Activity
Добрый день.
Спасибо за советы. Попробуем все способы. Если не получится будем искать новые пути.
С уважением oleg1.
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. Certain states and countries
have strict requirements on what can be imported in and what can not.
This could be due to some of the material involved in the manufacturing
of the item, we do not know. Unfortunately, there is no way around this
issue. We apologize for any inconvenience caused. We appreciate your
time and your business with us.
-Tower Hobbies
http://www.towerhobbies.com
Jasone
jwl
Земцов Олег; 2/16/2011 6:59 PM >>>
Order
FUTABA 12Z
Good afternoon.
I can not understand why I cannot pay the order.
Because of restrictions associated with items in your shopping cart we
are unable to ship your order to the delivery address currently
provided.
Yours faithfully
Oleg Zemtcov
Достаточно. Переводил Промтом. Не морочу голову никому, просто пытаюсь выяснить проблемму.
Добрый день.
Решил купить аппаратуру FUTABA 12Z на TowerНobbies. Оплата через PAY PAL. Выбрал, положил в корзину,получил скидку, приступил к оплате. При входе в платёжную систему Башня отказала в оплате ссылаясь на не возможность высылки товара по назначению. Связавшись по электронке мне объяснили что данный товар запрещён к ввозу в Россию.
Опыт покупок на башне есть. Карта VISA банка МОСКВА.
Вопрос:Правильно я понял что Башня не высылает аппаратуру 2,4 в Россию из-за запрета или они подстраховываются?
таки у меня есть тоже самое , только на русском
Смените + 50 на -50 по первому и второму каналу.
Аналогичная проблема была у меня на аппе Hitec Эклипс
Вжик бесподобен. Отлично летает если правильно отрегулирован и отцентрован. Скоростной и манёвреный. Посадка не представляет сложности как по прямой так и штопором. Хотя опыта управления крылом практически нет.
Схема стандартна: V крыла, уши, рулевые машинки в крыло, приемник в крыло, регуль сверху, три банки в крыло. Нос набран из потолочки слоями. Снизу по цетральной хорде приклеены две шпонины из кедральзы с килём. Удобно выпускать с рук да и нос защещён. Аппарат на каждый день только успевай заряжать акки.
А чего это я скачал? Чем это читать? Подскажите пожалуйста.
- WinRar - архиватор.
- Adobe Acrodat Professional - раскрываем документ и читаем расматриваем копируем печатаем
Пробывал скачать от туда архив не получилось. Нет опыта работы с такими перетакими сайтами.
Кто советом поможет?
Если я не ошибаюсь архив находится здесь: rapidshare.com/…/__1057___1077___1082___1088___107…
Напали, понимаешь, на человека.
Я вот, например, готовлюсь оцифровывать Сироткина. Книгу раздобыл, сканер купил. Засада оказалась в том, что сканеры продают без USB-кабеля. После праздников, глядишь, прикуплю что надо и с богом за работу. Кому интересно семафорьте.
Это недовес, а может быть недоклад.
Когда купите кабель не подключайте сразу.
Загрузите сначало програмное обеспечение.
Да первый сайт www.zshare.net прервал связь.
Пробую на rapidshare.com.
Извиняюсь.
Почти весь декабрь был в командировках. Кое как успел домой. Третьего очнулся после пьянок гулянок.
Архив готов и весит он 18,5 МБ (19 476 480 байт).
Пробую устроить на выше названые сайты или вести переговоры с Виталей.
Приступаю к оцифровке.
Вопрос, где вам удобно выложить архив?
Может Виталий разрешит поместить архив на RCDesing?
К сожалению, быстро переслать не получится она в бумажном виде. Предлагайте в каком формате оцифровать и я постараюсь сделать. Сканеры и распознаватели текста есть.
Недавно нашёл у себя дома когда собрался вывозить старый шкаф на дачу.
Думал коллеги спёрли. Извинити коллеги за тёмные мысли.
Привет всем любителям кордовых пилотажек. Есть книга “Секреты пилотажных моделей” Петра Завады 1984 г. с чертежами и описанием на польском языке. Кого интересует, могу поделится.
Эфира с метанолом капнуть в футорку, 100% запуск.
