Activity
Привет всем, эксперименты продолжаются!
Удалил смазку, проблема ушла!
Походу смазка затягивала шестерню внутрь, и воду!
Поставил спур на 50 зубов, тачка ускорилась.)
Аморты не текут.
Машинка- класс!!!)
Всем добра!
Амортизаторы течь перестали, как не странно (не потому что все масло вытекло).
Обнаружил еще один косяк: шестерня, которая вращает диф, имеет свободу смещаться внутрь корпуса дифа, тем самым уменьшая зазор между зубьев, становится слышен не приятный звук(, но это происходит только когда машина катится накатом (без ускорения или торможения), при ускорении или торможении все становится на свои места и звук исчезает.
Ну и водичка попадает в корпус дифа если плавать).
Пока не жалею, что купил )
Кстате, возможно это происходит, из-за переизбытка смазки в корпусе (шум появился после ее добавления).
Появятся лишние деньги, возьму второго макса.
Сын отобрал бессовестным образом, подарив мне своего саммита.
Зачем мне теперь два саммита?
Привет.
Нашел цены на запчасти для икс макса.
traxxas.com/sites/default/…/77076-4_parts.pdf
За радиатор спасибо)
А аморты подтекают внизу, где шток выходит.
Добра, здоровья всем!
Обратил внимание, что если хранить икс макса с вывешенными колесами, то начинают подтекать амортизаторы, ставишь на колеса проблема изчезает.
Еще не ниавится, что очень сильно греется движек, нужен кулер.
Присутствует запах резины, но не такой резкий как от новых колес лося 5 Т)
В целом пока все нравится, особенно расход акков, 2х 8400 махов, на час покатушек легко!
Перебрал всего, очень удобно разбирать и собирать!
Спасибо.