Еще раз спрошу... 5 больших 12 кг машинок подключенных напрямую к приемнику - не спалят ли дорожки?.
а я был свидетелем, когда 2М CAP 232 с бензиновым мотором и 6-ю машинками футаба (7КГ) после очередных достаточно нагруженных эволюций самолет вошел в землю …
вскрытие показало что на приемнике перегорели дорожки ! приемник Multiplex !Также я лично наблюдал, когда человек вогнал 2М пилотажку в землю … на акуме провод перегорел …
И что?
Более вероятно что все сгорало не до а после краша. Т.е от удара был где-то банальный коротыш.
Более вероятно что все сгорало не до а после краша. Т.е от удара был где-то банальный коротыш.
Еще более вероятно, что обычные “сопли” приводили к “коротышу”, а краш и перегорание проводов уже следствие этого. Я таких вариантов видел массу, все конечно пытаются свалить вину на аппаратуру, а не на свои кривые руки…
а я был свидетелем, когда 2М CAP 232 с бензиновым мотором и 6-ю машинками футаба (7КГ) после очередных достаточно нагруженных эволюций самолет вошел в землю …
вскрытие показало что на приемнике перегорели дорожки ! приемник Multiplex !Также я лично наблюдал, когда человек вогнал 2М пилотажку в землю … на акуме провод перегорел …
у меня на КАПЕ-2.07м стоят 5 машинок по 24кг и одна 6.5кг включено на прямую в приемник .обычный выключатель .обычный металгидрид 1800ма нет ни каких проблем.собирайте без СОПЛЕЙ и все будет работать.удачи.
у меня на КАПЕ-2.07м стоят 5 машинок по 24кг и одна 6.5кг включено на прямую в приемник .обычный выключатель .обычный металгидрид 1800ма нет ни каких проблем.собирайте без СОПЛЕЙ и все будет работать.удачи.
Ага, все собрано и летает, без проблем, сделано полетов 20-30. Спасибо всем ответившим! 😃
у меня на КАПЕ-2.07м стоят 5 машинок по 24кг и одна 6.5кг включено на прямую в приемник .обычный выключатель .обычный металгидрид 1800ма нет ни каких проблем.собирайте без СОПЛЕЙ и все будет работать.удачи.
Довольно трудно в это поверить, у меня на 2,3 бензинке стоят 6-12кг цифровых машинок, пока не поставил а123 ни одни акк не справлялся, и уж темболее гидрид 1800, а вообще один знакомый электронщик соорудил такую штуку, и все без проблем работает.
знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)
знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)
в инструкции к 25 килограммовой серве хайтек черным по белому написано что максимальный ток остановки сервомеханизьма- 4А , на практике это означает , что если машинку с качалкой зажать в тиски, и отклонить рукоятку на полную, то защита сервоусилителя по идее сработает при четырех амперах нагрузки( в реале возможно и не сработает, а тупо погорит при 4-х амперах или срежет зубы с шестеренок) какая вам разница, нагреются при этом провода или нет?
Скажу за себя , реальное потребление 3Д самолета весом 11500 и размахом 2,7 метра с семью цифровыми двадцатипятикилограммовыми машинками ЖР и одной 7-ми килограммовой по пауэрбоксу - пиковый ток на эволюциях - 18 ампер, суммарный расход энергии за полет с очень интенсивным рулением-250-350 ма.час Питание - две полимерки 2s1p Пилотаж.
знаю что провода от серв начинают грется при напруге 4 ампера а это не есть гуд)
Для справки - напругу (укр. - непряжение), измеряют в Вольтах, а Ампер принято писать с заглавной буквы ☕.
И если говорить о нагреве проводников при протекании тока , необходимо указать их сечение.
Думаю, что шина питания в приемнике может от периодического нагрева деградировать. Я бы на месте Коллапса после его тестовых полетов вскрыл бы радио и посмотрел глазами, не видать ли розовой меди из-под облупившегося лака? Ответ на поставленный в теме вопрос сильно зависит от конструкции приемника и пикового потребления всех РМ. И конечно от того, как летать.
какая вам разница, нагреются при этом провода или нет?
Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах
Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах
Я про провода вообще не писал. Меня интересовало, насколько приемник переваривает такие токи… Насколько что там греется не знаю. Но летает без проблем…
Не думаю, что МОИ сервы жрут 4 ампера… Батарейки 2100 хватает на несско дней полетов…
Скажу за себя , реальное потребление 3Д самолета … суммарный расход энергии за полет с очень интенсивным рулением-250-350 ма.час Питание - две полимерки 2s1p Пилотаж.
Во. Я о том же. А у меня еще меньше жрет. Раз в 5 наверное… 😉
Колапс пишет про провода тонково диаметра … я пишу из своих наблюдений что эти провода начинают грется при 4 Амперах
редуктор , сервоусилитель , щетки моторчика, защита по перегрузке, это то что будет выведено из стоя гораздо раньше чем сколь-нибудь ощутимо нагреются провода.
редуктор , сервоусилитель , щетки моторчика, защита по перегрузке, это то что будет выведено из стоя гораздо раньше чем сколь-нибудь ощутимо нагреются провода.
Вот только в продаже есть удлинители серв из проводов разного сечения… Зря чтоли? 😉
Вот только в продаже есть удлинители серв из проводов разного сечения… Зря чтоли? 😉
естественно большому кораблю - большую торпеду, а прожорливым машинкам - толстые удлинители.
естественно большому кораблю - большую торпеду, а прожорливым машинкам - толстые удлинители.
оп том и речь …