi 3009 вроде тоже ватт 220 гдето все 900-1400 оборота\вольт
в чайниках двигло бывает… у меня был китайский чайник который воду перемкшивал…
От авиа двигатель не подойдет. 😃
почему? что с ним не так?
А что именно интересует?
сколько мощей у 540-го мотора, сколько оборотов на вольт надо, сколько хороше бы на машинку.
шасси предполагаю что F103.
Если взять БК двигатель размером с 540-й коллекторник то запас мощи будет явно больше чем надо, да и тяжелый он как хрен знает что…
Собственно хочется подобрать их имеющихся авиа БК чтонть на машинку, а то коллекторник уж больно прожорливый… от 1400-ого акка ~5 минут этого мне мало… да и после 5 минут он просто горячий так что рука еле терпит…
Собственно мне подарили машинку шасси насколько я понимаю tamiya F103 и ездит это чудо на 540-ом моторе. Мне кажется что 540 это конечно хороше, но вот чем безколлекторным его заменить я так и не догадался… “540” это сколько ватт? а то от авиа- движков штук несколько лежит…
Удалось понять что надо ~800 оборотов на вольт и есть предположение что ватт 150.
Расскажите как на самом деле плиз.
Я програмировал uniprog (avr.nikolaew.org )
Кстати на avr123 очень много ошибок причем серьезных.
Было-бы очень не плохо, Си негде компилить.
приложил. надеюсь ничего не напутал. Если работает отпишите плс. а то у меня у самого чегото не так работает.
Навоял недавно сей девайс. Поночалу гнал на автора, потом оказалось что проверял его на дохлой машинке… 😃
Штука хорошая и очень проста в изготовлении.
З.Ы. Было бы удобнее, если бы при включении запускался 4й режим.
чтобы сначала был 4-й режим надо просто поменять if (M==0) {keyboard ();} на
if (M==0) {
a1=ADCW;
a1=a1/2;
a1=a1/2;
a=(unsigned char)a1;
и if (M==3) {
a1=ADCW;
a1=a1/2;
a1=a1/2;
a=(unsigned char)a1;
на
if (M==3) {keyboard ();}
могу hex для заливки положить
Надо же! Мой девайс не совсем умер, его даже ктото сделал!
Больше года прошло! Прикольно.
А у меня както странно заработал… машинка мелкими рывками двигается на 1\3 и стоит. правда я может быть гдето накосячил… а то програмист из меня такой же хреновый как паяльщик…
Однозначно 12 магнитов. Самое хорошее сочетание 9и зубый статор и 12 магнитов. В твоем случае я бы поискал еще бы точно такой же статор и соединил бы их вместе. Получилось бы D20 h10, как раз под твои магниты 10х4х2.
Хорошая информация по движкам на саите www.powercroco.de очень много вариантов намотки движков и очень классная весчь по расчету установки магнитов в роторе. Вводишь свои данные типа диаметр статора, ротора, толщину и ширину магнитов и получаешь все данные по зазору между статором и магнитами, зазор между магнитами и много разных полезных вещей. Пока писал нашел таблицу по типам намотки при разных конфигурациях магнитов и статоров
еще такой же статор найду, не проблемма блага 4-х скоростной минсуми распространённый…
ага табличку видел, я просто в немецком совсем слаб(читай ни в зуб ногой)… думал может в русскую или английскую инфу носом ктонть ткнет значит придется читать подстрочник автотранслейтора… зазор между магнитами и статором получается ~0.15 где то… надеюсь моя криворукость поможет ровно приделать ось без перекоса, накрайняк можно конечно и по магнитикам напильником пробежаться…
еще пока ковырялся из какого то HP-шного SCSI сидюка нашёл инранер вероятно пригодный под переделку, правда пока разобрать не смог ибо сильно тоненькой звёздочки на работе не оказалось… завтра попробую посмотреть таки на него вутрях…
Сори за глупый вопрос…
Достались мне магнитики 10х4х2, поковырял сидюки нашел статор D20 h5 9 зубовеще от одного моторчика кожух с внутренним D25… вроде все подходит, только магниты узковаты… посмотрел их 16 штук хороше ложится в этот кожух… зазор между ними и статорм вообще минимальный…
намотать хочу проводом 0.8 12-15 витков…
Вот собственно вопрос 12 магнитов или больше запихнуть?
ничего что статор тоньше чем магниты или еще поискать и потолще сделать?
Собственно мотор хочу в первую очередь ради процесса изготовления
Подскажите пожалуйста что делать. 3-х баночная батарейка Кокам 1250 мАч как-то внезапно перестала крутить мотор. Т.е. она крутит, но слабо, как будто на мягкой отсечке. Я думал попутал чонить и не зарядил батарейку после полетов на той неделе… Дома поставил ее на балансировщик, а залилось всего 50 мАч. И опять мотор работает в полсилы. Вопрос ребром, батарейке карачун пришел, или мона какнить оживить ее? Заранее благодарен за помощь.
и меня так было когда кабель почти оторвался на регуле от платке и провод грелся нереально… подпаял-прошло.
Вот думаю взять… хотя немного не хватает возможности заряжать сернокислотники, но их и УПС хороше заряжает.
www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=92
Мотор shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7717
Собственно не все а 2… дальше возникает вопрос а не приклеить ли туда магнитов посильнее если все равно разбирать…
ИМХО если приклеить помощьнее то и мощность должно возрасти…
Или не стоит? что скажут знающие люди?
а можите поближе автомат регулировки крыльев сфоткать? а то больно уж идея интересная…
Доброго дня!
На самом деле стекловолокно в чистом виде является неплохим диэлектриком, в том числе и на высоких частотах (это уточнение важно, поскольку материалы ведут себя по разному в зависимости от частоты облучения).