В пятницу, 28 сентября, в 16:35 на “Радио-спорт” (93,2 FM) слушайте программу “МАСТЕР-КЛАСС” с Марией Огневой. ГОСТЬ программы - ЗМС, вице-президент ФАСР Игорь Трифонов http://www.fasr.ru/index.php?name=News&…cle&sid=319
Ребята кто сможет записать и оцифровать эту передачу и выложить на сайте? Очень интересно послушать.
Блин, что то у меня эта квиктаймовская HD прога нихрена эти фильмы не кажет. Тормозит жутко. У вас как, коллега?
Можно просматривать в NERO SHOW TIME3 из проги NERO7.
"Умер Виктор Федорович Еськов, в 2008 г. ему исполнилось бы 80. Вся
сознательная жизнь Виктора Федоровича была связана с авиамоделизмом, в
качестве инструктора станции юных техников, начальника авиамодельной
лаборатории Московского авиационного института, старшего тренера сборной
СССР с 1972 по 1992 г., старшего тренера сборной России с 1992 по 1998 гг.
Человек неуёмной энергии, все его душевные силы были отданы любимому
делу, в важность которого для общества он верил до последних дней.
Заслуженный тренер СССР, с его периодом работы связаны самые яркие
победы сборной СССР на международной арене.
Прощание состоится завтра, 21 сентября в 9 ч. 45 мин. в морге седьмой
городской московской больницы по адресу: Коломенский проезд, дом 4 и
в крематории Хованского кладбища в 11 ч. 45 мин. Проезд к больнице от ст. м. “Каширская”.
Федерация авиамодельного спорта России"
Сегодня получил скорбную весть по рассылке ФАС России. Склоним головы и помянём.
Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
В овальное облегчение центроплана с нижней стороны. Склеить рамку из кедральзы по размеру Р.М. и вклеить в крыло изнутри.
Сначала передатчик включаем, газ на минимум, (потом борт, если он отдельно от силового), потом - силовой аккумулятор. Если газ не на минимуме, регулятор не должен инициализироваться.
(потом борт, если он отдельно от силового), - вот именно борт запитывается от силового аккума, тут возникает вопрос можно ли ставить выключатель между регом и каналом газа. Разъёмом силового не удобно включать борт так как надо снимать фонарь.
Можно ли готовить модель к полёту так: подключение силового разъёма к регу, рег через микровыключатель отключён от канала газа борта. Передатчик: газ на минимум, включаю. Включаю борт. Полёт.
Вопрос: можно ли спалить рег подключая силовой при выключеном борте?
Имеется безколекторный двиг TT OBL 36/09 46A и регулятор Dyalsky XC6015ba 60A BEC
Вопрос: как подключать регулятор к приёмнику ведь на реге нет микро выключателя, просто разъём на газ и силовой разъём на акумулятор. То есть силовой подключать на аккумы а потом разъём на газ? Или как то подругому?
Фанера качественная, бальса твёрдая.
Конструкция крыла очень живучая и крепкая.
Крыло к сожалению не из бальзы а из тунга примерно так кто то обозвал эту древесину, но факт что она похожа на шпон из которого делают ящики для мандарин. Этим я думаю китайцы добились удешевления набора. Древесина косослойная и бьётся от удара как стекло. Особенно достаётся нервюрам, после удара крыло гремит как погремушка. Хотя с виду ничего особенного, крыло чуть помятое но нервюры в крошку. Крыло тяжеловато из-за этой древесины.
Можно ещё вырезать плёнку на фюзеляже на месте лобового стекла и вклеить лексан, туда же поставить датчик заряда акумуляторов на светодиодах. Выгода: контроль разряда акумов и подмигивающий тренерок в полёте.
Эти наборы выпускали в Свердловске (СССР).
Самолётик летал отлично. Но в магазинах не продавался а поступал по поставкам ДОСАФ. Винтики были хрупкие. Но сам набор производил хорошее впечатление. И маленьким моделистам очень нравился.
Его надо подключать _не_ _вместо_ родного контроллера, а _вместе_ с родным.
