Activity
естественно большому кораблю - большую торпеду, а прожорливым машинкам - толстые удлинители.
оп том и речь …
какая вам разница, нагреются при этом провода или нет?
Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах
например на коменданском поле магнитное склонение склонение d=1.4 точность магнитных компасов не самая лучшая из-за того что намагниченная сторона компаса плавает в спирте и иногда касается основного корпуса в авиации используются гироскопические компасы с 6 степенями свободы что позволяет более точно определять местонахождение aerocalc.zip про разрешение и повторяемость не понял)
знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)
ждем всех ))))
мне нравица) я даже видел как это летает ))))
самые популярные сейчас широкие махи
тссссс а то расхватают все и нам не останеца 😉
суууууууупер)
на толстый 2ух сторонний скотч на трей … нормально … а почему нет?
хочу приехать посмотреть
а тренируетесь вы когда и где?
согласен триммировал я ее долго)))) 3д не летаю еще … хочу поставить липоль… но говорят что она помехами влияет на 2.4 герца приемнек… тоже вот делема что ставить …
у меня стоят на борту сборка 5 банок 6 вольт примерно nicd sanyo 3000 mAh. +диод для того чтобы сбросить 1 вольт на хвостовую сервыу так как для сервы 5 вольт надо
мне кажется что горизонтальный стабилизатор работает только на маневрах которые производятся на скорости … он предает устойчивости вертолету … делает разворот более сбалансированным … сам я конечно так не летаю но мне почему то кажется что он сделан там не просто для красоты
Да теперь симулятор и долгими зимними вечерами сидеть и отттачивать практику висения!
дак я же чайник полный))) зато теперь я знаю что мне нужно менять основной вал)
to хелик если бы я знал в какой обгонке проблема я бы не писал в этот топик)
to A-Lexx спасибо за совет и сылку на другую тему 😃
у меня ерунда какая то тоже произошла на днях … начали настраивать idle перевернули вертолет в инверт двигатель обороты набрал а лопасти не крутятся … превернули из инверта, двигло не заглохло но еле посадили как на авторотации только со включенным двиглом … вот думаю что это могло быть … обгонка???
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
дак так и договоримся … я только по выхам и летаю … если тепло будет канечно…
новичков берем всех берем )
лучше карбон купить и не парится )))) у меня тоже пленка сошла … я ее перегрел при обтяжке … допости без защиты могут быстро набирать влагу … в результате увеличивается их вес … а также может привести к их расклеиванью и потере прочности … при больших нагрузках может произойти бах … поэтому лучше их покрыть лаком
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
а мне очень понравился этот вертолет этот синий цвет, супер hi-tech шасси и эта супер технологичная тарелка автомата перекоса. но вот только вопрос возник, а как далеко он сможет летать? на видео не совсем понятно он залетает за провода или нет…
Я летаю на коменданском … тут верталетчиков и самолетчиков хватает )
Это автоматом ставится всем, кот зарегистрирован со страной “Россия”. Это сумма инвойса 😃
😂 а мы уж думали что палтос бачков задолжали)))
Ещё вопрос по Есприту.
Делал заказ Спектрума хели, но по ошибке оплатил аир. Тут же отписал им , что бы выслали хели. Получил ответ, что нет проблем.
В листе заказа появилось сообщение
Special Instructions
***Customer wants Heli Mode 2****** $50.00 , то что они сделали замену, это понятно но вот 50 бачей… что значит эта сумма, кто знает?
😒 Ребята помогите определится с бортовым аккомулятором мне нужно 6в на борту. На сколько я понял у меня есть пару вариантов
липоль на 6 вольт 2 банки (легкий)
либо nicd 6 вольт 5 банок (тяжелый)
у меня щас есть в наличии nicd 5 банок емкосью 3000mAh
стоит ли сделать замену на липоль или же оставить этот аккомулятор?
почуствую ли я разницу в весе?
что себя лучше ведет при отрицательных температурах?
что бы вы посоветовали?
Итак в крации о гироскопе 420е стоял у меня такой … лучше 720 взять в дальнейшем
настройка выставляешь 2 чувствительности гиры в режиме хединг холд 80% в обычном 20%
далее привключении верта переключаешся сразу межде режимами несколько раз … далее он задергает хыостовой сервой несколько раз сам … вошли в режим настроек … далее дергаем за стик хвоста на апаратуре влево вправо …
выбираем реверс выключен включен … потом опять щелкаем между режимами далее опять стиком выбираем тип сервы DS или аналог в нашем случае DS должно загорется опять переклячаемся между режимами далее выбираем предел левый (слайдер на хвосте стиком отодвигаем в предельное положение зазор 1мм) щелкаем между режимами выбираем правый предел … далее щелкаем опять режимы … выключаем верт, через15 сек включаем пробуем держит хвост или нет …
читать инструкцию я мог кое где наврать)))) и еще попробуй с реверсом по эксперементировать иногда помогает
на хвост однозначно 9650
3154 выкинутые деньги у меня скорела тоже
p-03 барахло … годится только на перекос