Вобщем, в стеклянную балку можно прятать антенну, просто балка в таком виде как-то мягко говоря не очень хороша.Есть очень простой способ проверки “радиопрозрачности” того или иного материала: положите образец в микроволновую печь и погрейте. Для начала грейте 10-15 секунд, проверьте температуру образца, затем, если не нагрелся, еще от 30 секунд до минуты. Чтоб не испачкать внутреннюю поверхность микроволновки можно применить одноразовую пластиковую посуду. Если после облучения образец не нагрелся, то он хороший диэлектрик и является радиопрозрачным. Конечно же чтоб не оставить микроволновку без минимальной нагрузки и не спалить ее, ставте в нее вместе с испытуемым образцом стакан с водой.
Да, еще важный момент, поскольку частота облучения в микроволновке 2,4 ГГц, то размер ипытуемого образца должен быть не менее 100 мм.
Удачи!
О! спасибо огромное! очень ценная информация!
может это поможет ?
о! спасибо огромное!
Всем спасибо. модельку делать буду живьем…
собственно сабж.
А то движок с регулятором достался, какой винт рекомендован тоже нашел…
А вот запихнуть его в мотокальк данных не хватает… На родном сайте только вес указан…
Заранее всем спасибо
чегото возникла идея и хочется посмотреть полетит эта идея или не полетит…
хочу попробывать сделать сначала в виде модели для симулятора. Собственно ктонибудь делал когданибудь чегонибудь в этом плане? ФАК курил, оттуда нашкл несколько воркшопов, но они все на немецком 8-( а в нем я вообще никак…
я для антенных каналов пользую трубки(гибкие такие) для автомоделей. 30рублей стоят всего. не ломаются, радиопрозрачные.
Это то какраз совершенно понятно… только я из угольной трубки хочу балку для хвоста сделать… а там тоненькая автомодельная труюбчка для антенны не катит ниразу…
Сэкранирует. 100%.
Спасибо.
Эх… жалко… она туда так аккуратно входит… значит приклеим скотчем снаружи…
Собственно можно ли запихивать? хочу из трубочки сделать балку на которой будет хвост висеть, собственно она какраз прекрасно подхлдит чтобы туда антенну затолкать, вот собственно и возникает вопрос как на это отреагирует радиосигнал пройдет или сэкранирует?
доброго времени суток, форумчане.
не бейте сильно, но испытываю непреодолимое желание кайт сделать. маленький. учебный. пилотажку. чтобы управлению поучиться сперва. ежели кто помогет с чертежами-описухой - тому вечный респект и уважуха просто безмерная.
также приветствуются любые советы по подбору кайта зима-лето для сибирской равнины.
Поищи там где кайты\парапланы шьют мужыки легко подскажут. теже ателье собственно и шьют змеев управляемых, только не на 4-х как кайт а на 2-х стропах. Мне месяц назад такого притащили из питера купленного за 1100 рублей площадь гдето 1.3-1.5 квадрата. когда верет есть хотябы 3 м\с летает супер.
Расскажите плс как себя ведет chem cloud…
Думаю прикупить чтобы учиться. На симуляторе получается неплохо, на шнурке 1 раз летал, тоже вроде получается…
Как у него с качеством изготовления, с летными характеристиками? собственно именно этот потому что бить не дорого вроде как там он же продается пустой(ИМХО какраз запчасти)… или лучше купить пустой и поставить свое железо? У меня есть двигатель graupner compact 320 11-и вольтовый, 2-х и 3-х баночные липоли… т.е. мне надо будет только регуль и винт докупить… Понимаю что краши будут, скорее всего немало… Вот и думаю может хороший движок пока на полочку положить, а учиться на том что в комплекте стокового есть ибо это сильно уменьшит цену сильного краша?
Genius 40 или 30
https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA…amp;language=en
или аналогичный с вертолетными функциями
Спасибо! сорри что забыл указать что на верте я летать не собираюсь…
Собственно я новичек. Мне достался верт(пока лежит на полке и еще будет лежать) в сборе и еще к нему движок сабжевый…
Вот ссылка url=“shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7717”]ссылка[/url] на мотор…
Какой регулятор к нему выбрать…
Собственно летать собираюсь на 2-х или 3-х баночном липоле… (оба есть.)
Долго читал и не понял какие там характеристики у регулятора должны быть…
Да и с самим мотором тоже не до конца ясно… там еще какойто редуктор нудно поставить наверно?
Значит надо “сполер” поставить
сегодня пока с собакой гулял оторвал передняя планку(ту что между передних поплавков) стало намного лучше, теперь носом в воду не закапывается и соответственно кувырнуться не пытается, плавать стал почти в полтора раза быстрее. вечером или в процессе завтрашней утренней прогулки еще попробую аккум взть не 2-х баночный а 3-х… имхо еще скорости добавит…
Ну…
1 - на регулятор
4 - на 4 сервы (с гиро)
+1 - если гира может настраиваться с пульта
итого 5-6
А судя по тому, что сервы 4 - шаг вроде как изменяемый, соответственно пульт должен иметь вертолетную программу обязательно…
ндя… значит вертолет мне пока не светит… у меня только 4 канала… и денег на аргрейд нету пока… хотя вроде вертолетный… наверху рядом с индикатором батарей нарисован вертолет и написанно dragonfly… и еще в вертолете приемник стоял robbe RX600 на 40 мгц… я в него кварц от своего запихнул(у меня пилотаж 5740) все включил и он не реагирует… что я не так сделал? ведь даже если ему не хватает каналов он же должен на остальные каналы реагировать?
Нужен как минимум пульт с вертолетной программой 6и канальный и симулятор…
симулятор попробывал… все без проблемм… ндя… а вот каналов у меня маловато… вроде как а 4-х точно не хватит?