Это мы знаем и думаем если включить родной и подключить просто игровой то и игровой будет работать. Хотя и не проверяли. А вот в G3 не видится линк от G2 без подключения родного линка от G3. Обыдна ДАааа.
А винды его видят как джойстик? Откалибровать его удается?
Винда видит interlink и калибрует.
может, это от G2?
Кстати, говорят, что контроллер от G2 и с AFPD работает, т.к. умеет представляться виндовым джойстиком так же как и Interlink I2 от G3.
Не работает, AFPD не видит Interlink I2 от G3 фирменый.
Я предлагаю продолжить эту тему по поводу косяков Эклипсы с 12 прошифкой, т.к. у многих эта аппаратура в работе, из-за её относительной дешивизны и доступности. За одно поправить мануал на русском языке.
А мороз то скока был ? Минус 5 ? 😃
Я точно не помню, думаю градусов 10 не больше.
Ещё один способ запуска 4Т двигуна зимой в мороз подсмотреный мною у одного хобиста:
После заправки бака и прокрутки винта для закачки топлива этот чудак достал газовую горелку зажёг её и стал прогревать цилиндр двигателя. Я наблюдал за этим с интересом и ждал когда он запалит модель. Но прогрев цилиндр просто крутнул стартером и с полпинка завёл и взлетел. Потом он уверял что только так можно завести 4Т.
Какой двигун, регулятор, акумы? А ещё интересно размах крыла, длина фюзеляжа, стабилизатора?
С уважением Oleg1.
У вас там спортсменов пруд пруди. В моделки обратитесь. В РОСТО или в магазине узнайте.
Так вы его не разбирали? Обычно смотрю люфты, подшипники, ход поршня в гильзе, снимаю копии прокладок. Промываю, смазываю, собираю, проверяю компрессию.
рванулись.
Дизайн класс, карб смущает простотой.
Полез на форум. понял что надо вскрывать двигатель, смотреть.
Я обычно разбираю двигатель как только приобрёл в магазине. А что-то там в нутри у него? Помою в уайт спирите. Смажу, покручу. Даже супер-пупер фирмы. Любопытен до невозможности. Ни когда, ни кому, эту процедуру недоверяю.
Инженер-электронщик. Банк России. Ремонтирую и обслуживаю вычислительную ,множительную,копировальную, счетно-денежную технику. Авиамоделизмом занимаюсь всю сознательную жизнь. Родные смирились, внучке очень нравится порулить самолётом.
P.S.S. запишите в записную книжку до конца2007 года последний росийскй солдат покинет Грузию. 😃
[/quote]
Свято место пусто не бывает. Придет первый американский солдат.
Уж очень хочется попинать Россию в подбрюшье, пужануть так сказать.
Моё мнение о масках и респираторах: жарко, не хватает воздуха, потно и сопливо.
Доктор прописал: большое помещение с небольшим сквозняком в сторону открытой фрамуги, форточки, окна.
А я, как раз, замутил конструкцию с квадратным алюминеиевым профилем 😲 , и ничего, летает 😜
Класный “ленивый 2”. У меня такой же только на первом ленивом у меня был квадратный пруток дюраля и погиб он при первой встрече с землёй только из-за крепкого прутка, разрушилось оба крыла и фюзеляж. Во втором я применил трубу от катриджа лазерного принтера HP. При неудаче мнётся труба а крылья просто слетают с трубки, как бы отстреливаются чуть заминая фюзеляж. Пенал в крыле из тонкой стеклоткани в три слоя.
ElectroStreak моделька классная даже с поставляемым двигателем и регулятором. Портит всю обедню рекомендованные акумы. Летает вольяжно из-за большого веса акумов. Но попростоте наивной купил 2 аккума LIPO на 7.8V 3500 Пилотаж. Модель преобразилась. Летает уверенно, но с петлями вертикальными туговато без разгона. Для удовольсвия: полетать в рабочий день в обед без проблем даже в мороз. Но Чкаловым не будеш. Думаю действителько для пилотажа нужно 3 банки LIPO.
Вопрос: нужен совет по бесколекторнику и регулятору для этой модели, так как родной колекторник соответсвенно и регулятор для колекторника гонять на LIPO преступно.